FleetPhoto
Нева-Лидер 5
(вне водоёма)
Болгария, Бургас
Бургаски корабостроителници АД

Author: Владислав Пономарев · Бор           Date: March 7, 2021

Statistics

License: Copyright ©
Published 16.03.2021 16:57 MSK
Views — 1046
Detailed info


Нева-Лидер 5

Design:RSD49
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9598854
Registry:РМРС
Registry number:100571
Registry class:KM(*) Ice2 R2 AUT1-C
Call sign:UBFK7
MMSI:273333560
Keel laid:20.12.2011
Launched:02.07.2013
Built:17.09.2013
Builder:
Shlisselburg
Yard number:405
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:07.03.2021 18:49
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:200
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Comments · 26

16.03.2021 17:38 MSK
Link
Photos: 36
Кран слева тоже просит пескоструй :)))
+2
+2 / –0
17.03.2021 09:16 MSK
Link
Photos: 62
Интересное предвзятое отношение к людям получается на этом сайте. У одних судно не целиком и слишком загорожено проходит. И это для кого то нормально. У других отклоняется. И это не первый раз.
0
+6 / –6
17.03.2021 11:50 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Давайте не кидаться голословными обвинениями, вот фото:
https://fleetphoto.ru/_update_temp/upload/418887.jpg
По-моему, принципиальная разница будет очевидна любому.
+7
+9 / –2
18.03.2021 09:48 MSK
Link
Photos: 62
Принципиальная разница конечно есть, но не только в виде на фото, а ещё и в сложности съемки на судостроительных предприятиях. Я уже про это не раз пытался сказать. И если на Красном Сормово на спуск приглашают и фоткай сколько влезет, то на Лотосе, например, ходит охранник и наблюдает. Поэтому фото оттуда я даже предлагать не стал, потому что они не пройдут однозначно по требованиям (так как делались "из рукава"), которые одинаковы для кадров, сделанных с берега, лодочки или с родного парохода, так и для фото, сделанных можно сказать в папарацционных условиях. А посмотреть интересующимся людям есть на что. Это и RSD49 (№303), и RST25 (№25007), и ПКС180 (№028900). Не было возможности на ЯСЗ убрать ящики и строительный мусор перед судном, и на лед возможности не было выйти, потому что не было льда там в тот момент. Наверное есть здесь люди, которым кроме меня интересна эволюция судна в процессе его жизни. На свои фото я и у себя могу посмотреть.
Прошу прощения, если кому то не понравится сказанное! Знающие люди меня поймут.
+6
+6 / –0
18.03.2021 09:53 MSK
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod
Photos: 2274
На "Красное Сормово" на спуски уже год не пускают...
0
+0 / –0
18.03.2021 10:11 MSK
Link
Photos: 62
В открытую калитку, конечно не пускают, как до пандемии.
По спец.желанию, пожалуйста.
0
+0 / –0
18.03.2021 10:14 MSK
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod
Photos: 2274
Интересно, что это за "спец.желание"?
0
+0 / –0
18.03.2021 10:17 MSK
Link
Photos: 62
Попроситься у руководства, например
0
+0 / –0
18.03.2021 10:20 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Teknomail, 18.03.2021):
> В открытую калитку, конечно не пускают
> По спец.желанию, пожалуйста

Времена меняются, порядки нет... ;-)
https://youtu.be/SeVEDGC8OcU?t=2880
0
+0 / –0
18.03.2021 10:28 MSK
Link
Photos: 62
Ну так, борьба с вирусом же
0
+0 / –0
18.03.2021 10:35 MSK
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod
Photos: 2274
Цитата (Teknomail, 18.03.2021):
> Попроситься у руководства, например

Эх, если бы была такая возможность...
0
+0 / –0
18.03.2021 12:23 MSK
Link
Photos: 105
Абсолютно согласен с "Teknomail", получить кадр с хорошей компоновкой в условиях СРЗ проблематично, а зачастую невозможно из-за пропускного режима. Вообще я считаю такие фотографии должны вызывать минимум сомнений у модерации, т.к они уникальны, в отличии от орды фоток судов с берегов набережных с одинаковыми ракурсами и разницей лишь во времени года.
+11
+12 / –1
18.03.2021 19:22 MSK
Link
owner29 · Arkhangelsk
Photos: 82
Цитата (Александр Конов, 17.03.2021):
> ...вот фото: https://fleetphoto.ru/_update_temp/upload/418887.jpg

Учитывая что это всего лишь вторая фотография корабля, то как условную публикацию можно было и пропустить. Ну и для фиксации процесса достройки судна тоже пригодится :) А так-то, с этого же ракурса потом будут нормальные фотографии без хлама на переднем плане.
А это фото "Невы-Лидер-5", конечно, гораздо более красивое и информативное и в эксплуатации судно в таком состоянии не увидеть, только на слипе/в доке года через 3.
+1
+1 / –0
19.03.2021 11:53 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (owner29, 18.03.2021):
> Учитывая что это всего лишь вторая фотография корабля, то как условную публикацию можно было и пропустить.

Всё же не первое. Если бы было первое и единственное, тогда да.
0
+0 / –0
19.03.2021 11:58 MSK
Link
Photos: 761
Верно. Согласен с предыдущими комментариями на все сто. Однажды загрузил фото ледокола у причала СРЗ. Не приняли... ,"судно видно не полностью"!!! А как судно может быть видно полностью, если оно стоит у стенки!? Ну давайте попробуйте пройти на территорию СРЗ и устроить там фотосессию "по своим правилам". Посмотрю как это у вас получится.
Или,например,вот это фото https://fleetphoto.ru/photo/243717/?aid=9700 . Не понятно почему оно изначально "условное" и почему оно таким является уже 3 года?
0
+1 / –1
19.03.2021 12:01 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (RedJak, 19.03.2021):
> А как судно может быть видно полностью, если оно стоит у стенки!?

