FleetPhoto
БВ-25
Река Обь

Author: Яр-100           Date: 1968

Statistics

License: Copyright ©
Published 12.05.2012 15:26 MSK
Views — 2710
Detailed info


БВ-25

Class:Водомётный катер с движителем конструкции инженера Хренникова
Design:ВБ-15
Home Port:Усть-Чарышская пристань  
Registry:РР РСФСР
Board number:ОБ-031
Registry class:Р1,2
Built:1958
Withdrawn:1973
Builder:
Krasnoyarsk
Current state:Scrapped
Renames:Чернигов → 11.1959
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon MF3200 Series
Show all EXIF tags

Comments · 23

14.05.2012 09:39 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Раритет. Я таких уже и не видел.
0
+0 / –0
14.05.2012 10:39 MSK
Link
denski13 · Saint Petersburg
Photos: 17
На костромича похож,вернее костромич на него..... ))))
0
+0 / –0
14.05.2012 14:59 MSK
Link
Photos: 1819
При всем уважении к "костромичам" - ну нет ничего похожего даже близко - ни по обводам корпуса, ни по принципу работы движителей... "Костромич" - винтовой, "БВ-шка" - водометный... Да и надстройки на корпусе только у водометного...
0
+0 / –0
14.05.2012 15:08 MSK
Link
denski13 · Saint Petersburg
Photos: 17
))))
0
+0 / –0
14.05.2012 15:12 MSK
Link
Photos: 1819
Они даже одной серии, но с разных заводов-изготовителей отличались по виду - http://fleetphoto.ru/photo/33261/
0
+0 / –0
14.05.2012 19:05 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
По виду больше на броненосец похож
0
+0 / –0
14.05.2012 19:20 MSK
Link
Photos: 1819
У него иллюминаторы все-таки особый шарм и строгость в линиях придают... Вот еще один алтайский БВ - http://fleetphoto.ru/photo/35012/
0
+0 / –0
29.04.2014 00:29 MSK
Link
No photos
Напрасно вы господа язвите... в 50-60г.г -это были трудяги на малых реках Алтая.
0
+0 / –0
29.04.2014 06:38 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (косвал, 29.04.2014):
> это были трудяги

Да и не только на малых... По сути-то дизельных буксировщиков кроме них да теплоходов проекта 522 http://fleetphoto.ru/photo/55507/ и не было... Костромичи проектов "К-21" и "Т-63" почему-то больше для буксировки плотов в то время применялись...
0
+0 / –0
29.04.2014 10:40 MSK
Link
No photos
По моему делал один и тот же завод в Красноярске, только были БВ и БВК. У одного двигатель стоял 90л.с на другом 150л.с.
0
+0 / –0
29.04.2014 11:05 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (косвал, 29.04.2014):
> были БВ и БВК

Ну вот те, которые подревнее годом выпуска, скорее всего, и есть БВК - это типа того же "Голубь" или "Кучук"/"Кайра" барнаульского техучастка http://fleetphoto.ru/photo/53206/ На ней, по-моему, как раз и стоял "кашка" - 90 л.с. Сколько помню раз не заглядывал в машинные отделения водометов более поздних выпусков типа "БВ-24", там всегда стояли только 3Д6...
0
+0 / –0
29.04.2014 11:10 MSK
Link
Photos: 1819
Кстати теплоход http://fleetphoto.ru/photo/53206/ что-то не подписанный помещен на сайт... В техучастке было три таких водомета - "Голубь", "Кайра" и "Аргунь"... На Бию, тем более так далеко, заходил только "Кайра" - он был закреплен за Бийским прорабством Барнаульского техучастка...
0
+0 / –0
29.04.2014 12:25 MSK
Link
No photos
в Усть-Калманке были еще несколько теплоходов с прозоическими названиями, только вот время стерло из памяти их названия. Последние помню в Усть-Калманском "Речтрансе"в году 1969 были уже номерные так называемые-"маневровые" БВ40 и БВК70, подводили баржи под погрузку гравием к земснаряду.
0
+0 / –0
29.04.2014 12:26 MSK
Link
No photos
или же БВК40, БВ70
0
+0 / –0
29.04.2014 16:34 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (косвал, 29.04.2014):
> БВК40, БВ70

Это Вам с Шелковым Виталием на этом сайте в ЛС стоит пообщаться - он свое каникулярное детство на "БВ-70" с отцом в У-Калманке проводил и многое помнит...
0
+0 / –0
30.04.2014 16:59 MSK
Link
No photos
Ok, извените, а вы каким образом знакомы с У-Калманкой?
0
+0 / –0
30.04.2014 18:09 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (косвал, 30.04.2014):
> знакомы с У-Калманкой

А у меня тоже и детство, и отрочество, и юность с рекой связаны...
0
+0 / –0
01.08.2014 13:12 MSK
Link
Photos: 151
Да много было БВ на Алтае , только жалко что 2 работающих Бв осталось Бийский БВ-110 и Барнаульский БВ-125 , и не работающий Сокол .
0
+0 / –0
01.08.2014 13:20 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (Иван Зарубин, 01.08.2014):
> Барнаульский БВ-125

Так это же абсолютно разные проекты... Таких как на снимке я последние лет сорок и не видел "живыми"... Да, к своему стыду, я и "БВ-125" тоже не видел...
0
+0 / –0
01.08.2014 14:03 MSK
Link
Photos: 151
ой проект не прочитал опять невнимательность ступила , я тоже 125 и сокола не видел .
0
+0 / –0
01.08.2014 14:05 MSK
Link
Photos: 151
А вы случайно не знаете какие катера на Бийском перевалочном комбинате использовались , и где сейчас сокол стоит .
0
+0 / –0
01.08.2014 14:36 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (Иван Зарубин, 01.08.2014):
> какие катера на Бийском перевалочном комбинате использовались

Костромичи проектов "К-21" и "Т-63"... А "Сокол" пока на берегу Затона Барнаульского РВПиС стоит http://fleetphoto.ru/photo/87821/
0
+0 / –0
12.08.2014 10:00 MSK
Link
Photos: 151
Спасибо за информацию
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.