Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Цитата (Владислав Пономарев, 16.04.2021): > Ну, учитывая, на сколько мы тут застряли
А сколько по графику отведено, Влад? Судно вроде свежее, обычное плановое докование. Пару месяцев - это не долго. Главное чтоб специалисты были хорошие и ремонт качественный.
Изначально нам сказали, что 21 день. Но из-за ростовских и турецких кудесников выяснилось, что наши баллера и рули в неисправном состоянии, их увезли на родной завод в Данию. По последней информации должны привезти в конце апреля, но их поставят на шестерку, потому что они уже на слипе, а мы дальше будем у причала стоять и ждать, когда баллера от шестерки приедут из Дании, а это уже где-то летом. В общем, запороли мне контракт своими идеями.
Цитата (Владислав Пономарев, 16.04.2021): > выяснилось, что наши баллера и рули в неисправном состоянии,
Странно, это должно было выявиться во время эксплуатации судна, а не на слипе. В ремонтную ведомость хоть были включены?
Цитата (Владислав Пономарев, 16.04.2021): > их поставят на шестерку, потому что они уже на слипе, а мы дальше будем у причала стоять и ждать, когда баллера от шестерки приедут из Дании, а это уже где-то летом.
И кто будет оплачивать вынужденный простой? Интересное кино получается. У нас такого срыва план-графика не бывает.
Цитата (RAM1024, 16.04.2021): > Цитата (Владислав Пономарев, 16.04.2021): > > наши баллера и рули в неисправном состоянии > > Какие баллера и рули? Я на фото ВРК вижу.
Цитата (RAM1024, 16.04.2021): > А никто не будет. Гарантия кончилась, теперь как нибудь сами..
Дело не в гарантии. Процесс ремонта начинается с составления ремонтной ведомости, которая отправляется на рассмотрение к ремонтникам. Они напротив каждого пункта ставят стоимость и предполагаемое время на эти работы, а в конце все суммируется. Затем эта ремонтная ведомость утверждается судовладельцем, и на основании этого заключается договор между сторонами, где четко прописываются обязанности - ремонтники должны в срок закончить ремонт, а владелец доставить или заплатить за запчасти. Любое нарушение договора влечет за собой нежелательные разбирательства.
Цитата (Karen, 16.04.2021): > Странно, это должно было выявиться во время эксплуатации судна, а не на слипе
В 2018 на первой пятилетке в Аксае никто их не снимал для обслуживания, а должны были. В итоге тяп-ляп и поехали дальше. В прошлом году в Тузле работяги воткнули один баллер на сухую, ничем не смазав. В итоге здесь еле сняли, все гнилое и в ракушках, браво. Теперь из-за этого раздолбайства будем тут гнить долго и счастливо..
Цитата (Karen, 16.04.2021): > с составления ремонтной ведомости
Так что ничего такого и не было в ремонтной ведомости, никто и не предполагал такого развития событий. Так что в том году первый лидер больше трёх месяцев простоял тут из-за валов, мы намерены разнести его рекорд в пух и прах)
Средняя зарплата + проживание + суточные за питание, и все это в валюте. Не нужно стоять вахту на мостике, возиться с документами и проводить тревоги. Я бы покайфовал на ремонте в загранке:))
Цитата (Karen, 16.04.2021): > Цитата (ARTём, 16.04.2021): > > Незабываемая "навигация". > > Средняя зарплата + проживание + суточные за питание, и все это в валюте. Не нужно стоять вахту на мостике, возиться с документами и проводить тревоги. Я бы покайфовал на ремонте в загранке:))
К этому плюсуем загубленную справку о плавании, недостаток стажа, каждый день как день сурка, ну и просто впустую потраченное время :)
Цитата (Павел Емельянов, 17.04.2021): > учи Болгарский язык
Что и остаётся, похоже) Тут русский мало кто знает, либо знают, но принципиально на нем не отвечают. Поэтому иногда спасает английский. Да уж, а мне остаётся лишь встречать и провожать суда, заходящие сюда на ремонт)
+3
+3 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link