ВТ
Угах Конфиденс
Условная публикация
Волго-Донской судоходный канал
Волгоградская область, Волгоград, Красноармейский район
Шлюз № 1 ВДСК

Автор: Денис Купцов · Волгоград           Дата: 16 июля 2021 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.07.2021 20:09 MSK
Просмотров — 1040
Подробная информация


Угах Конфиденс

Тип:Ugah Discovery, проект 1297LMPP001 (Турция)
Приписка:Таганрог  
IMO:9892963
Регистрация:RINA
Регистровый №:96015
Формула класса:C ✠
Позывной:UBDW6
MMSI:273296550
Заложено:20.12.2019
Построено:30.06.2021
Место постройки:
Тузла
Строительный №:67
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:Ugah Confidence → 06.2021 • → 03.2022 Ugah Confidence
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:L1D-20c
Выдержка:3.2 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–1.3 EV
Фокусное расстояние:10.26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

16.07.2021 20:28 MSK
Ссылка
Фото: 36
Хоть и условная, но всё равно фото передаёт красоту ночного вида шлюза.
+7
+8 / –1
16.07.2021 20:58 MSK
Ссылка
Mavvr11 · Волгоград
Фото: 156
+3
+3 / –0
20.03.2022 20:43 MSK
Ссылка
Alexey24 · Керчь
Фото: 66
флаг сент-китс и невис
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
20.03.2022 21:54 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Alexey24, 20.03.2022):
> флаг сент-китс и невис

Теперь все частные компании будут свои суда под удобные флаги переводить. И уходить из РМРС.
0
+0 / –0
20.03.2022 22:11 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Может будут под удобными флагами на ВВП пускать? А то по морям под флагом РФ становится крайне сложно работать.
0
+0 / –0
20.03.2022 22:50 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 20.03.2022):
> Может будут под удобными флагами на ВВП пускать? А то по морям под флагом РФ становится крайне сложно работать.

Я говорю про тех кто за Босфор ходит. На речке хватает своего флота. Речники так же будут до Керчи и Ростова, а потом перевалка на политически правильные суда. Тоесть на суда не под флагом РФ.
+2
+2 / –0
21.03.2022 00:36 MSK
Ссылка
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
В UK недостаточно быть под другим флагом, оператор и фрахтователь не должны быть из РФ. По европортам пока не четкой позиции: во Франции арестованы 2 судна «Виктор Андрюхин» и «Владимир Латышев», а в Латвию "Полы" под флагом РФ пока заходят без проблем.
+1
+1 / –0
21.03.2022 01:07 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Ну вот мы ходим. В Сеуте не бункеруют (всегда там заливались при походах за Гибралтар и обратно). В европейских портах тоже, но хоть пускают на погрузку-выгрузку. Пока пускают. Коммерсанты весь мозг сломали, где забункероваться. Сейчас Алжир прорабатывают, но это крюк и потеря времени около суток. На пароходе 50 тонн керосина, до Стамбула не хватает.
Что до речки. Эта норма "Только под Российским флагом", пришедшая из СССР, по моему мнению крайне вредная, просто убивающая наши реки. Могло бы быть в разы больше флота, больше грузов, больше работы для людей, больше налогов, и т.п. И в ней нет никакого смысла. Вроде нигде в мире больше такого нет.
+1
+2 / –1
21.03.2022 01:49 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 21.03.2022):
> Ну вот мы ходим. В Сеуте не бункеруют (всегда там заливались при походах за Гибралтар и обратно). В европейских портах тоже, но хоть пускают на погрузку-выгрузку. Пока пускают. Коммерсанты весь мозг сломали, где забункероваться. Сейчас Алжир прорабатывают, но это крюк и потеря времени около суток. На пароходе 50 тонн керосина, до Стамбула не хватает.

Мальта тоже не бункерует?
А у нас рейс изменили. Должны были на Францию идти, поменяли на Турцию. Хоть и флаг не РФ. Просто груз с Ейска.

> Что до речки. Эта норма "Только под Российским флагом", пришедшая из СССР, по моему мнению крайне вредная, просто убивающая наши реки. Могло бы быть в разы больше флота, больше грузов, больше работы для людей, больше налогов, и т.п. И в ней нет никакого смысла. Вроде нигде в мире больше такого нет.

