В 2016 году главные двигатели 6ЧНСП18/22 (2х225 л.с.) были заменены на двигатели серии R6160 (2х223 л.с.) с реверс-редукторами серии 300. Дизель-генератор ДГ-25/1-2 мощностью 25 кВт был заменён на дизель-генератор CCFJ40J-WV мощностью 40 кВт.
В 2017 году валогенератор модели МСК 82-4 мощностью 30 кВт заменён на вспомогательный дизель-генератор CCFJ30J-WV мощностью 30 кВт.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Цитата (Игорь Шевченко, 20.05.2021): > Александр молодец! Поймал редкого гостя в наших краях. Архиредкий гость! Последний раз он был заснят мною в городе Новосибирске в правобережном грузовом районе Новосибирского речного порта (701,5-703,0 км) 26 мая 2013 года — https://fleetphoto.ru/photo/62700/ и https://fleetphoto.ru/photo/62485/ Плюс ещё несколько фотографий в июне этого же 2013 года Игорем на слипе покойного Новосибирского Судоремонтного Завода. Больше у СП-23 с момента его постройки фотографий в Новосибирске нет.
Цитата (Игорь Шевченко, 20.05.2021): > Пришёл в док на ремонт ДРК, осенью в Ордынске винт потеряли. Винт не нашли?
Цитата (A-801, 20.05.2021): > Винт не нашли видать не захотели искать, иначе за зиму можно было назад вернуть, если только конус вала вместе с винтом не убежал. Сегодня узнаем ;)
+1
+1 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка