FleetPhoto
Пётр Алабин
Река Волга, Саратовское водохранилище, протока Сухая Самарка
Самарская область, Самара

Author: rivershkiper · Samara           Date: February 13, 2021

Statistics

License: Public domain
Published 14.02.2021 00:24 MSK
Views — 1790
Detailed info


Пётр Алабин

Design:785, 785А, тип Россия
Home Port:Samara  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-10-3031
Registry number:140044
Registry class:О2,0
MMSI:273362530
Built:25.08.1955
Builder:
Komarno
Yard number:328
Current state:Out of service
Renames:Киргизия → 11.1993
Участвовало в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DMC-FZ1000
Date and Time:13.02.2021 14:33
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:18.44 mm
Show all EXIF tags

Comments · 10

14.02.2021 08:42 MSK
Link
Simpas · Samara
Photos: 82
" Интересная фотография " Интересная даже очень - когда на иголки резать начнут - "реставраторы" х...новы?
0
+0 / –0
14.02.2021 09:53 MSK
Link
GMRN · Moscow
No photos
Thanks! Taken into account
+4
+4 / –0
14.02.2021 11:46 MSK
Link
Simpas · Samara
Photos: 82
https://kuibyshevsky--sam.sudrf.ru/modul...v_num=1
Ну что тут скажешь? Обычный сценарий. К тому времени, когда всё это кончится, коробка сгниёт окончательно и сдадут её на металлолом по рублю за килограмм. Один такой уже лет десять "реставрируется", постепенно сгнивая ("К.М.Станюкович" в Городце Нижегородской обл.)
0
+0 / –0
14.02.2021 13:20 MSK
Link
rivershkiper · Samara
Photos: 3634
Как жаль, что нельзя удалять комментарии под своими фото.
+1
+3 / –2
14.02.2021 16:40 MSK
Link
Simpas · Samara
Photos: 82
Цитата (rivershkiper, 14.02.2021):
> Как жаль, что нельзя удалять комментарии под своими фото.

Ну вы зря так расстраиваетесь за комментарии. Жалеть надо не комментарии а нашего родного, самарского "Петра Алабина", который попал в очередные хитрые ручки и вместо обещанных ему благ и дальнейшей эксплуатации тихонько ржавеет и ждёт своей участи.....
+1
+2 / –1
15.02.2021 07:35 MSK
Link
Photos: 5
Дак выкупите вместе со Станюковичем и восстановите, раз по-Вашему все так просто.
+3
+3 / –0
15.02.2021 12:52 MSK
Link
Simpas · Samara
Photos: 82
Цитата (chainik, 15.02.2021):
> Дак выкупите вместе со Станюковичем и восстановите, раз по-Вашему все так просто

Первое: Хамить не надо.
Второе: Если вы такой знающий и разбирающийся в процессах покупок, то объясните нам, дилетантам что это за "трудности" выкупов по липовым ценам?
–2
+2 / –4
15.02.2021 13:07 MSK
Link
rivershkiper · Samara
Photos: 3634
Цитата (Simpas, 15.02.2021):
> Первое

а чего сразу заднюю включаем? Вам все правильно написали.
Цитата (Simpas, 15.02.2021):
> нам, дилетантам что это за "трудности" выкупов по липовым ценам

купить - вообще не проблема. Вот восстановить и поставить на ход, сдать регистру, портнадзору и судоходке. Это при том, что главные у него чехословацкие и поиск запчастей на них отдельный квест. Вторым квестом будет восстановление привода возбудителя и вентиляторов генераторов. Третьим - восстановление выхлопной магистрали. Четвертое - на десерт - восстановление гребных ЭД и валоприводов на винты. Вы учтите - мало что уже выпускается. Это вам еще надо на него знающего механика и электромеханика найти. Электромеханик (да еще и хороший) на реке дефицит, да еще и дорогой.
А потом - добро пожаловать в технадзор, пожарную, санитарную инспекции, регистр, портнадзор и судоходку.
Для справки - просто ободрать и покрасить 785-ю электричку стоило в 2010-м 1 000 000 рублей - прописью ОДИН МИЛЛИОН РУБЛЕЙ. А еще надо заплатить за слип, за очистку днища, за замену металла (ЕМНИП сейчас от 15 у.е. за кг).
А если некомплект документов (когда они, пусть и просроченные, но есть - все проще) - так еще и восстановить их надо. А не все документы можно восстановить. Например, пассажирское свидетельство.
Так что вам правильно написали - действуйте. Я вам даже готов оказать бесплатную консультацию. Опыт по "электричкам" есть.
+9
+9 / –0
15.02.2021 15:34 MSK
Link
Simpas · Samara
Photos: 82
Цитата (rivershkiper, 15.02.2021):
> Вот восстановить и поставить на ход, сдать регистру, портнадзору и судоходке.

Можно подумать что вся технология настоящего восстановления, ремонта и дальнейшей эксплуатации, которую вы тут описали, для них была как снег на голову? Те кто покупал, что не знали на что идут? Или для них главное прикупить за пятак, а тут нате вам - суды за оценку стоимости покупки. И это только начало. А про всю технологию ремонта расскажите тому кто ввязался и купил, а не мне. Таких "покупателей" в России до сих пор пруд пруди и не только в речном флоте.
+1
+2 / –1
15.02.2021 17:52 MSK
Link
Игорь Т · Samara
Photos: 2547
Цитата (Simpas, 15.02.2021):
> Те кто покупал, что не знали на что идут?

Знали, но его покупали не для пассажирских перевозок.
Покрасить, внутрянку сделать, это да. А двигателя, вентиляторы и прочее это уже экспонаты.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.