Я наоборот считаю. Приход иностранцев на ВВП убьёт наш и так не самый современный речной флот. Каким образом появятся рабочие места? Если по Волге начнут Китайцы грузы возить.
+9
+9 / –0
21.03.2022 02:31 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 20.03.2022):
> Может будут под удобными флагами на ВВП пускать? А то по морям под флагом РФ становится крайне сложно работать.
Вы действительно верите, что даже мгновенная реакция законодательного эммм... собрания в виде послушных нажимателей кнопок сможет изменить общее восприятие этого государства в мире?
Не срача ради, но надо же понимать, что открытие границ для чужих флагов на ВВП - это огромная юридическая работа, с которой флажками и ленточками не справиться за пару недель.
+2
+4 / –2
21.03.2022 05:30 MSK
Ссылка
GMRN · Москва
Нет фотографий
Статья 23.1 КВВТ и Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 N 85 устанавливают порядок выдачи разрешений на проход по ВВП. Но процедура, конечно, бюрократична
0
+0 / –0
21.03.2022 09:23 MSK
Ссылка
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 21.03.2022):
> Вроде нигде в мире больше такого нет.
Каботаж в Норвегии, США, Канаде, в латинских странах.
+3
+3 / –0
21.03.2022 11:23 MSK
Ссылка
GMRN · Москва
Нет фотографий
Если бы давно решили проблему глубин у Городца, то можно было создать серьезную конкуренцию Суэцкому каналу. Но это если мыслить стратегически
+3
+4 / –1
21.03.2022 15:19 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (Real Stealth, 21.03.2022):
> сможет изменить общее восприятие этого государства в мире?

Я не имел ввиду восприятие "этого" государства в мире. Это отдельная тема для дискуссий, в которые я уже крайне не хочу вдаваться.

Вопрос в другом. Раз нельзя по миру ходить под российским флагом, то надо переводить суда под "удобные". Но флот "река-море" сильно зависит от работы на речные порты. И вот тут помогла бы возможность тем же пароходам заходить и грузиться, но уже под "цветастыми" флагами.



Цитата (Павел Емельянов, 21.03.2022):
> Приход иностранцев на ВВП убьёт наш и так не самый современный речной флот. Каким образом появятся рабочие места?

Какой речной флот, сколько там его осталось? Китайцы приедут на баржах песок в Москву возить?
И речной флот это не только и не столько старые разваливающиеся пароходы, это ещё и порты, грузы, гидросооружения, водные пути и обстановка, средства связи и навигации, диспетчерские и аварийно-спасательные службы, КОФ, ремонт и обслуживание, поставки снабжения и питания, бункеровки, и прочее. Нет флота - этого всего тоже нет. так почему бы за неимением своего флота не загрузить бы работой нашу инфраструктуру обслуживанием подфлажных судов?

Цитата (Real Stealth, 21.03.2022):
> Не срача ради, но надо же понимать, что открытие границ для чужих флагов на ВВП - это огромная юридическая работа, с которой флажками и ленточками не справиться за пару недель.

У нас признали две непризнанные республики - за пару дней. Стоит только захотеть!
+1
+2 / –1
21.03.2022 15:36 MSK
Ссылка
GMRN · Москва
Нет фотографий
Цитата (RAM1024, 21.03.2022):
> Раз нельзя по миру ходить под российским флагом, то надо переводить суда под "удобные".

Как показывает практика - дело не во флаге, а в подданстве конечного бенефициара судоходной компании
+3
+3 / –0
21.03.2022 16:49 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 21.03.2022):
> Цитата (Real Stealth, 21.03.2022):>
> Какой речной флот, сколько там его осталось? Китайцы приедут на баржах песок в Москву возить?
> И речной флот это не только и не столько старые разваливающиеся пароходы, это ещё и порты, грузы, гидросооружения, водные пути и обстановка, средства связи и навигации, диспетчерские и аварийно-спасательные службы, КОФ, ремонт и обслуживание, поставки снабжения и питания, бункеровки, и прочее. Нет флота - этого всего тоже нет. так почему бы за неимением своего флота не загрузить бы работой нашу инфраструктуру обслуживанием подфлажных судов?
>
Если бы это было выгодно в РФ, Это все бы уже было. Не вы один такой умный.
Какую инфраструктуры вы собрались загружать? Нет там уже нечего. Ремонт в РФ не выгоден. Запчасти слишком дороги. Топливо тоже дорогое и не качественное.Коррупция и бюрократия. Своих хватает судов река-море возить на накопители.
+5
+7 / –2
22.03.2022 15:03 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (Павел Емельянов, 21.03.2022):
> Не вы один такой умный

Таких умных, как я частенько осаживают неприятными словечками, вот и молчим.


Цитата (Павел Емельянов, 21.03.2022):
> Какую инфраструктуры вы собрались загружать? Нет там уже нечего.

Много чего еще есть. Много чего может быть создано если сейчас железный занавес не построят. конечно. Вас послушать - надо всё похоронить и закрыть на замок окончательно.

Цитата (Павел Емельянов, 21.03.2022):
> Ремонт в РФ не выгоден.

Только с исчезновением возможности ремонтироваться в Измаиле оказалось, что российские СРЗ загружены по осень, у меня коллеги не могут найти, где им пароходы чинить. Мне мои предъявлять надо только начиная с лета, думаю может что-то изменится. Кроме того, это будет первый промежуток, там может договоримся с РМРС без подъёма.

