Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
FUJIFILM
Model:
FinePix S1
Software or Firmware:
RAW FILE CONVERTER EX 3.0 powered by SILKYPIX
Copyright Information:
Date and Time:
29.05.2021 07:53
Exposure Time:
1/150 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
100
Focal Length:
186.6 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
В данный момент идёт по Атлантическому океану возле берегов Португалии из Турции в Дудинку (Красноярский край). Судну предстоит преодолеть порядка 11000 километров.
Проходили бы по габаритам ББК , другой вопрос . А так вокруг Европы и короче, и быстрее . Ни надо проходить 36 шлюзовых камер ,стоять в ожидании попуска воды на участке Н.Новгород - Городец . Терять ходовое время в ожидании разводки мостов в Питере . Открытие ,закрытие границы в Ростове и Питере.
Вообще-то она не в балласте шла с Каспия. После разгрузки лопастей, загрузилась серой в Туркменбаши и перевезла её в Турцию. Возможно из Турции что-то везёт или возьмёт груз в промежуточном порту.
А какая проходная осадка до Красноярска ? Казачинские пороги ещё , очень сложный участок . Если пойдут до Красноярска, вот бы фото посмотреть проводки Камиллы через Казачинский порог туером " Енисей " .
Цитата (Михаил_Л, 01.08.2021): > А какая проходная осадка до Красноярска ? Казачинские пороги ещё , очень сложный участок . КазачинскИЙ порОГ. Он там один. Откуда вы их во множественном числе берёте?
Цитата (RedJak, 01.08.2021): > Зачем ей туер, если по своей мощности и маневренности она легко пройдет порог? Вот лоцман бы не помешал или хотя-бы тот кто проходил порог не раз.
Не пройдет. Какая бы мощность и маневренность не была, слишком длинное судно для самостоятельного подъёма. Там ширина судового хода 70м., куча свальных течений. И даже у него скорость будет в районе 2-3 км/ч. Малейшее отклонение носа от правильного угла к течению на такой скорости будет вызывать боковой снос, а постоянная корректировка курса под снос из-за такой длины корпуса будет приводить к тому, что корма будет летать от одной кромки к другой. Те же Чкалов и Матросов своим ходом не всегда, но поднимаются (хотя мне постоянно попадалось на глаза то, что их поднимал туер, или помогал Плотовод, поэтому даже спорил с кем-то здесь, но, каюсь, был неправ, бывает, что поднимаются), но они короче и там опытные местные судоводители. А вот Максима Горького, который немного больше, уже поднимают.
Цитата (Anton Skipper, 06.08.2021): > Цитата (Михаил_Л, 01.08.2021): > > А какая проходная осадка до Красноярска ? Казачинские пороги ещё , очень сложный участок . > КазачинскИЙ порОГ. Он там один. Откуда вы их во множественном числе берёте?
На Неве - пороги http://www.rspin.com/img/maps/atlas/031/p31-08-2.jpg , они же природные ( во множественном числе ) и их несколько . Был бы искусственный (например как подводная дамба ), был бы в единственном числе .
Цитата (Михаил_Л, 06.08.2021): > На Неве - пороги Цитата (Михаил_Л, 06.08.2021): > Был бы искусственный (например как подводная дамба ), был бы в единственном числе
Цитата (RedJak, 07.08.2021): > Цитата (Михаил_Л, 06.08.2021): > > На Неве - пороги > Цитата (Михаил_Л, 06.08.2021): > > Был бы искусственный (например как подводная дамба ), был бы в единственном числе > > Мало ли что там на Неве. На Енисее Казачинский порог в единственном числе. http://pl.rspin.com/img/maps/atlas/enise...-01.jpg
Да это нубы сухопутные. Ещё зачем-то приплели тут искусственные. Прочитать определение порога по лоции, видимо, не судьба.
0
+1 / –1
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link