ВТ
Санта-Мария
Река Волга
Волгоградская область, Краснослободск
Волгоградский затон

Автор: AS · Волгоград           Дата: 7 апреля 2012 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.04.2012 11:21 MSK
Просмотров — 2678
Подробная информация


Санта-Мария

Проект:1526, тип С-201
Приписка:Волгоград  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:203571
Формула класса:О2,0
Построено:1959
Место постройки:
Ильичёвск
Строительный №:332
Текущее состояние:Судьба не установлена
Переименования:СТ-227 → ≈ 2010
Валовая вместимость: 260,78 т
Мощность ГД: 1 х 221 кВт.
Последние данные РРР 2012
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX10 IS
Время съёмки:07.04.2012 18:06
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:35.559 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

30.04.2012 16:23 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Год постройки или бывшее название "С-2хх" неизвестны?
0
+0 / –0
30.04.2012 16:53 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Появилась в РРР. 203571.
0
+0 / –0
30.04.2012 17:27 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
В 1959 году было построено 4 судна данного проекта.
"С-201" - "Ильичевск" и "С-202" – "Май" – "Первомайск" – "ПС-2" отпадают.

Остаются "С-203" (первая приписка Новороссийск) и "С-204" (первая приписка Сухуми).
0
+0 / –0
30.04.2012 17:33 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Строительный нужен?
0
+0 / –0
30.04.2012 17:35 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Если есть, конечно.
0
+0 / –0
30.04.2012 17:40 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
У меня нет, но я знаю у кого он может быть.
0
+0 / –0
30.04.2012 17:46 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Понятно, посмеялся от души.
Мы с ним еще с "Ростов-Доном" окончательно не разобрались.
0
+0 / –0
30.04.2012 18:01 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
А в чём там проблема? Номер не тот? Могу посмотреть на самом судне.
0
+0 / –0
30.04.2012 18:33 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
У меня по Ильичевскому СРЗ этот номер у катера 1974 г. постройки.
Для подтверждения номера и завода табличка или судовые документы не помешали бы.
0
+0 / –0
30.04.2012 18:45 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Посмотрю. В прошлом году у него были прогулочные рейсы от Красноармейска. Я ещё хотел в том году прокатится, но не успел. Не думаю что в этом у них что-то изменится.

Где искать табличку?
0
+0 / –0
30.04.2012 20:42 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Завод размещал на главной палубе между носовым и средним салонами:

http://s019.radikal.ru/i604/1204/b6/4127bc8a5112.jpg

http://s019.radikal.ru/i610/1204/ab/ce2569a1a2ff.jpg

Там находится служебный вход в рубку и в салон-бар нижней палубы.
Но прошло много лет, могли перевесить или вообще снять.
Тогда лучше спросить данные у членов экипажа.
Кроме года и строительного номера, может знают бывшее название.
Заранее благодарю за помощь.
0
+0 / –0
30.04.2012 20:43 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Спасибо, посмотрим.
0
+0 / –0
03.05.2012 15:40 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
Предыдущее название нашлось: http://fleetphoto.ru/vessel/2297/ и http://fleetphoto.ru/vessel/1704/. Объединить бы не помешало...
0
+0 / –0
03.05.2012 15:51 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Сделано.
0
+0 / –0
03.05.2012 18:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А это точно одно и то же судно?
0
+0 / –0
03.05.2012 19:37 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Странно, по регистровому номеру действительно сходится.
Но какой тогда был смысл в переименовании из "С-20х" в "СТ-227"?
0
+0 / –0
03.05.2012 20:01 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Цитата (SergeyOdessa, 03.05.2012):
> "С-20х" в "СТ-227"

Может у кого-то из предыдущих владельцев была сквозная нумерация?
0
+0 / –0
03.05.2012 20:21 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Дело в том, что и "С-2хх", и "СТ-2хх" похожи на заводские названия серий.
Может даже вторая серия стала продолжением первой.
Попробую еще пробить через строительный номер.
0
+0 / –0
04.05.2012 07:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (SergeyOdessa, 30.04.2012):
> В 1959 году было построено 4 судна данного проекта.
> "С-201" - "Ильичевск" и "С-202" – "Май" – "Первомайск" – "ПС-2" отпадают.
> Остаются "С-203" (первая приписка Новороссийск) и "С-204" (первая приписка Сухуми).

в 1959 было построенно минимум 7 судов этого проекта - Вы забыли про военные, так что задача методом исключения не решается
0
+0 / –0
04.05.2012 16:01 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Но решать как-то надо.

