Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 2000D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Artist Name:
A-801
Copyright Information:
x-default
Date and Time:
04.08.2021 19:40
Exposure Time:
1/400 sec
Aperture Value:
13
ISO Speed:
800
Focal Length:
55 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Правая. "Плавучие навигационные знаки и огни для обозначения границ судового хода Навигационные знаки и огни (схемы) Кромочный: для обозначения кромок судового хода 1. Правая сторона: красный прямоугольный буй; красный круглый бакен; красная веха с черной топовой фигурой; красный огонь, постоянный или проблесковый."
Цитата (E-Mike52, 06.08.2021): > Правая. > "Плавучие навигационные знаки и огни для обозначения границ судового хода > Навигационные знаки и огни (схемы) > Кромочный: для обозначения кромок судового хода > 1. Правая сторона: > красный прямоугольный буй; > красный круглый бакен; > красная веха с черной топовой фигурой; > красный огонь, постоянный или проблесковый."
А левая кромка тогда какая? белая, зеленая или черная? (Если мне не изменяет память, буи и бакены левой кромки судового хода в эти цвета окрашиваются, а ночью белый или зеленый на фоне береговых огней постоянный или проблесковый) так какая же левая кромка судового хода?
Левая кромка на ВВП - белая . Никогда не говорили ,черная кромка . Черные буи устанавливают на водохранилищах и озерах. Зелёные буи относятся к устьевым морским портам ,судоходным каналам для морских судов и просто морским портам там уже действуют другие правила плавания (МППСС-72 ). Например когда подходит судно на ВВП РФ к работающему земснаряду на судовом ходу ,вахтенный судоводитель обязан запросить по рации разрешение на прохождение судна .Вахтенный с земснаряда отвечает ,идите по белым или по красным .
На Верхней Зее есть черный буй левой кромки, по правилам плавания их два вида белый либо черный, зеленого как Вы говорите в природе не существует на ВВП, есть только освещение левого буя белым либо зеленым, постоянным либо проблесковым,поэтому я и спрашиваю выше левая,кромка какая черная, белая или зеленая?
В принципе я к чему, понятия "красной" кромки судового хода нет ни в лоции , ни в ппввп, ни в судовождении, есть левая либо правая, какими буями/бакенами они обставляются другой вопрос, поэтому "красная" кромка судового хода такого понятия среди судоводителей нет, такое утверждение не верно и не грамотно
У меня отец всю жизнь судоводителем на Волге отработал. Когда меня лет с семи ставил за штурвал СП-14 - https://fleetphoto.ru/photo/283489/ ( кстати, на мостике слева это Ваш покорный слуга :) ) - то всегда обозначал границы судового хода именно "терминами, нигде и никогда на флоте не используемыми" - "красная" и "белая" кромка. То же слышал и среди его друзей, также опытных НАСТОЯЩИХ судоводителей. Без обид, не удержался от своего мнения.
Огни зеленого цвета на буях постоянные или проблесковые применяются в основном только на участках с сильной засветкой ( большие города , большие объекты на берегу ( заводы ,порты и т.д.) ,а также на буях ограждения опасности (подводные препятствия у левой кромки судового хода ). В каждом бассейне ВВП РФ есть свои условности и отличия . В Волжском бассейне называют небольшое ответвление русла - Воложка ,в других бассейнах - протока и т. д. , кильватерная струя из под гребных винтов - бой . Кильватерный след остается даже от буксируемых несамоходных судов и плотов .
Цитата (Михаил_Л, 06.08.2021): > на буях ограждения опасности (подводные препятствия у левой кромки судового хода ).
На буях Ограждения опасности совсем другй характер огней, не путайте с кромочными Цитата (Конюхов Юрий, 06.08.2021): > "красная" и "белая" кромка. То же слышал и среди его друзей, также опытных НАСТОЯЩИХ судоводителей
Нет такого понятия, даже слух режет , найдите где в предмете "Судовождение" используются такие понятия, заберу свои слова обратно, в противном случае это не грамотно со стороны НАСТОЯЩЕГО судоводителя
Цитата (Михаил_Л, 06.08.2021): > Огни зеленого цвета на буях постоянные или проблесковые применяются в основном только на участках с сильной засветкой ( большие города , большие объекты на берегу ( заводы ,порты и т.д.) ,а также на буях ограждения опасности (подводные препятствия у левой кромки судового хода ). В каждом бассейне ВВП РФ есть свои условности и отличия . В Волжском бассейне называют небольшое ответвление русла - Воложка ,в других бассейнах - протока и т. д. , кильватерная струя из под гребных винтов - бой . Кильватерный след остается даже от буксируемых несамоходных судов и плотов
Вы пожалуйста не объясняйте мне где что и как устанавливается, светиться, окрашивается, я это знаю и лучше Вас образование позволяет - БРУ, НГАВТ, к тому же Вы прочтие ,что за бред пишите, какой кильватерный след от плотов у Вас остается???
