Судно названо в честь волжского капитана Гудовича Леонтия Николаевича, погибшего в Сталинградской битве в 1943 году.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Почему с каждый разом гора бочек растёт? Резервуары для ГСМ должны быть в машинном отделении, значит бочки пустые, в порты заходит часто и сдать/продать можно, непонятно.
В левом верхнем углу фото видна дуга скульптурной композиции "Штурм". Это место форсирования Дона в феврале 1943г во время начала штурма и освобождения Ростова-на-Дону. Место жесточайших боёв. Там же находится братская могила более 1000 погибших.
Цитата (Моряк-2, 29.03.2021): > Бедный экипаж... Восемь месяцев стоять на этой линии. В месяц по 3,а то и 4 рейса делать! Одни погрузки и разгрузки!!!!
Разве это много? У контейнеровозов за день может быть несколько портов. 3-4 это хороший размеренный график.
Цитата (Seaman.msv, 29.03.2021): > У контейнеровозов за день может быть несколько портов
Я не понял как это у контейнеровоза может быть за ДЕНЬ(!) несколько портов!? Они что находятся на расстоянии пары-тройки километров друг от друга? Контейнеры не разгружают/загружают, а просто сбрасывают по-быстрому? Нафига в таком случае возить ящики пароходом, если получится быстрее автомобилем? Поясните, пожалуйста.
Да, именно за день. Контейнеровозы, особенно большие, самые быстрые торговые суда и в принципе больше суток редко стоят в портах, в условиях маленьких расстояний Европы могут сбросить пару десятков контейнеров утром и вечером уже быть в другом порту другой страны. Есть вариант и хуже, паромы в Ла-Манше бегают как маршрутки туда-сюда, бешенный график не для каждого.
Грузовик везёт всего 1, максимум два контейнера и моря пересекать не может, представьте себе сотню грузовиков забивших трассу, даже железка не может составить конкуренцию морским перевозкам по объёмам, ибо какая-нибудь волгонефть вмещает в себя целый состав из 80 цистерн.
Нет, мне прописные истины рассказывать не надо ))). Просто про "несколько портов в день" это несколько преувеличено. Тем более для больших контейнеровозов, которые не размениваются на пару десятков ящиков, ибо расходы(денег и времени) на заход/отход/разгрузку/погрузку слишком коротких переходов будут значительно выше, чем тоже самое для пары десятков трейлеров. Разве что для фидеров это достаточно актуально.
Цитата (Seaman.msv, 29.03.2021): > паромы в Ла-Манше бегают как маршрутки туда-сюда
Давайте расскажем им про Керченскую паромную переправу )))
Ну раз вы моряк, то понимаете, что на "ящиках" отгрузить сотню контейнеров и уйти в другой порт нормальная практика, не постоянная, но имеет место быть, всё это конечно за счёт нагрузки на экипаж.
Эта которая из-за моста умерла и все паромы распродали?)
Контейнеры,это не зерно. И контракты,на контейнеровозах как правило по 4 месяца!!! А речники,почти год находятся на борту,выполняя свою и так не легкую работу!!!
блин, ну откуда ж столько запятых... Всем стало настолько лень выучить в школе простейшие правила пунктуации, что запятые хреначат просто так, типа за грамотного сойдут.
Photos: 2164 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 29.03.2021): > Я не понял как это у контейнеровоза может быть за ДЕНЬ(!) несколько портов!? За СУТКИ (!) 2 порта обычное дело, дистанция до 150 миль, на Балтике и Средиземке легко. Я так ходил уже в 97-м на 2000TEU, когда такой еще как-бы не считался фидером, 50-100 ящиков за пару часов и дальше поехали, даже за 15 шт заходили.
+6
+6 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link