ВТ
Капитан Гудович
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону
Донецкий рейд (3145,7 — 3146,1 км)

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-на-Дону           Дата: 27 марта 2021 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.03.2021 08:45 MSK
Просмотров — 1032
Подробная информация


Капитан Гудович

Проект:RSD44, тип Капитан Рузманкин
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9584384
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:236233
Формула класса:М-ПР2,5(ЛЕД20)А
MMSI:273359130
Заложено:26.10.2010
Спущено на воду:27.05.2011
Построено:10.08.2011
Место постройки:
Навашино
Строительный №:1906
Текущее состояние:Эксплуатируется
Судно названо в честь волжского капитана Гудовича Леонтия Николаевича, погибшего в Сталинградской битве в 1943 году.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Время съёмки:27.03.2021 15:17
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:4.49 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

29.03.2021 11:55 MSK
Ссылка
farfar · Ростов-на-Дону
Фото: 13
вчера (28) на погрузке зерна в Ковше стоял.
+3
+3 / –0
29.03.2021 12:58 MSK
Ссылка
Фото: 105
Почему с каждый разом гора бочек растёт? Резервуары для ГСМ должны быть в машинном отделении, значит бочки пустые, в порты заходит часто и сдать/продать можно, непонятно.
0
+0 / –0
29.03.2021 12:58 MSK
Ссылка
Фото: 686
Он за март уже успел три рейса сделать. Это четвёртый.
+2
+3 / –1
29.03.2021 15:59 MSK
Ссылка
Фото: 686
В левом верхнем углу фото видна дуга скульптурной композиции "Штурм". Это место форсирования Дона в феврале 1943г во время начала штурма и освобождения Ростова-на-Дону. Место жесточайших боёв. Там же находится братская могила более 1000 погибших.
+8
+10 / –2
29.03.2021 16:29 MSK
Ссылка
Фото: 5
Бедный экипаж... Восемь месяцев стоять на этой линии. В месяц по 3,а то и 4 рейса делать! Одни погрузки и разгрузки!!!!
+1
+1 / –0
29.03.2021 16:35 MSK
Ссылка
Фото: 1204 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Моряк-2, 29.03.2021):
> Восемь месяцев стоять на этой линии. В месяц по 3,а то и 4 рейса делать! Одни погрузки и разгрузки!!!!

Летом-осенью они на Бузан и на Среднюю Волгу ходят, туда рейсы длиннее
+2
+2 / –0
29.03.2021 16:42 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Моряк-2, 29.03.2021):
> Бедный экипаж... Восемь месяцев стоять на этой линии. В месяц по 3,а то и 4 рейса делать! Одни погрузки и разгрузки!!!!

Разве это много? У контейнеровозов за день может быть несколько портов. 3-4 это хороший размеренный график.
+1
+1 / –0
29.03.2021 17:30 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (Seaman.msv, 29.03.2021):
> У контейнеровозов за день может быть несколько портов

Я не понял как это у контейнеровоза может быть за ДЕНЬ(!) несколько портов!? Они что находятся на расстоянии пары-тройки километров друг от друга? Контейнеры не разгружают/загружают, а просто сбрасывают по-быстрому? Нафига в таком случае возить ящики пароходом, если получится быстрее автомобилем?
Поясните, пожалуйста.
0
+1 / –1
29.03.2021 18:13 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (RedJak, 29.03.2021):
> за ДЕНЬ(!)

Да, именно за день. Контейнеровозы, особенно большие, самые быстрые торговые суда и в принципе больше суток редко стоят в портах, в условиях маленьких расстояний Европы могут сбросить пару десятков контейнеров утром и вечером уже быть в другом порту другой страны. Есть вариант и хуже, паромы в Ла-Манше бегают как маршрутки туда-сюда, бешенный график не для каждого.

Грузовик везёт всего 1, максимум два контейнера и моря пересекать не может, представьте себе сотню грузовиков забивших трассу, даже железка не может составить конкуренцию морским перевозкам по объёмам, ибо какая-нибудь волгонефть вмещает в себя целый состав из 80 цистерн.
+3
+3 / –0
29.03.2021 20:27 MSK
Ссылка
Фото: 686
Нет, мне прописные истины рассказывать не надо ))).
Просто про "несколько портов в день" это несколько преувеличено. Тем более для больших контейнеровозов, которые не размениваются на пару десятков ящиков, ибо расходы(денег и времени) на заход/отход/разгрузку/погрузку слишком коротких переходов будут значительно выше, чем тоже самое для пары десятков трейлеров.
Разве что для фидеров это достаточно актуально.

Цитата (Seaman.msv, 29.03.2021):
> паромы в Ла-Манше бегают как маршрутки туда-сюда

Давайте расскажем им про Керченскую паромную переправу )))
0
+2 / –2
29.03.2021 20:39 MSK
Ссылка
Фото: 105
Ну раз вы моряк, то понимаете, что на "ящиках" отгрузить сотню контейнеров и уйти в другой порт нормальная практика, не постоянная, но имеет место быть, всё это конечно за счёт нагрузки на экипаж.

Эта которая из-за моста умерла и все паромы распродали?)
+2
+2 / –0
29.03.2021 21:46 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (Seaman.msv, 29.03.2021):
> Эта которая из-за моста умерла и все паромы распродали?)

Ага. 30 минут переход. 1 час разгрузка/погрузка. 30 минут переход. И так всё время.
Но паромы это конечно особый случай.
0
+1 / –1
29.03.2021 23:32 MSK
Ссылка
Фото: 5
Контейнеры,это не зерно. И контракты,на контейнеровозах как правило по 4 месяца!!! А речники,почти год находятся на борту,выполняя свою и так не легкую работу!!!
+1
+2 / –1
30.03.2021 08:18 MSK
Ссылка
GMRN · Москва
Нет фотографий
блин, ну откуда ж столько запятых... Всем стало настолько лень выучить в школе простейшие правила пунктуации, что запятые хреначат просто так, типа за грамотного сойдут.
+3
+4 / –1
30.03.2021 08:52 MSK
Ссылка
Фото: 686
Кстати, экипаж на этом судне всего 9 человек.
–1
+0 / –1
30.03.2021 20:15 MSK
Ссылка
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 29.03.2021):
> Я не понял как это у контейнеровоза может быть за ДЕНЬ(!) несколько портов!?
За СУТКИ (!) 2 порта обычное дело, дистанция до 150 миль, на Балтике и Средиземке легко. Я так ходил уже в 97-м на 2000TEU, когда такой еще как-бы не считался фидером, 50-100 ящиков за пару часов и дальше поехали, даже за 15 шт заходили.
+6
+6 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.