Как доктор скажу Вам ( мое образование это позволяет), что в анатомии, к примеру, нет такого понятия "рука", а есть "верхняя конечность". Но Вы же в быту не используете термин "конечность", а говорите, к примеру, "взял ложку рукой", "напечатал текст рукой", "дал в морду рукой" и т.д. Это просто, удобно и понятно, на мой взгляд, хотя и неправильно с точки зрения номенклатуры. ПРОФЕССИОНАЛ пользуется терминологией так, чтобы было понятно всем тем, кто может что-то не так понять в силу своего возможного НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМА. Да, и ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ сленг всегда имел право на существование в любой отрасли и профессии. https://youtu.be/87DSPe3E5yI
Вполне согласен с Денисом. " Красная/белая/зелёная/серобуромалиновая" имеют право на существование в узком кругу в виде своего рода "сленга", а в грамотном общепонятном общепринятом варианте есть только левая/правая.
Руки/ноги/конечности тут вообще причём? Ну давайте вспомним ещё про члены. Нет, не те которые органы, а те которые тоже руки/ноги/конечности. Вы же не говорите:" Что ты тут своими членами размахался!"
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Спор ни о чём. Суть в том что на Волге (как минимум верхней) среди судоводителей принято говорить "белые"/"красные" ("пройти по красным", "остановиться на белой кромке"), а не "левые"/"правые". Это имеющийся факт. В других местах конечно может быть иначе.
Теперь жду не бестолковых шпал, а аргументов в виде лоций, карт, пособий, наставлений, учебников и любых других официальных, а не "художественных", доказательств в пользу "красных/белых/зелёных" кромок.
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Никто не утверждает, что данная терминология используется конкретно в лоциях. Вообще вопрос был не об этом. В общении речников — используется, доказательства приведены.
Георгий согласен с Вами вещи нужно называть своими именами! Или как говорил самый уважаемый преподователь Гуру в области Навигации и Лоции в БРУ Бурдиенко Гранит Павлович не можешь или не хочешь понимать предмет поступай в ХУИ (Хабаровское Училище Исскуств), а не в Речное
Денис Вам приводят факты из судводительской практики ( сложившиеся десятилетиями , не с потолка), а Вы всё на теорию давите . Эти книжки состовляли люди порой вообще не имеющие ни одного дня плавательской практики . Вот Вы можите объяснить термин " Снять корму" ,а это ни где не написано. Хотя предотвратило десятки аварий судов . Я очень много насмотрелся на разногласия во время службы на Северном флоте при эксплуатации ЯЭУ . Приходили лейтенанты с красными дипломами ,а по факту матросы отслужившие год и более знали в несколько раз больше. Потому, что у них практика за плечами. Я конечно благодарен офицерам , со многими до сих пор переписываемся хотя прошло 29 лет. Даже благодарен радиации, с тех пор вообще не болею и нет никогда температуры выше 36,6 ,не страшен ни какой Covid-19. Кстати всех кого знаю кто служил и были связаы с реакторными отсеками , ни кто не болел Covid-19. Да , Вы ни когда плот не обходили стоя на палубе , не видя кого догоняете. Видно же очень хорошо на воде след, что объект очень большой.
Доказательства чего? Того что это своего рода сленг? Так я об этом говорил выше. Это не доказательства, а просто пшик. Попробуйте написать такое, например, в отраслевом издании. Как минимум вам укажут на вашу безграмотность. Интересно, а что сверху и до Аксая на Дону "белая" кромка, а потом начинается "зелёная"? Или она всё же везде левая?
Простой пример. По-русски правильно говорится и пишется "ЧТО", но большинство людей говорит "ЧО" или "ШТО"(в зависимости от региона страны). Так ЧО будем писать ШТО/ЧО вместо ЧТО?
И, да, красной кромка судового хода никак не может быть, в отличии от правой. Она может быть лишь "красной"
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Так а что вы хотите вообще доказать? Были вопросы по поводу употребления данной терминологии — было показано, что она употребляется в том числе и в реальной практике. А комментарии на сайте отраслевым изданием никак не являются.
