В 2016 году главные двигатели 6ЧНСП18/22 (2х225 л.с.) были заменены на двигатели серии R6160 (2х223 л.с.) с реверс-редукторами серии 300. Дизель-генератор ДГ-25/1-2 мощностью 25 кВт был заменён на дизель-генератор CCFJ40J-WV мощностью 40 кВт.
В 2017 году валогенератор модели МСК 82-4 мощностью 30 кВт заменён на вспомогательный дизель-генератор CCFJ30J-WV мощностью 30 кВт.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 2000D
Artist Name:
A-801
Copyright Information:
(c) Copyright
Date and Time:
19.05.2021 19:49
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
14
ISO Speed:
800
Focal Length:
55 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Игорь Шевченко, 20.05.2021): > Александр молодец! Поймал редкого гостя в наших краях. Архиредкий гость! Последний раз он был заснят мною в городе Новосибирске в правобережном грузовом районе Новосибирского речного порта (701,5-703,0 км) 26 мая 2013 года — https://fleetphoto.ru/photo/62700/ и https://fleetphoto.ru/photo/62485/ Плюс ещё несколько фотографий в июне этого же 2013 года Игорем на слипе покойного Новосибирского Судоремонтного Завода. Больше у СП-23 с момента его постройки фотографий в Новосибирске нет.
Цитата (Игорь Шевченко, 20.05.2021): > Пришёл в док на ремонт ДРК, осенью в Ордынске винт потеряли. Винт не нашли?
Цитата (A-801, 20.05.2021): > Винт не нашли видать не захотели искать, иначе за зиму можно было назад вернуть, если только конус вала вместе с винтом не убежал. Сегодня узнаем ;)
+1
+1 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link