FleetPhoto
Иван Кулибин. Internal compartments
(на борту судна)
Радиорубка методиста круиза.
Шлюпочная палуба, левый борт.

Author: Sebastian Pereira           Date: August 23, 2021

Statistics

License: Copyright ©
Published 30.08.2021 19:38 MSK
Views — 903
Detailed info


Иван Кулибин

Class:Октябрьская Революция
Design:26-37
Home Port:Nizhny Novgorod  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-05-996
Registry number:140137
Registry class:О2,0
MMSI:273329560
Built:02.12.1960
Builder:
Komarno
Yard number:443
Current state:Operating
Renames:Андрей Жданов → 04.1989
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:23.08.2021 08:43
Exposure Time:1/20 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Comments · 19

30.08.2021 21:06 MSK
Link
Photos: 347
Хочу ненадолго заострить внимание на этой каюте, вернее на её обитателе - методисте судна Александре.
По аналогии с театралом, покупающим билет не на спектакль, а на актёра, можно выбрать именно это судно ради услады для ушей - радиста-методиста, вернее его путевой информации подаваемой в свободной форме.
В прошлую навигацию он работал на "Афанасии Никитине" и я так же наслаждался, а сейчас придя на теплоход узнал, что Александр ныне плавает на "Кулибине".
В общем Александр вполне мог бы уверенно вести программы на любом столичном FM радио. И процитирую свой комплимент в его адрес : "Тебя надо на пластинках издавать!" Короче было познавательно и весело.
+6
+7 / –1
14.03.2024 16:03 MSK
Link
No photos
Все эти методисты и экскурсоводы - абсолютно бесполезный рудимент на теле пароходства. Круиз из-за них становится дороже, а люди едут не их слушать, а смотреть на бесконечную речную даль, встречать рассвет и провожать закат на палубе, засыпать под рокот машин и плеск волн. Лично я в городах даже не выхожу на берег, мне эти экскурсии не нужны, а любого кто нарушает речную тишину считаю вредителем.
Говорил руководству Водохода, несколько лет назад я за 1/3 от стоимости круиза прокатился на РТ по Оке от Нижнего Новгорода до Московской области и обратно - вот это было наслаждение! А все ваши гиды на борту - это просто дармоеды!
–3
+5 / –8
14.03.2024 16:44 MSK
Link
Photos: 68
Цитата (Москва-185, 14.03.2024):
> Все эти методисты и экскурсоводы - абсолютно бесполезный рудимент на теле пароходства.

Неистово плюсую!
0
+2 / –2
14.03.2024 17:21 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Радиоприёмник "Волна" в середине, а вокруг него какая-то более сложная установка.
+1
+1 / –0
14.03.2024 19:26 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (Москва-185, 14.03.2024):
> А все ваши гиды на борту - это просто дармоеды!

Здесь есть владельцы судоходных компаний и они Вам откроют статистику (если захотят, конечно), что основная масса людей, которая делает кассу, отправляется в круиз для посещения городов и развлечения на борту. А молчаливое созерцание - удел единиц.
+5
+6 / –1
14.03.2024 19:35 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Это очень прискорбно!
+1
+2 / –1
14.03.2024 20:10 MSK
Link
No photos
Про владельца не скажу, но с одним из руководителей Водохода я лично разговаривал на эту тему. Я не знаю, кого они удовлетворяют своими круизами, но меня они не удовлетворили совсем! Поэтому я их круиз не купил! Для меня лучше заплатить капитану толкача, который возьмёт меня в рейс, чем смотреть на пьяных туристов и слушать слощавых гидов на борту!
–2
+3 / –5
15.03.2024 00:11 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2967
Цитата (Seven_balls, 14.03.2024):
>А молчаливое созерцание - удел единиц.

Вот это точно!
Молчание это удел тех кто тут был и не один раз. Знает всю "дорогу" туда-обратно и поперек. Причем это "знает" частенько бывает (хорошо что не у всех!) из прочитанного наискосок в интернете. (((
Но вот большая часть туристов действительно хочет знать "что тут проплыли мимо". И методисты это не просто вовремя включённая запись, а в очень многих случаях довольно интересные собеседники.
Я тоже, из-за специфики работы, очень не люблю когда методисты болтают очень много. Когда дают нуу очень много информации. Но бывают случаи когда и их путевая информация бывает интересна.
+4
+5 / –1
15.03.2024 00:54 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (Москва-185, 14.03.2024):
> а смотреть на бесконечную речную даль, встречать рассвет и провожать закат на палубе, засыпать под рокот машин и плеск волн

Чего проще, берёте лодку, палатку и шуруете на природу. Будет там и даль, и рассвет с закатом, и комары с костром. Притом всё это за одну сотую от стоимости круиза ))).