Я ничего не собираюсь доказывать. Оно мне и нафиг не надо. Я лишь высказал своё мнение и поддержал Дениса, который абсолютно прав в том что не существует никаких "красных/белых" кромок, а есть лишь правые/левые. Никто тут не привёл НИКАКИХ контраргументов, кроме банального "а у нас так говорят". Таки писать нужно не так, как хочется, а как правильно. Хотя бы в кавычках...
P.S Так и не услышал ответа на вопрос: "Ниже Аксая белая кромка плавно переходит в зелёную или сразу?"... А в ответ тишина, лишь "красненькое" от "в рот заглядывающего контингента"...)))
Георгий, за Аксай не скажу, а в Керченском проливе точно только красная и зеленая бровки. Никаких правых или левых. Правые и левые могут встретиться лишь в материалах надзорных органов, тех самых которые пишут что "Капитан парома применил экстренное торможение"))). В одном из распоряжений капитана порта Керчь есть фраза: держаться от оси канала 10 метров в сторону красной бровки.
Иван, а вот с Вами я согласен на все сто. А знаете почему? А потому что в Керченском проливе нет право/лево. На реке же есть правый и левый берега. Соответственно берегов и бровки/кромки фарватера. Тут никто так и не привёл ни одного железного аргумента, кроме бла-бла-бла...
Цитата (Bull, 08.08.2021): > Цитата (Денис 696, 07.08.2021): > > Гуру в области Навигации и Лоции в БРУ Бурдиенко Гранит Павлович не можешь или не хочешь понимать > > А у вас карандаш остро заточен? Или грязным пальцем по карте водите? > Ваш стиль общения явно не штурманский.
Всё правильно, а я и не штурман, а судоводитель по профессии, чувствуете разницу?
Цитата (KEK, 07.08.2021): > Георгий, за Аксай не скажу, а в Керченском проливе точно только красная и зеленая бровки. Никаких правых или левых. Правые и левые могут встретиться лишь в материалах надзорных органов, тех самых которые пишут что "Капитан парома применил экстренное торможение"))). В одном из распоряжений капитана порта Керчь есть фраза: держаться от оси канала 10 метров в сторону красной бровки.
«Рыба гниёт с головы» – эта народная мудрость выстрадана всей историей России, от Рюрика до наших дней. https://coub.com/view/c8b84
Александр, Вы предоставьте пожалуйста весомый аргумент подтвержденый чем то официально, литература, бумага, документ, где указано красная и белая, иначе это будут с Вашей стороны пустые слова
Цитата (Bull, 08.08.2021): > Цитата (Денис 696, 08.08.2021): > > а я и не штурман, а судоводитель по профессии > > В том то и дело. Штурман это особая культура, внутреннее содержание. А вы просто судоводитель.
Скажите пожалуйста в чем отличие между штурманом и судоводителем и почему это разные профессии?
Цитата (Денис 696, 08.08.2021): > Цитата (Bull, 08.08.2021): > > Цитата (Денис 696, 08.08.2021): > > > а я и не штурман, а судоводитель по профессии > > > > В том то и дело. Штурман это особая культура, внутреннее содержание. А вы просто судоводитель. > > Скажите пожалуйста в чем отличие между штурманом и судоводителем и почему это разные профессии?
Сдается мне,что кто то спорит из любви к исскуству,то бишь к спору). Есть официальный язык документа(на котором пишут официальные бумаги),и есть живой разговорный язык,на котором общаются в большинстве(также и те кто упирается в право-лево). Общение ,комментарии на сайте,это не рапорт,не докладная руководству. Не будьте буквоедами. На Печоре употребляли в переговорах между судами,как левая-правая,так и красная -белая. И все прекрасно друг друга понимали о чем речь. И запись в том же вахтенном журнале не было красная-белая,а была правая-левая,ибо это официальный документ.
Цитата (RedJak, 07.08.2021): > Ещё раз для тех кто не понимает, что такое "как правильно" и "как хочется". Цитата (RedJak, 07.08.2021): > не существует никаких "красных/белых" кромок, а есть лишь правые/левые.
