Проект: 839А-03/1569.
В 2016 году главный двигатель 6ЧСП18/22 мощностью 150 л.с. заменён на 6ЧНСП18/22 мощностью 225 л.с.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON
Model:
COOLPIX S9100
Software or Firmware:
Microsoft Windows Live Photo Gallery14.0.8051.1204
Date and Time:
03.05.2012 08:54
Exposure Time:
1/1600 sec
Aperture Value:
3.5
ISO Speed:
160
Focal Length:
4.5 mm
Equivalent Focal Length:
25 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Да, помню "водный кризис" на Оби 2011-2012 годов, вызванный многолетними засухами (по-моему они начались в 2008 году) и полным прекращением дноуглубления. Казалось, что как любят писать многие блогеры "все пропало". Казалось, что засуха добьет Алтай, что Обь вот вот пересохнет (кстати, так новосибирские синоптики говорили тогда), что речные суда в верховьях Оби останутся только на фотографиях. Кто бы мог подумать, что с момента той мощной пыльной бури и майского мелководья, запечетленых на фотографии пройдет всего три месяца и на Алтай придут мощные дожди, засуха отступит, зима 2012/2013 годов станет аномально снежной, весной 2013 года на Оби произойдет нормальное половодье, а вода "простоит" до июля, в 2014-ом году случиться страшное наводнение, а в 2015-ом году возьмутся за дноуглубительные работы, правда всего одним земснарядом и пятью плавкранами, а в 2016 году начнут массовый ремонт флота.
+3
+3 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link