Есть два важных вопроса:
1. Строительный номер головного судна "С-201", пр.1526 (буд. "Ильичевск", пр.2801).
2. Что такое проект 2999 ?
Судя по Справочнику, его ТТД практически идентичны проекту 1526.
Может это и есть военный вариант этих сухогрузов.
Либо упоминавшаяся выше серия "СТ-2хх".
Не в курсе?
0
+0 / –0
04.05.2012 20:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
про пр.2999 не в курсе. А в каком справочнике он фигурирует?
Военные принципиально ничем не отличилась. В документах шли также как пр.1526
По поводу серии СТ. Скорее всего серийное обозначение С- имели только суда, строящиеся для ММФ. СТ- традиционное обозначения для Речфлота, возможно именно это ведомство изначально и получило данное судно
0
+0 / –0
04.05.2012 20:23 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Регистровый номер смущает. Вряд ли судно из РСФСР.
0
+0 / –0
04.05.2012 20:34 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
203ххх в РСФСР вполне могли существовать.
Я даже думаю, что этот номер судно получило, когда в начале 80-х попало в Волгоград.
0
+0 / –0
04.05.2012 21:10 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Вот что интересно. Занимаясь списком Р-51 обратил внимание, что суда отправляемые за пределы СССР имели пробел под свой номер. Примеры:

Москва-212 Саратов 224820
Роман-Кош Херсон
Москва-213 Кинешма (Санкт-Петербург) 224822

Москва-194 Великий Устюг 217858
Danubio Прага
Москва-196 (Пётр Завернин) Архангельск 217860
0
+0 / –0
04.05.2012 21:18 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (AS, 04.05.2012):
> что суда отправляемые за пределы СССР имели пробел под свой номер.

Не пробел, а самый что ни на есть полноценный регистровый номер на стадии строительства и до момента передачи заказчику. Ведь строились суда под надзором и по правилам Речного Регистра - как же тогда за ними наблюдать? :) С метеорами полностью аналогичная картина, сквозная регистровая нумерация на экспортных единицах имеет пропуски.
0
+0 / –0
04.05.2012 21:21 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Ага, я тоже про это думал. Значит гипотеза подтверждена.
0
+0 / –0
05.05.2012 02:24 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (parohod, 04.05.2012):
> Скорее всего серийное обозначение С- имели только суда, строящиеся для ММФ. СТ- традиционное обозначения для Речфлота, возможно именно это ведомство изначально и получило данное судно

Я думаю, что Ильичевский СРЗ - это не те мощности, на которые можно было
возложить строительство одновременно морских и речных сухогрузов.
Проект этого прибрежного сухогруза изначально был разработан для
морских портов Черноморско-Азовского бассейна. И только после окончания
морской карьеры в качестве сухогрузов, пассажиров, сборщиков и т.д. их
стали передавать на реки.
Военные - это другое дело. От их одновременной постройки по заказу
ВМФ никуда не денешься.

Цитата (parohod, 04.05.2012):
> про пр.2999 не в курсе. А в каком справочнике он фигурирует?

Этот проект указан в Дополнении 2 к Справочнику пассажиров-69:

http://s019.radikal.ru/i624/1205/8b/8a72072b0b76.jpg

Получается, что в пассажиры по проекту 2801 перестраивались сухогрузы
проектов 1526 и 2999, имеющие одинаковые ТТД.
+1
+1 / –0
05.05.2012 18:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
а зав.№ судов этого проекта в справочнике указаны?
0
+0 / –0
05.05.2012 19:09 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
По профилю Справочника там учтены только перестроенные в грузопассажирские
теплоходы "Май", "Ильичевск" и "Старшина Приходченко".
Строительные номера, к сожалению, не указаны.

Ссылки на все страницы (кроме вчерашней), которые есть в Справочнике по этой серии:

http://i056.radikal.ru/1205/1d/864d46707e28.jpg
http://i080.radikal.ru/1205/37/268e80333b4b.jpg
http://s017.radikal.ru/i427/1205/ea/34744f79a8f4.jpg
http://s019.radikal.ru/i615/1205/16/2aab57556a98.jpg
0
+0 / –0
07.05.2012 22:22 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Правильно, речникам эти суда не сдавались. Попали на реки после. Есть у кого-то данные по АВТОГРАДу?
0
+0 / –0
07.05.2012 22:26 MSK
Ссылка
Фото: 1648
На ходу кроме САНТА МАРИИ и ИЛЬИЧЕВСКА есть еще ДУДИНКА, регистровый номер 208589, постройки 1962 года.пп.Дудинка.
0
+0 / –0
07.05.2012 22:33 MSK
Ссылка
Фото: 1648
На ходу еще бывший ГЕОХИМИК

http://www.shipspotting.com/gallery/sear...mo=6862618
0
+0 / –0
27.05.2019 12:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В РРР ее нет. Она хоть стоит в Краснослободске или ?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.