Земснаряды всегда указывают кромку, по которой возможен проход в настоящее время - по красной кромке, либо по белой (по зеленой в устьях). Диспетчеры рекомендуют держаться красной или белой кромки. При обгоне/расхождении в эфире обозначают, к какой кромке ближе прижмутся/нужно прижаться. "Красная/белая/зеленая кромка" обычно используются в местах, где фарватер огражден соответствующими буями. Вряд ли кто-то будет использовать "кромку" на осевом фарватере водохранилища, либо на реке только лишь с перевальными знаками судового хода (то, что вы якобы в доказательство привели).
Цитата (RedJak, 07.08.2021): > На реке же есть правый и левый берега. Это не отменяет профессиональный сленг, предупреждающий недопонимание или двоякое толкование договоренностей.
Цитата (Денис 696, 08.08.2021): > а я и не штурман, а судоводитель по профессии Хотелось бы дополнения - вы техник-судоводитель или инженер-судоводитель? Ну просто, чтобы помериться... А то мало ли... :) Если на вашем участке реки ввиду отсутствия плотной плавучей судоходной обстановки не используют "кромки", то это не значит, что все остальные дураки. Возможно, просто вы чего-то не знаете. Без обид.
Инженер,Факультет "Судовождение" НГАВТ, в БРУ раннее Техник "Судовождение на ВВП с правом эксплуатации СЭУ, ещё раз тут не от региона зависит, красная и белая это Сленг применяемый в разговоре, с точки зрения теории это не правильно, потому что есть чёткое понятие правая и левая, ещё раз ну не один из Вас не предоставил материал, где чётко написано что правильно будет красная и белая, покажите, дайте ссылку, скрин, хоть что нибудь
Цитата (volzhanin, 08.08.2021): > Цитата (RedJak, 07.08.2021): > > Ещё раз для тех кто не понимает, что такое "как правильно" и "как хочется". > Цитата (RedJak, 07.08.2021): > > не существует никаких "красных/белых" кромок, а есть лишь правые/левые. > > Диспетчеры рекомендуют держаться красной или белой кромки. При обгоне/расхождении в эфире обозначают, к какой кромке ближе прижмутся/нужно прижаться. > все остальные дураки. Возможно, просто вы чего-то не знаете. Без обид.
На мой взгляд, в подписи к данной фотографии уместнее будет написать "правая кромка". Комментарии комментариями, но подпись к фото должна иметь некоторую долю "официоза". Ну и соответствовать правилам грамматики, конечно.
Цитата (Денис 696, 08.08.2021): > есть чёткое понятие правая и левая, ещё раз ну не один из Вас не предоставил материал, где чётко написано что правильно будет красная и белая, покажите, дайте ссылку, скрин, хоть что нибудь
Выше уже 10 раз Вам разъяснили, что эти термины употребляются в работе. И все их понимают. Да, правильно будет "правая/левая", с этим никто и не спорит. Но термины "красная/белая" имеют место быть, хоть они и "неправильные". Это действительность, никуда от неё не деться. Интересно, если вам в радиопереговорах скажут "красная кромка", то Вы так же, как и здесь, разведёте дискуссию о правильности употребления этих терминов на минут 30-40?
Цитата (Felix21, 08.08.2021): > Вы так же, как и здесь, разведёте дискуссию
Алексей, думаю что во время радиообмена никто не будет обращать на это внимание, как и на "народное" ШО/ЧО. Но когда вы будете излагать свои мысли на бумаге, то вы просто обязаны написать ВЕРНО, а не так как привычно... )))
Цитата (Felix21, 08.08.2021): > Интересно, если вам в радиопереговорах скажут "красная кромка", то Вы так же, как и здесь, разведёте дискуссию о правильности употребления этих терминов на минут 30-40?
Как минимум поправлю, потому что вещи должны называться своими именами, меня так учили,учат курсантов и сейчас, это правило, нужно грамотно излагать свои мысли, и подписывать фотографию "сленгом" согласитесь не правильно иначе бардак получается, примеров таких очень много особенно на Флоте, в терминалогии, это культура
Цитата (Денис 696, 09.08.2021): > меня так учили,учат курсантов и сейчас,
Меня например тоже много чему учили, и я даже зачёты и экзамены на "хор" и "отл" сдавал. И это в те времена, когда ещё учили преподы "старой школы". Но когда я сам взялся за шарики и почувствовал в своих руках большой пароход, то сразу ощутил, что нихрена я не умею и моим теоретическим знаниям цена не сильно высока, и мне опыт ещё нарабатывать и нарабатывать.
А "красная" и "белая" кромки всю жизнь, сколько я себя помню, применялись в обиходном разговоре, это как профессиональный сленг, который точнее и удобнее книжных определений.
Link