Утрируя ситуацию, так можно снять участок реки без судна и говорить, мол, как я могу сфотографировать иначе, если оно в другом конце страны сейчас? Надеюсь, логика понятна. Суть галереи во многом в том, чтобы публиковать наиболее удачные фото, если есть выбор.


> Или,например,вот это фото https://fleetphoto.ru/photo/243717/?aid=9700 . Не понятно почему оно изначально "условное" и почему оно таким является уже 3 года?

Причина — обрезанная стрела.
0
+1 / –1
19.03.2021 12:08 MSK
Link
Photos: 1269 · Database Editor / Moderator
Цитата (Александр Конов, 19.03.2021):
>
> > Или,например,вот это фото https://fleetphoto.ru/photo/243717/?aid=9700 . Не понятно почему оно изначально "условное" и почему оно таким является уже 3 года?
>
> Причина — обрезанная стрела.

А если принять это фото за фото надстройки?
+2
+2 / –0
19.03.2021 12:42 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Понятно ведь, что это не фото конкретно надстройки. Так делать не надо.
0
+0 / –0
19.03.2021 13:48 MSK
Link
Photos: 62
Цитата (Александр Конов, 19.03.2021):
> Суть галереи во многом в том, чтобы публиковать наиболее удачные фото, если есть выбор.

Поверьте, на судоверфях выбора чаше нет, чем есть.
Подавляющее количество размещенных здесь моих фото, это фото с судостроительных предприятий.
Специальность наверное у меня такая.
Делать другие снимки возможности к сожалению нет (
+2
+2 / –0
19.03.2021 13:54 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Я верю. Но в данном конкретном случае уже в профиле уже есть фото судна целиком.
0
+0 / –0
19.03.2021 14:51 MSK
Link
Photos: 62
Цитата (Александр Конов, 19.03.2021):
> Суть галереи во многом в том, чтобы публиковать наиболее удачные фото, если есть выбор.

Я понял, конечно, о чем было сказано, но на судне целиком неокрашенная рубка и нет мачты.
Можно было бы посмотреть какой прогресс у ЯСЗ за четыре месяца. По моему не очень большой.
Следующий снимок будет с Волги. И там возможно тоже будут изменения.
А когда судно построят, там по большому счету, можно будет следить только за тем с какой скоростью краска отлетает.

Похоже эволюция судна интересна только мне.
+5
+5 / –0
19.03.2021 18:43 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Александр Конов, 19.03.2021):
> Причина — обрезанная стрела.

На сайте нет ни одной фотографии этого крана находящегося в ремонте в заводе и столь крупного плана. Стрела обрезана по причине невозможности вместить её в кадр и наличия перед плавкраном на стенке заводского портального крана. Даже если бы я довернул объектив правее, то появилась бы причина "посторонние объекты на переднем плане"( проходили это уже). О "свободе выбора" точек съёмки на территории СРЗ уже хорошо рассказали выше.
–1
+2 / –3
19.03.2021 20:40 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Александр Конов, 19.03.2021):
> Утрируя ситуацию, так можно снять участок реки без судна и говорить, мол, как я могу сфотографировать иначе, если оно в другом конце страны сейчас? Надеюсь, логика понятна.

Нет, совершенно не понятна. Причём тут река без судна?
Поясняю. Ледокол стоял примерно так же, как плавкран. Ледокол в кадре ВЕСЬ от носа до кормы. Причалом скрыта только часть борта, что является естественным для стоящего у стенки судна. Так что Ваш пример крайне неудачен.

Фотографий судов находящихся на территории ССРЗ крайне мало, т.к у 99% фотографов сайта нет и не будет доступа на эти предприятия. Так что "инсайдерские" фото нужно ценить, а не разбрасываться ими.
0
+1 / –1
19.03.2021 21:23 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (RedJak, 19.03.2021):
> Стрела обрезана по причине невозможности вместить её в кадр и наличия перед плавкраном на стенке заводского портального крана. Даже если бы я довернул объектив правее, то появилась бы причина "посторонние объекты на переднем плане"( проходили это уже). О "свободе выбора" точек съёмки на территории СРЗ уже хорошо рассказали выше.

Это понятно. Но обстоятельства съёмки не влияют на оценку. Влияет только сам получившийся кадр.


Цитата (RedJak, 19.03.2021):
> Нет, совершенно не понятна. Причём тут река без судна?

То же самое, что и в примере с краном. Отсутствие возможности снять лучше не повышает оценку фотографии при её публикации.
+4
+5 / –1
19.03.2021 23:58 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Александр Конов, 19.03.2021):
> Отсутствие возможности снять лучше не повышает оценку фотографии при её публикации.

Причём тут лучше/хуже?
Я вам говорю о съёмке со стороны берега судна стоящего у стенки. У судна ВСЕГДА закрыта часть борта. Это же естественно. Тогда укажите в правилах, что принимаются фотографии судов стоящих у причала снятые исключительно со стороны воды. Все вопросы сразу отпадут.
А пока происходит что-то непонятное. Вот свежий пример https://fleetphoto.ru/photo/354012/
Судно снято от причала. Часть корпуса скрыта причалом. Нормальное фото. Но по вашей логике это фото нельзя публиковать, т.к "судно не целиком", и автора нужно отправить искать "возможность снять лучше".
0
+1 / –1
20.03.2021 00:39 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Мы тут умозрительно рассуждаем, но я не видел вашей фотографии. Возможно, там существовали какие-то ещё причины.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.