Я вот, например, планировал на этот год ультрадлинный водный поход от Белого моря до Чёрного моря. Жаль вмешались обстоятельства непреодолимой силы. Пришлось повременить ))). Так то сам себе решаешь, какие и как закаты/рассветы смотреть и кого или что слушать ))). Всё просто.
0
+1 / –1
15.03.2024 09:40 MSK
Link
No photos
Я как-нибудь сам решу, чего я хочу, современный теплоход или лодку.
А на счёт круизников, сейчас после каждого круиза туроператор спрашивает мнение туристов,и если сказать, что не понравилось, да ещё прислать руководству СК видеозапись, где судно подаёт звуковые сигналы не по правилам плавания, или не ложится на осевой створ, то экипаж хорошо узнает, кто и за что им платит.
–12
+1 / –13
15.03.2024 10:34 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2967
Цитата (Москва-185, 15.03.2024):
> А на счёт круизников, сейчас после каждого круиза туроператор спрашивает мнение туристов,и если сказать, что не понравилось, да ещё прислать руководству СК видеозапись, где судно подаёт звуковые сигналы не по правилам плавания, или не ложится на осевой створ, то экипаж хорошо узнает, кто и за что им платит.

"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!" ("Витязь в тигровой шкуре". Шота Руставели(с) )
+5
+6 / –1
15.03.2024 12:52 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (Москва-185, 15.03.2024):
> или не ложится на осевой створ

А причём тут осевой створ? Створ - это не рельсы, не обязательно по нему идти. Есть много факторов, которые заставляют идти не по створу. Есть места, где носовой и кормовой створ не совпадают. Есть места, где створ ( ну, он же прямой!) ведёт тебя впритык к кромке, а в другую сторону от створа - дофига глубокого места (река-то обычно не прямая!).
Ну вобщем, если вам не нравится, как управляют пароходом - сойдите на ближайшей пристани, и езжайте другим путём.
+10
+11 / –1
15.03.2024 18:18 MSK
Link
No photos
Ecли мне не нравится компетентность водителя парохода, который работает за мои деньги, я его поменяю!
–11
+0 / –11
15.03.2024 20:19 MSK
Link
No photos
Цитата (Москва-185, 14.03.2024):
> Я не знаю, кого они удовлетворяют своими круизами, но меня они не удовлетворили совсем! Поэтому я их круиз не купил! Для меня лучше заплатить капитану толкача, который возьмёт меня в рейс, чем смотреть на пьяных туристов и слушать слощавых гидов на борту!

Ну капитан толкача даже сможет дать порулить. А вот на пассажире в сегодняшнее время вряд ли)))
+2
+2 / –0
15.03.2024 21:03 MSK
Link
Photos: 12884 · Database Editor / Photo Screener
Московские турики зажрались. Уже не знаюк как развлечься... :))
0
+2 / –2
15.03.2024 22:53 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (Москва-185, 15.03.2024):
> Ecли мне не нравится компетентность водителя парохода, который работает за мои деньги, я его поменяю!

"Ваше мнение для нас очень важно. Мы обязательно с Вами свяжемся"(с)... )))
+1
+3 / –2
16.03.2024 00:01 MSK
Link
No photos
Помню как еще 20 лет из этой радиорубки радист обращался со словами "Товарищи пассажиры".
+1
+2 / –1
16.03.2024 05:56 MSK
Link
Photos: 434
Водитель парохода))). Класс!!! Как водитель кобылы))).
+9
+9 / –0
16.03.2024 11:56 MSK
Link
No photos
Цитата (RedJak, 15.03.2024):
> Цитата (Москва-185, 15.03.2024):
> > Ecли мне не нравится компетентность водителя парохода, который работает за мои деньги, я его поменяю!
>
> "Ваше мнение для нас очень важно. Мы обязательно с Вами свяжемся"(с)... )))

Cвяжетесь не вы, а ваше руководство.
После круиза бывает опрос туристов. В частности просят оценить: насколько понравилось транспортное средство, насколько понравилась программа, насколько понравилась работа экипажа на судне, на сколько понравилась работа встречающей стороны, насколько комфортно было в каюте, насколько понравилось питание.
Один раз после нареканий на работу экипажа со мной действительно связались и в качестве компенсации предложили сертификат на 2-часовую прогулку на т/х "Москва".
–2
+1 / –3

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.