FleetPhoto
БВ-110
Река Бия
Алтайский край, Бийск
Бийский речной порт
БВ-110 ожидает на рейде прихода РТ-454 с баржей 970

Author: Игорь Игоревич · Бийск           Date: May 1, 2012

Statistics

License: Public domain
Published 03.05.2012 08:25 MSK
Views — 1662
Detailed info


БВ-110

Class:БВ, МБВ
Design:861А
Home Port:Бийск  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:О-63402
Registry number:179628
Registry class:Р1,2
Built:12.04.1974
Builder:
Krasnoyarsk
Yard number:19/795
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 350D DIGITAL
Artist Name:unknown
Date and Time:01.05.2012 17:59
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:16
ISO Speed:400
Focal Length:49 mm
Show all EXIF tags

Comments · 10

03.05.2012 20:14 MSK
Link
Photos: 1117
Приятно видеть таких тружеников в работе,пусть и в рейдовой!
+1
+1 / –0
04.05.2012 04:59 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
БВ на Алтае сохранилось совсем немного. Один в Бийске, один в Усть-Чарышской пристани и пара в Барнауле. А было наверное добрых полсотни. Конкретно этот всегда был рейдовым. Поэтому у него рубка окрашена в желтый цвет.
0
+0 / –0
04.05.2012 07:43 MSK
Link
Photos: 1117
Вот и на Ветлуге в своё время их был не один десяток! БВхи и костромичи - основные буксиры 70-х! Потом уже "подтянулись" БМ и БТМ...
0
+0 / –0
04.05.2012 08:41 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
У нас БВ работали в основном на притоках (Чарыш, Чумыш), а также в верховьях Бии и на карьерах. В осенний межень в иные годы мелкосидящие БВ становились основными рабочими лошадками и на Оби.
+1
+1 / –0
04.08.2016 20:15 MSK
Link
Photos: 151
Цитата (Игорь Игоревич, 04.05.2012):
> Чумыш

Разве Чумыш был судоходным?
0
+0 / –0
05.08.2016 10:18 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Цитата (Иван Зарубин, 05.08.2016):
> Разве Чумыш был судоходным?

В 1950-1960-х годах на многих притоках судоходство было. А куда деваться - тогда большегрузным автомобилем считался 6-ти тонный МАЗ. Да и дороги были в лучшем случае - гравийные. Поэтому 200-300 тонн того же гравья, привезенных БВ на барже были хорошим подспорьем для сельских строителей и дорожников. Другое дело, что ходили только по большой воде. Но и это было лучше, чем ничего. Кстати, на Чарыше даже дноуглубительный флот был.
0
+0 / –0
05.08.2016 14:00 MSK
Link
Photos: 151
А какие еще притоки были судоходными, просто очень интересно. Прочитал что на Чумыше прикрутили судоходство из за невыгодности, а так кроме БВ там были Зори, я просто думал что там судоходства не было, потому что бабушка жила много времени в Тальменке и говорила что судоходства не было.
0
+0 / –0
09.08.2016 19:18 MSK
Link
Photos: 1819
Пароходство по р. Чумышу.
До сих пор никто из пароходчиков не сделал даже попытки открыть паровое движение по этому большому притоку (правому) р. Оби, протекающему по населенной местности. Теперь "Жизнь Алтая" сообщает, что барнаульский котельный заводчик В.Г. Седов строит пароход исключительно для сообщения по р. Чумышу. Величина его будет 60 х 20 футов. Рейсы он будет делать до с. Сорокино и называться будет "Чумыш". Пароход строится на берегу р. Оби, около устья Барнаулки, и уже собирается.
["Сибирская жизнь" N125, 9 июня 1913 г.]
0
+0 / –0
09.08.2016 19:30 MSK
Link
Photos: 1819
Первый рейс.
15 сентября вернулся ходивший в первый пробный рейс по р, Чумышу до с. Тальменки построенный летом н. г. пароход Седова "Чумыш". По Чумышу еще не ходил ни один пароход. Несмотря на мелководье, незнание фарватера, массы извивов и множества коряг в Чумыше, пароход Седова совершил благополучно свой путь туда и обратно. Возможно, что Седов проник бы и дальше, до с. Сорокинского, но этому помешал мост через р. Чумыш в Тальменке. Из первого опыта можно заключить, что до сего времени пароходчиками р. Чумыш, как водная артерия в хлебный район, игнорировалась напрасно.

["Сибирская жизнь" N203, 14 сентября 1913 г.]
0
+0 / –0
09.08.2016 23:17 MSK
Link
No photos · Database Editor
Цитата (Яр-100, 09.08.2016):
> Теперь "Жизнь Алтая" сообщает, что барнаульский котельный заводчик В.Г. Седов строит пароход исключительно для сообщения по р. Чумышу. Величина его будет 60 х 20 футов. Рейсы он будет делать до с. Сорокино и называться будет "Чумыш".

Котел №803 1891 г. п. зав. Курбатова ранее стоял на баркасе "Потешный" Бодунова Б.Г., а машина в 30 сил неизвестно откуда.

Цитата (Яр-100, 09.08.2016):
> Из первого опыта можно заключить, что до сего времени пароходчиками р. Чумыш, как водная артерия в хлебный район, игнорировалась напрасно.

К январю 1915 уже был переведен на р. Обь и находился во владении у Никольского П.П., г. Барнаул.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.