FleetPhoto
Иван Кулибин
(вне водоёма)
Астраханская область
Разделка теплохода Иван Кулибин, вид на корму.

Author: Egor           Date: December 12, 2017

Statistics

License: Copyright ©
Published 04.02.2021 14:50 MSK
Views — 1577
Detailed info


Иван Кулибин

Class:Балтийский
Design:620
Home Port:Astrakhan  
IMO:8009167
Registry:РМРС
Board number:РМ-30-2360
Registry number:811820
Registry class:КМ(*) Л3[1] IIСП генгруз/учебное
Call sign:UIXW
MMSI:273458920
Built:27.05.1982
Withdrawn:07.2017
Scrapped:12.2017
Builder:
Turku
Yard number:339
Current state:Утилизировано в Астрахани (Россия)
Renames:Балтийский-116 → 05.1982
Учебно-транспортное судно.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 16

04.02.2021 14:50 MSK
Link
Photos: 34
Разделка теплохода Иван Кулибин, вид на корму.
+1
+1 / –0
05.02.2021 13:29 MSK
Link
Photos: 45
Цитата (Egor, 04.02.2021):
> вид на корму.

Скорее, наоборот, вид со стороны кормы.
+1
+1 / –0
05.02.2021 15:12 MSK
Link
Photos: 3
Я так понимаю, что кругляки слева и справа — это бывшие гребные валы, поэтому однозначно — вид с кормы.
0
+0 / –0
05.02.2021 17:05 MSK
Link
Photos: 45
Цитата (Александр Сальников, 05.02.2021):
> это бывшие гребные валы,

Совершенно верно, остаток правого гребного вала торчит, а трубы - дейдвуды.
+1
+1 / –0
05.02.2021 17:29 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Понятно, что это естественный процесс, когда пароходы уходят в прошлое, но всё равно грустно. Как-никак два месяца провёл на нём, первый раз в море вышел.
+4
+4 / –0
05.02.2021 20:17 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (Egor, 04.02.2021):
> вид на корму
Цитата (mb1225, 05.02.2021):
> вид со стороны кормы
Цитата (Александр Сальников, 05.02.2021):
> вид с кормы

Как много вариаций...))) Но вообще этот вид называется "Вид в корму".
–4
+0 / –4
05.02.2021 21:09 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (RedJak, 05.02.2021):
> Но вообще этот вид называется "Вид в корму".

«Вид в корму» — значит, человек смотрит на ахтерштевень. На фотографии ахтерштевень за спиной фотографа, объектив смотрит на уже несуществующий форштевень, следовательно, здесь — «вид в нос».
+4
+5 / –1
05.02.2021 23:26 MSK
Link
Photos: 762
Нет, уважаемый. "Вид в корму" это значит направление взгляда направлено от кормы к носу. Наличие/отсутствие каких-либо элементов корпуса судна не имеют никакого значения. Даже если рассматриваемое сечение(шпангоут) будет находиться на миделе и направление взгляда будет направлено от кормы к носу, то это тоже будет "Вид в корму".
"Вид в корму" это направление(вектор) взгляда от кормы к носу. Нет никакой разницы в каком месте по длине судна этот вектор приложен. Он всегда будет "Вид в корму". Точно так же противоположный называется "Вид в нос".
–9
+1 / –10
05.02.2021 23:34 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Ну а если на носу стоять и смотреть вперёд, что ж это, тоже "вид в корму"? Это лишено смысла.
+6
+8 / –2
06.02.2021 01:27 MSK
Link
Photos: 762
Если это будет крайняя точка корпуса, то уже не будет никакого "вида" относящегося к судну, т.к собственно судна уже не видно. Будет просто вид вперёд... Во всех остальных случаях, двигаясь от кормы к носу будет "Вид в корму".
Я же объяснил, что применительно к судостроению "Вид в корму" это направление взгляда от кормы к носу.
Представьте, что вы смотрите сзади вдоль ДП на корму судна. Это "Вид в корму". Теперь отрезали кусок кормы... 2см... 2м... 20м... неважно сколько. Что изменилось? Ничего. Вид как был в корму, так и остался. Здесь важно не то НА ЧТО смотришь, а то С КАКОГО НАПРАВЛЕНИЯ.

