FleetPhoto
Пола Фива
Река Свирь
Ленинградская область, Лодейное Поле

Author: Анатолий Рудков · Lodeynoye Pole           Date: June 2, 2021

Statistics

License: Copyright ©
Published 02.06.2021 20:00 MSK
Views — 981
Detailed info


Пола Фива

Design:RSD59
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9849473
Registry:РМРС
Registry number:170682
Registry class:KM(*) Ice2 R2 AUT1-ICS CONT(deck&cargo hold) DG(bulk) DG(pack)
Call sign:UBRR
MMSI:273423690
Keel laid:25.12.2017
Launched:21.09.2018
Built:15.10.2018
Builder:
Nizhny Novgorod
Yard number:06005
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A720 IS
Date and Time:02.06.2021 14:21
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:19.574 mm
Show all EXIF tags

Comments · 19

02.06.2021 22:11 MSK
Link
Krestyz · Saint Petersburg
Photos: 9
Печально выглядит...
+1
+1 / –0
03.06.2021 02:16 MSK
Link
Photos: 2559 · Photo Screener
Ещё печальнее обзор с мостика при подобном грузе..
+3
+4 / –1
03.06.2021 12:27 MSK
Link
Photos: 62
Обзор временно, качество покраски надолго
0
+0 / –0
03.06.2021 17:57 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Мы такие башни возили, у нас надстройка повыше, было нормально. Сам порулил немножко.
А качество окраски - дааа... Что в Сормово, что в Навашино - одинаково отвратительное.
+1
+1 / –0
03.06.2021 18:05 MSK
Link
Photos: 12871 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RAM1024, 03.06.2021):

> А качество окраски - дааа... Что в Сормово, что в Навашино - одинаково отвратительное.

Согласен. Нарушение технологии окраски. Хорошую и дорогую краску портят. И не кто им гарантийную претензию не напишет.
+1
+1 / –0
03.06.2021 22:50 MSK
Link
Max2989 · Moscow
No photos
Нет, а серьезно, как он рулит? Там же реально ни чего не видно. Между трубами только узкий просвет. Наблюдатели на крыльях мостика?
0
+0 / –0
03.06.2021 23:26 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Max2989, 03.06.2021):
> как он рулит? Там же реально ни чего не видно

Всё там видно. Вот же https://disk.yandex.ru/i/5nvFvgEARZVk8g
+1
+2 / –1
03.06.2021 23:27 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Павел Емельянов, 03.06.2021):
> И не кто им гарантийную претензию не напишет.

А жаль... Краска на самом деле дорогая двухкомпонентная.
0
+1 / –1
04.06.2021 11:04 MSK
Link
No photos
К конструкторам данного проект давно появилась куча вопросов по поводу того,зачем они спроектировали такую низкую рупку. Многие жалуются что обзор сильно ограничен. Об удобстве эксплуатации судна такое ощущуение что никто не задумывался. Почему нельзя было сделать как на Русичах???
–1
+3 / –4
07.06.2021 10:25 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (RedJak, 03.06.2021):
> Цитата (Павел Емельянов, 03.06.2021):
> > И не кто им гарантийную претензию не напишет.
>
> А жаль... Краска на самом деле дорогая двухкомпонентная.

Писали претензии, толку никакого.

Краска там вообще хрен знает какая. Она скорее всего разбавлена обычной ПФ была. Не высыхала 2 недели. И красили местами без грунта, на голое железо. или с сильно разбавленным грунтом, до полупрозрачности этого слоя.
Двухкомпонентная краска должна быть крепкая и блестящая, а тут липкое матовое дерьмо получилось.

Что до конструкторов и низкой рубки. Тут было, очевидно, техзадание уложиться в определённый надводный габарит. Поэтому и сделали ярусом ниже, чем на RSD32. Мы, например под пару мостов проходим прям вообще впритык-впритык.
Хотя, конечно, надо сказать, претензий к исполнению проектов у МИБа очень много. Похоже там много сотрудников - чистые теоретики, которые пароходы видели только на картинках, и даже не пытаются представить себе как живые люди будут работать на их поделках.
+5
+5 / –0
07.06.2021 23:54 MSK
Link
ddkozlov · Samara
Photos: 200
Кстати, давно хотел спросить: а в чем преимущество люковых закрытий с козловым краном, что их часто стали ставить на проекты последних лет? Чем они лучше более привычных, как,например,на том же RSD49 со 100% раскрытием трюмов?
+1
+1 / –0
08.06.2021 09:27 MSK
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen
Photos: 114
Цитата (ddkozlov, 07.06.2021):
> Кстати, давно хотел спросить: а в чем преимущество люковых закрытий с козловым краном, что их часто стали ставить на проекты последних лет? Чем они лучше более привычных, как,например,на том же RSD49 со 100% раскрытием трюмов?

Дешевле!
0
+0 / –0
08.06.2021 10:56 MSK
Link
ddkozlov · Samara
Photos: 200
Это единственная причина?... А если сравнивать в эксплуатации - то как?
0
+0 / –0
08.06.2021 11:33 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (RAM1024, 07.06.2021):
> Краска там вообще хрен знает какая.

Ужас!!!
Вот что написано в спецификации судна:
"...Срок службы протекторной защиты в сочетании с лакокрасочными материалами не менее 5 лет.

Гарантированный срок службы покрытий грузовых трюмов устанавливается Поставщиком покрытия по согласованию с Судовладельцем и заводом-строителем, но не менее 36 месяцев.

Гарантированный срок службы краски балластных танков – 15 лет. Гарантия выдается фирмой-поставщиком, под наблюдением которой производится окраска танков..."

Цитата (RAM1024, 07.06.2021):
> И красили местами без грунта, на голое железо. или с сильно разбавленным грунтом, до полупрозрачности этого слоя

У меня технология была следующая:
- Заходящий металл(лист/профиль) сразу проходил через правильные вальцы. После вальцов тут же дробеструйка, грунтовка(ХС), сушка. Всё это в режиме конвейера. Сразу после обработки металл шёл на раскрой и сварку плоских секций или передавался далее на гибку и сборку. В общем на судно металл попадал уже в грунте, но потом всё равно зачищались швы и наружная обшивка грунтовалась и красилась в целом.

Цитата (RAM1024, 07.06.2021):
> Не высыхала 2 недели

Какой кошмар! Она должна очень быстро сохнуть. Нормальные покрасочные аппараты её не только смешивают(краска и отвердитель), но ещё и подогревают во время покраски.

Цитата (RAM1024, 07.06.2021):
> Похоже там много сотрудников - чистые теоретики, которые пароходы видели только на картинках, и даже не пытаются представить себе как живые люди будут работать на их поделках.

Чтобы такое минимизировать, раньше в кораблестроительных ВУЗах(Николаев и Питер) было три производственных практики на заводах(после 1,2,3 курсов), преддипломная практика на заводе(после 5 курса) и плавпрактика(после 4 курса) на морских и речных судах практически всех пароходств страны от Черноморского до Дальневосточного... Но в первой половине 90-хх её похерили.
Кстати, плавпрактика на реках длилась всю навигацию(5-6 месяцев), а в море могла и затянуться на 1-2 месяца, если судно уходило куда-нибудь в Сингапур или Канаду. Потом приходилось догонять обучение. У нас так девчонки застряли в Японии на 1.5 месяца.
А после окончания плавпрактики нужно было представить отчёт о том, что ты изучил своё судно "от киля до клотика", подписанный капитаном.
Кораблестроительный факультет проходил практику рулевыми и палубной командой.
Машиностроительный - мотористами.
Электрооборудования - электромеханиками.
В общем было интересно и полезно, в том числе и в материальном плане ))).
+2
+3 / –1
08.06.2021 11:33 MSK
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen
Photos: 114
Цитата (ddkozlov, 08.06.2021):
> Это единственная причина?... А если сравнивать в эксплуатации - то как?

С гидравликой думаю всяко получше и приятнее работать)
0
+0 / –0
08.06.2021 12:35 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (RAM1024, 07.06.2021):
> как живые люди будут работать на их поделках

Добавлю.
Во время обучения по курсу "Архитектура судов", была у нас работа спроектировать общее расположение надстройки судна. И в том числе нужно было спроектировать каюту со всей мебелью и прочими атрибутами. Естественно отправной точкой служат все эти официальные "нормы, правила, размеры", но слепо доверять им нельзя.
Я начертил каюту в масштабе и в этом же масштабе вырезал из бумаги всю мебель, чтобы можно было расставлять её по каюте в разных вариантах(личных компов то не было). Потом измерял на плане получавшиеся размеры(между мебелью, стенами, дверьми и т.д) и уже после этого с линейкой в руках прикидывал как это будет выглядеть не в "цифрах", а в "натуре" (насколько удобно проходить, доставать, сидеть, лежать и т.д)... Ну, чтобы потом тебя не материли те кто будет жить в спроектированной тобой каюте...)))
+1
+2 / –1
08.06.2021 16:26 MSK
Link
Photos: 2559 · Photo Screener
Цитата (ddkozlov, 08.06.2021):
> Это единственная причина?... А если сравнивать в эксплуатации - то как?

Конечно, Макгрегор лучше. Если дождь внезапно пойдёт, пока ты этот пазл козловым краном соберёшь, весь груз подмочишь. А с Макгрегором все проще и быстрее. Так что меня и Лидер устраивает, не нужны мне эти 59-е)
+4
+4 / –0
08.06.2021 20:52 MSK
Link
Photos: 39
Макгрегор он и потяжелее будет и подороже и при деформации/повреждении сложнее ремонтировать но в эксплуатации однозначно удобнее.

Интересно, на RSD59 козловой кран для смещения грузов в трюме команда использует?
0
+0 / –0
09.06.2021 09:21 MSK
Link
Photos: 106
Цитата (AndyASC, 08.06.2021):
> Интересно, на RSD59 козловой кран для смещения грузов в трюме команда использует?

Нет. Единственное доп.предназначение этого крана - перемещение вертикальной перегородки и съемного бимса в трюме.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.