Цитата (Павел Емельянов, 21.03.2022):
> Запчасти слишком дороги.
Вы удивитесь, но до скачка цен запчасти для тех же VolvoPenta в России были чуть дешевле, чем в Европе, за счёт курсовой разницы и возврата НДС.
Топливо разное. У кого брать будешь. Нам дряни наливали и в Керчи, и в Стамбуле, и в Пирее, и на Мальте.
Топливо - да, дороже. Но дороже не потому, что топливо дорогое, а из-за налогов и акцизов. Государство могло бы и простимулировать.
+6
+6 / –0
22.03.2022 19:11 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 22.03.2022):
Цитата (Павел Емельянов, 21.03.2022):
> > Какую инфраструктуры вы собрались загружать? Нет там уже нечего.
>
> Много чего еще есть. Много чего может быть создано если сейчас железный занавес не построят. конечно. Вас послушать - надо всё похоронить и закрыть на замок окончательно.

Кто создавать то будет??? "Эффективные менеджеры"? Где специалисты? Тут на одних таджиках страну не поднимешь. Зачем закрыть на замок. Оставить все как сейчас и не пускать чужой флот и не лишать наших речников работы.

> Цитата (Павел Емельянов, 21.03.2022):
> > Ремонт в РФ не выгоден.
>
> Только с исчезновением возможности ремонтироваться в Измаиле оказалось, что российские СРЗ загружены по осень, у меня коллеги не могут найти, где им пароходы чинить.

А кто же в этом виноват? Кто судоремонтые заводы по закрывал. Кто станки на металлом сдал и не платил людям достойную зплату и они разбежались. На юге думаю только Тузла. Но там тоже все загружено.

> Цитата (Павел Емельянов, 21.03.2022):
> > Запчасти слишком дороги.
> Вы удивитесь, но до скачка цен запчасти для тех же VolvoPenta в России были чуть дешевле, чем в Европе, за счёт курсовой разницы и возврата НДС.

Это возможно было раньше. Сейчас с этим курсов все будет печально. На наших новых судах все оборудование Европейское. Будем китайское, одноразовые ставить.

> Топливо разное. У кого брать будешь. Нам дряни наливали и в Керчи, и в Стамбуле, и в Пирее, и на Мальте.
> Топливо - да, дороже. Но дороже не потому, что топливо дорогое, а из-за налогов и акцизов. Государство могло бы и простимулировать.

Если компания покупает самое дешевлое топливо. Оно и качества такого будет. Хоть где покупай. Просто в стране где добывают нефть, не выгодно покупать топливо. Госудства я думаю не поможет, это не в их стиле. Если только увеличат.

,
+1
+2 / –1
22.03.2022 20:32 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (Павел Емельянов, 22.03.2022):
> Оставить все как сейчас и не пускать чужой флот и не лишать наших речников работы.

Я пытался дать понять, что "речники" - это не только флот. И в сложившейся ситуации закрывая реки, государство им больше вреда принесёт, чем пользы.
Окончательно убрав с рек весь флот, который ходит дальше накопителей.
В конечном итоге, от того, что на реке из-за недостатка афинансов разредят обстановку или переведут её в разряд неосвещаемой пострадают и суда под российским флагом. А на "Волго-балте" под солнечным флагом Палау будут работать нифига ни китайы, и не таджики даже. А вполне те-же парни из Ростова или Астрахани.
+1
+1 / –0
22.03.2022 20:50 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 22.03.2022):
> Цитата (Павел Емельянов, 22.03.2022):
> > Оставить все как сейчас и не пускать чужой флот и не лишать наших речников работы.
>
> Я пытался дать понять, что "речники" - это не только флот. И в сложившейся ситуации закрывая реки, государство им больше вреда принесёт, чем пользы.
> Окончательно убрав с рек весь флот, который ходит дальше накопителей.
> В конечном итоге, от того, что на реке из-за недостатка афинансов разредят обстановку или переведут её в разряд неосвещаемой пострадают и суда под российским флагом. А на "Волго-балте" под солнечным флагом Палау будут работать нифига ни китайы, и не таджики даже. А вполне те-же парни из Ростова или Астрахани.


Кто собрался убирать весь река-мере флот с реки? Пускай так же работает. Только под флагом РФ и налоги тут платят в РФ. А не как вы предлагаете. Повесить удобные флаги и пустить их по Волге.
+3
+3 / –0
23.03.2022 10:03 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (Павел Емельянов, 22.03.2022):
> Только под флагом РФ и налоги тут платят в РФ.

Ситуация складывается такая, что это становится практически невозможным. Налогов Россия по-любому не увидит, так пусть хоть работа у людей будет.
0
+2 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.