ВТ
БВ-25
Река Обь

Автор: Яр-100           Дата: 1968 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.05.2012 15:26 MSK
Просмотров — 2557
Подробная информация


БВ-25

Тип:Водометный катер с движителем инж. Хренникова
Проект:ВБ-15
Приписка:Усть-Чарышская пристань  
Регистрация:РР РСФСР
Бортовой №:ОБ-031
Формула класса:Р1,2
Построено:1958
Списано:1973
Место постройки:
Красноярск
Текущее состояние:Разрезано (утилизировано)
Переименования:Чернигов → 11.1959
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon MF3200 Series
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

14.05.2012 09:39 MSK
Ссылка
Фото: 435 · Корректор
Раритет. Я таких уже и не видел.
0
+0 / –0
14.05.2012 10:39 MSK
Ссылка
denski13 · Санкт-Петербург
Фото: 17
На костромича похож,вернее костромич на него..... ))))
0
+0 / –0
14.05.2012 14:59 MSK
Ссылка
Фото: 1819
При всем уважении к "костромичам" - ну нет ничего похожего даже близко - ни по обводам корпуса, ни по принципу работы движителей... "Костромич" - винтовой, "БВ-шка" - водометный... Да и надстройки на корпусе только у водометного...
0
+0 / –0
14.05.2012 15:08 MSK
Ссылка
denski13 · Санкт-Петербург
Фото: 17
))))
0
+0 / –0
14.05.2012 15:12 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Они даже одной серии, но с разных заводов-изготовителей отличались по виду - http://fleetphoto.ru/photo/33261/
0
+0 / –0
14.05.2012 19:05 MSK
Ссылка
Фото: 435 · Корректор
По виду больше на броненосец похож
0
+0 / –0
14.05.2012 19:20 MSK
Ссылка
Фото: 1819
У него иллюминаторы все-таки особый шарм и строгость в линиях придают... Вот еще один алтайский БВ - http://fleetphoto.ru/photo/35012/
0
+0 / –0
29.04.2014 00:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Напрасно вы господа язвите... в 50-60г.г -это были трудяги на малых реках Алтая.
0
+0 / –0
29.04.2014 06:38 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Цитата (косвал, 29.04.2014):
> это были трудяги

Да и не только на малых... По сути-то дизельных буксировщиков кроме них да теплоходов проекта 522 http://fleetphoto.ru/photo/55507/ и не было... Костромичи проектов "К-21" и "Т-63" почему-то больше для буксировки плотов в то время применялись...
0
+0 / –0
29.04.2014 10:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По моему делал один и тот же завод в Красноярске, только были БВ и БВК. У одного двигатель стоял 90л.с на другом 150л.с.
0
+0 / –0
29.04.2014 11:05 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Цитата (косвал, 29.04.2014):
> были БВ и БВК

Ну вот те, которые подревнее годом выпуска, скорее всего, и есть БВК - это типа того же "Голубь" или "Кучук"/"Кайра" барнаульского техучастка http://fleetphoto.ru/photo/53206/ На ней, по-моему, как раз и стоял "кашка" - 90 л.с. Сколько помню раз не заглядывал в машинные отделения водометов более поздних выпусков типа "БВ-24", там всегда стояли только 3Д6...
0
+0 / –0
29.04.2014 11:10 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Кстати теплоход http://fleetphoto.ru/photo/53206/ что-то не подписанный помещен на сайт... В техучастке было три таких водомета - "Голубь", "Кайра" и "Аргунь"... На Бию, тем более так далеко, заходил только "Кайра" - он был закреплен за Бийским прорабством Барнаульского техучастка...
0
+0 / –0
29.04.2014 12:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
в Усть-Калманке были еще несколько теплоходов с прозоическими названиями, только вот время стерло из памяти их названия. Последние помню в Усть-Калманском "Речтрансе"в году 1969 были уже номерные так называемые-"маневровые" БВ40 и БВК70, подводили баржи под погрузку гравием к земснаряду.
0
+0 / –0
29.04.2014 12:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
или же БВК40, БВ70
0
+0 / –0
29.04.2014 16:34 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Цитата (косвал, 29.04.2014):
> БВК40, БВ70

Это Вам с Шелковым Виталием на этом сайте в ЛС стоит пообщаться - он свое каникулярное детство на "БВ-70" с отцом в У-Калманке проводил и многое помнит...
0
+0 / –0
30.04.2014 16:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ok, извените, а вы каким образом знакомы с У-Калманкой?
0
+0 / –0
30.04.2014 18:09 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Цитата (косвал, 30.04.2014):
> знакомы с У-Калманкой

А у меня тоже и детство, и отрочество, и юность с рекой связаны...
0
+0 / –0
01.08.2014 13:12 MSK
Ссылка
Фото: 142
Да много было БВ на Алтае , только жалко что 2 работающих Бв осталось Бийский БВ-110 и Барнаульский БВ-125 , и не работающий Сокол .
0
+0 / –0
01.08.2014 13:20 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Цитата (Иван Зарубин, 01.08.2014):
> Барнаульский БВ-125

Так это же абсолютно разные проекты... Таких как на снимке я последние лет сорок и не видел "живыми"... Да, к своему стыду, я и "БВ-125" тоже не видел...
0
+0 / –0
01.08.2014 14:03 MSK
Ссылка
Фото: 142
ой проект не прочитал опять невнимательность ступила , я тоже 125 и сокола не видел .
0
+0 / –0
01.08.2014 14:05 MSK
Ссылка
Фото: 142
А вы случайно не знаете какие катера на Бийском перевалочном комбинате использовались , и где сейчас сокол стоит .
0
+0 / –0
01.08.2014 14:36 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Цитата (Иван Зарубин, 01.08.2014):
> какие катера на Бийском перевалочном комбинате использовались

Костромичи проектов "К-21" и "Т-63"... А "Сокол" пока на берегу Затона Барнаульского РВПиС стоит http://fleetphoto.ru/photo/87821/
0
+0 / –0
12.08.2014 10:00 MSK
Ссылка
Фото: 142
Спасибо за информацию
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.