Судно названо в честь волжского капитана Гудовича Леонтия Николаевича, погибшего в Сталинградской битве в 1943 году.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Почему с каждый разом гора бочек растёт? Резервуары для ГСМ должны быть в машинном отделении, значит бочки пустые, в порты заходит часто и сдать/продать можно, непонятно.
В левом верхнем углу фото видна дуга скульптурной композиции "Штурм". Это место форсирования Дона в феврале 1943г во время начала штурма и освобождения Ростова-на-Дону. Место жесточайших боёв. Там же находится братская могила более 1000 погибших.
Цитата (Моряк-2, 29.03.2021): > Бедный экипаж... Восемь месяцев стоять на этой линии. В месяц по 3,а то и 4 рейса делать! Одни погрузки и разгрузки!!!!
Разве это много? У контейнеровозов за день может быть несколько портов. 3-4 это хороший размеренный график.
Цитата (Seaman.msv, 29.03.2021): > У контейнеровозов за день может быть несколько портов
Я не понял как это у контейнеровоза может быть за ДЕНЬ(!) несколько портов!? Они что находятся на расстоянии пары-тройки километров друг от друга? Контейнеры не разгружают/загружают, а просто сбрасывают по-быстрому? Нафига в таком случае возить ящики пароходом, если получится быстрее автомобилем? Поясните, пожалуйста.
Да, именно за день. Контейнеровозы, особенно большие, самые быстрые торговые суда и в принципе больше суток редко стоят в портах, в условиях маленьких расстояний Европы могут сбросить пару десятков контейнеров утром и вечером уже быть в другом порту другой страны. Есть вариант и хуже, паромы в Ла-Манше бегают как маршрутки туда-сюда, бешенный график не для каждого.
Грузовик везёт всего 1, максимум два контейнера и моря пересекать не может, представьте себе сотню грузовиков забивших трассу, даже железка не может составить конкуренцию морским перевозкам по объёмам, ибо какая-нибудь волгонефть вмещает в себя целый состав из 80 цистерн.
Нет, мне прописные истины рассказывать не надо ))). Просто про "несколько портов в день" это несколько преувеличено. Тем более для больших контейнеровозов, которые не размениваются на пару десятков ящиков, ибо расходы(денег и времени) на заход/отход/разгрузку/погрузку слишком коротких переходов будут значительно выше, чем тоже самое для пары десятков трейлеров. Разве что для фидеров это достаточно актуально.
Цитата (Seaman.msv, 29.03.2021): > паромы в Ла-Манше бегают как маршрутки туда-сюда
Давайте расскажем им про Керченскую паромную переправу )))
Ну раз вы моряк, то понимаете, что на "ящиках" отгрузить сотню контейнеров и уйти в другой порт нормальная практика, не постоянная, но имеет место быть, всё это конечно за счёт нагрузки на экипаж.
Эта которая из-за моста умерла и все паромы распродали?)
Контейнеры,это не зерно. И контракты,на контейнеровозах как правило по 4 месяца!!! А речники,почти год находятся на борту,выполняя свою и так не легкую работу!!!
блин, ну откуда ж столько запятых... Всем стало настолько лень выучить в школе простейшие правила пунктуации, что запятые хреначат просто так, типа за грамотного сойдут.
Фото: 2204 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 29.03.2021): > Я не понял как это у контейнеровоза может быть за ДЕНЬ(!) несколько портов!? За СУТКИ (!) 2 порта обычное дело, дистанция до 150 миль, на Балтике и Средиземке легко. Я так ходил уже в 97-м на 2000TEU, когда такой еще как-бы не считался фидером, 50-100 ящиков за пару часов и дальше поехали, даже за 15 шт заходили.
+6
+6 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка