ВТ
Shusha, Портовый-14
Река Волга, Куйбышевское водохранилище
Ульяновская область, Ульяновск
Президентский мост

Автор: Meteor216           Дата: 22 июня 2021 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.06.2021 12:20 MSK
Просмотров — 1070
Подробная информация


Shusha

Проект:19619, тип President Heydar Aliyev
Приписка:Баку  
IMO:9564633
Регистрация:РМРС
Регистровый №:080433
Формула класса:KM(*) Ice1[1] R1 AUT1 LI VCS oil tanker(ESP)
Позывной:4JNT
MMSI:423327100
Построено:05.10.2009
Место постройки:
Нижний Новгород
Строительный №:13
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Портовый-14

Тип:Портовый
Проект:Р-47
Приписка:Астрахань  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:209275
Формула класса:О2,0(ЛЕДОКОЛ)А
Построено:1981
Место постройки:
Чистополь
Строительный №:16
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 14

26.06.2021 14:55 MSK
Ссылка
solnechny · Москва
Фото: 2265
солнце уже высоко
+2
+2 / –0
27.06.2021 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 14
А объясните пожалуйста:
Это называется "Буксировка иностранного судна через ВВП РФ" ?? Или для чего привязан буксир с боку?))
0
+0 / –0
27.06.2021 21:22 MSK
Ссылка
GMRN · Москва
Нет фотографий
По особенностям движения и стоянки в Волжком бассейне такой буксир не подходит для буксирования данного судна. Портовый нужен, наверное, для прохождения сложных участков
+1
+1 / –0
27.06.2021 23:07 MSK
Ссылка
ddkozlov · Самара
Фото: 186
Было уже в комментариях: нужен как кормовой якорь
https://fleetphoto.ru/photo/361479/

Вот, собственно, свежая фотография с примером использования:
https://fleetphoto.ru/photo/361693/

Хотя выглядит на этом и других фото так, как будто Портовый тоже работает
+1
+1 / –0
28.06.2021 00:44 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (GMRN, 27.06.2021):
> Портовый нужен, наверное, для прохождения сложных участков

Для выкачивания денег с судовладельца. Эти танкера сами очень маневренные.
–5
+0 / –5
28.06.2021 08:09 MSK
Ссылка
towage · Ростов-на-Дону
Фото: 48
У танкера нет кормового якоря. Очевидно же, что он не сможет пройти по ВВП без него. При чём тут выкачивание денег ?
+2
+3 / –1
28.06.2021 18:19 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (towage, 28.06.2021):
> У танкера нет кормового якоря. Очевидно же, что он не сможет пройти по ВВП без него.

Почему не может? Потому что флаг Азербайджана? Этот же прошёл без якоря и без буксира: https://fleetphoto.ru/photo/187203/?vid=25769.

Цитата (towage, 28.06.2021):
> При чём тут выкачивание денег ?

Можете назвать это навязыванием буксира, как хотите.
0
+0 / –0
28.06.2021 19:12 MSK
Ссылка
Фото: 14
Вообще по законам РФ, суда под флагом других государств, могут передвигаться самостоятельно, только по великому разрешению Премьер-министра. Но для судов стран СНГ, вроде как облегченный порядок разрешения действует.
Раньше многие практиковали такие якобы буксировки, т.е. по закону тащит буксир, хоть и слабый, а по факту судно идет самостоятельно, и само тащит этот буксир. Тем самым экономя деньги судовладельцам.
Но в данном случае, всё таки наверное используется данный буксир, как помощь на сложных участках. Хотя странно, что на современном судне (пусть даже морском) не предусмотрели кормовой якорь...
0
+0 / –0
28.06.2021 21:43 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (mark01, 28.06.2021):
> Вообще по законам РФ, суда под флагом других государств, могут передвигаться самостоятельно, только по великому разрешению Премьер-министра. Но для судов стран СНГ, вроде как облегченный порядок разрешения действует.

Нет. Для любых судов под иностранным флагом проход по ВВП РФ разрешён лишь по специальному разрешению Правительства РФ.
Касательно данного судна, то в навигацию 2021г было выдано специальное разрешение на МНОГОРАЗОВЫЙ проход 19 судов под азербайджанским флагом.

Цитата (mark01, 28.06.2021):
> Раньше многие практиковали такие якобы буксировки, т.е. по закону тащит буксир, хоть и слабый, а по факту судно идет самостоятельно, и само тащит этот буксир. Тем самым экономя деньги судовладельцам.

Нет никакой разницы в том, что судно идёт своим ходом или его тащит буксир. Разрешение нужно получать одно и тоже.
0
+1 / –1
29.06.2021 04:37 MSK
Ссылка
Фото: 470
Цитата (RedJak, 28.06.2021):
> судов под азербайджанским флагом.

Пойдут еще такие гиганты?
+1
+1 / –0
29.06.2021 12:55 MSK
Ссылка
Фото: 686
На Балтику и назад на Каспий три судна - SHUSHA, PREZIDENT HEYDAR ALIYEV (он уже сейчас на Волге) и BABEK.

Остальные 16 через Дон на Азовское и Чёрное моря.
0
+0 / –0
29.06.2021 20:20 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (RedJak, 29.06.2021):
> На Балтику и назад на Каспий

На сколько это экономики целесообразно? Есть какой нибудь смысл?
0
+0 / –0
29.06.2021 22:44 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (Karen, 29.06.2021):
> Есть какой нибудь смысл?

Так это не значит, что они будут работать на этой линии. Это значит, что им разрешён многоразовый проход по такому маршруту.
0
+0 / –0
05.07.2021 11:46 MSK
Ссылка
towage · Ростов-на-Дону
Фото: 48
Цитата (Karen, 28.06.2021):
> Почему не может? Потому что флаг Азербайджана? Этот же прошёл без якоря и без буксира: https://fleetphoto.ru/photo/187203/?vid=25769.

А с чего вы взяли что он прошел без буксира ? Я такого не видел. Ладно на Волге широко, можно на носовом якоре стоять, а на ВБК как? А если туман накрыл или очередь на шлюзование?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.