В 2001–2002 году судно прошло капитальный ремонт на заводе "Алмаз", где было построено. Были заменены двигатели, установлено современное навигационное оборудование, а также улучшена комфортабельность за счет более эффективного шумоподавления и снижения вибрации. Теперь катер может развивать скорость 17 узлов (30 км/ч), выдерживает волнение до 5 баллов. Было полностью заменено внутреннее убранство судна: потолки сделали натяжными из французского зеркального покрытия, двери стеклянные, раздвижные. При отделке яхты использована вишня, черешня, вьетнамский тик, гондурасский махагон. Диваны обиты белой натуральной кожей, стулья обтянуты тканями светлых тонов. Банкетный зал рассчитан на 10 человек и оборудован системой кондиционирования; потолок зеркальный, на полу ковер, на стенах висят картины на морские темы. При Брежневе в банкетной висел таджикский ковер ручной работы, изображавший герб и флаги СССР. Вместо него теперь повесили нейтральный пейзажный триптих из запасника Русского музея.
После передачи ФГУ «Администрация морского порта Новороссийск» модернизирован по пр.PV07 на верфи HIDRODINAMIK Gemi San ve Ticaret A.S. в Тузле.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
По габаритам похож на проекты 205* и 206*, которые на полном ходу могут выдать около 40 узлов, т. е. 74 км/ч. Правда, для этого нужно 12000 лошадей (а есть и по 15000), ну и кормить их надо — тве – три тонны солярки в час, что делает быстрые покатушки очень недолгими...
+1
+1 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link