Когда же рассматриваются отдельные поперечные элементы корпуса, например, шпангоуты или переборки, то обязательно указывают "смотреть в нос" или "смотреть в корму". Вот здесь "см. в нос" означает смотреть в сторону носа, "см. в корму" означает смотреть в сторону кормы.
–5
+1 / –6
06.02.2021 08:04 MSK
Link
Photos: 5463
Цитата (RedJak, 05.02.2021):
> Нет, уважаемый. "Вид в корму" это значит "Вид в корму".
> "Вид в корму" это "Вид в нос".

http://prntscr.com/yh9vq0
0
+1 / –1
06.02.2021 10:11 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (Александр Конов, 05.02.2021):
>" Ну а если на носу стоять и смотреть вперёд"... на удаляющийся от вас "МЕТЕОР", только что обставивший вас и подставивший вам эту самую корму. Этот взгляд, куда будет? Георгий все доходно изложил.
+1
+1 / –0
06.02.2021 11:47 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (RedJak, 06.02.2021):
> Когда же рассматриваются отдельные поперечные элементы корпуса, например, шпангоуты или переборки, то обязательно указывают "смотреть в нос" или "смотреть в корму". Вот здесь "см. в нос" означает смотреть в сторону носа, "см. в корму" означает смотреть в сторону кормы.

Вот, даже Вы признаёте, что есть разная трактовка терминологии в зависимости от контекста.

По мне, так на общечеловеческом, "вид в корму" превращается на "вид с кормы" (или вид в нос, что равнозначно) в момент, когда условный наблюдатель переходит извне судна на него. Иными словами, зависит от того, находится наблюдатель снаружи или же на борту.
+6
+6 / –0
06.02.2021 13:14 MSK
Link
Photos: 5463
Цитата (Александр Конов, 06.02.2021):
> Цитата (RedJak, 06.02.2021):
> > Когда же рассматриваются отдельные поперечные элементы корпуса, например, шпангоуты или переборки, то обязательно указывают "смотреть в нос" или "смотреть в корму". Вот здесь "см. в нос" означает смотреть в сторону носа, "см. в корму" означает смотреть в сторону кормы.
>
> Вот, даже Вы признаёте, что есть разная трактовка терминологии в зависимости от контекста.
>
> По мне, так на общечеловеческом

Я его понял так, вид с кормы (горы) и на корму (горы) это одно и тоже, и виной направленный вектором отрезок, для которого указано его начало и конец...
+1
+1 / –0
06.02.2021 14:57 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (Александр Конов, 06.02.2021):
> что есть разная трактовка терминологии в зависимости от контекста.

В судостроении нет разной трактовки. Есть термин с единственным значением. Никаких контекстов быть не должно, иначе это может привести к нехорошим последствиям.
Про "см.в нос"/"см.в корму" я упомянул специально. Такое уточнение нужно, когда невозможно или трудно установить где нос/корма (рассматриваются отдельные элементы корпуса).
В данном же случае хотя у парохода отсутствует практически всё, кстати, осталась как раз таки одна лишь корма :) , но всё равно по набору, фундаментам, дейдвудам легко определяется ху из ху... )))
Я с самого начала говорил именно о судостроительном термине(всё же почти профильный сайт).
А на "общечеловеческом" можно считать как кому угодно и удобно. Катиться можно хоть "под гору", хоть "с горы"... результат один ))).
–2
+2 / –4
06.02.2021 22:05 MSK
Link
No photos
а ни кто не помнит что за судно пепевернулось на рейде "баткачный" в районе мостоотряда,в астрахани?
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.