FleetPhoto
Иван Кулибин. Wheelhouses, Control panels
(на борту судна)

Author: Sebastian Pereira           Date: August 22, 2021

Statistics

License: Copyright ©
Published 30.08.2021 19:38 MSK
Views — 1213
Detailed info


Иван Кулибин

Class:Октябрьская Революция
Design:26-37
Home Port:Nizhny Novgorod  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-05-996
Registry number:140137
Registry class:О2,0
MMSI:273329560
Built:02.12.1960
Builder:
Komarno
Yard number:443
Current state:Operating
Renames:Андрей Жданов → 04.1989
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:iPhone 6s
Date and Time:22.08.2021 17:27
Exposure Time:1/33 sec
Aperture Value:2.2
ISO Speed:40
Focal Length:4.15 mm
Show all EXIF tags

Comments · 24

30.08.2021 19:46 MSK
Link
shanek-08 · Volgograd
No photos
ох, старичок!!!!
+2
+2 / –0
30.08.2021 20:23 MSK
Link
GMRN · Moscow
No photos
Не существует никакого ООО Гама. Нет таких судовладельцев в принципе
+1
+1 / –0
30.08.2021 20:44 MSK
Link
Photos: 347
Путевка подписана ООО "ГАМА" с указанием юридического адреса и прочих реквизитов в подробностях. Судно принадлежит ООО "КАМА". Хозяин один - Галкин. Где что не так?
0
+1 / –1
30.08.2021 20:49 MSK
Link
GMRN · Moscow
No photos
Гама всего лишь турагентство, но не оператор (судовладелец) судна.
+1
+1 / –0
30.08.2021 20:55 MSK
Link
Photos: 347
Судовладелец "КАМА". Оператор "ГАМА".
0
+0 / –0
31.08.2021 06:00 MSK
Link
GMRN · Moscow
No photos
Много раз обсуждалось на сайте. Оператор - конечный судовладелец, а не тот, кто продал путевку
0
+1 / –1
31.08.2021 06:50 MSK
Link
Photos: 5472
Исправьте на оператор ООО "КАМА"
0
+0 / –0
31.08.2021 07:38 MSK
Link
Photos: 347
Цитата (GMRN, 31.08.2021):
> Много раз обсуждалось на сайте. Оператор - конечный судовладелец, а не тот, кто продал путевку

То есть вот "Инфофлот" (к примеру) взял в бербоут-чартер судно у владельца, а владелец продолжает оперировать? Хм, интересно...
+1
+1 / –0
31.08.2021 07:50 MSK
Link
GMRN · Moscow
No photos
Цитата (Sebastian Pereira, 31.08.2021):
> То есть вот "Инфофлот" (к примеру) взял в бербоут-чартер судно у владельца, а владелец продолжает оперировать?

А с чего вы взяли, что ГАМА взяла в аренду судно у КАМЫ? Вы это по путевке определили?)))
На ГАМУ никогда ни одного договора страхования жизни пассажиров не оформлялось, соответственно, она никогда не выступала судовладельцем пассажирского судна.
Можете здесь проверить по ИНН 5262032418
https://nsso.ru/check_policy/gop/inn/
ГАМА - агент по продаже путевок

На данном сайте оператор=судовладелец
владелец=собственник

И в качестве юрликбеза: по гражданскому праву собственник и владелец - не одно и то же
0
+1 / –1
31.08.2021 09:04 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (GMRN, 31.08.2021):
> Оператор - конечный судовладелец,

Вот это новость. Сообщу своим.

Оператор, это тот, кто по договору с реальным судовладельцем, осуществляет коммерческую эксплуатацию судна. Финансово они часто тесно связаны.
+1
+1 / –0
31.08.2021 09:07 MSK
Link
Photos: 347
Цитата (GMRN, 31.08.2021):
> Цитата (Sebastian Pereira, 31.08.2021):
> > То есть вот "Инфофлот" (к примеру) взял в бербоут-чартер судно у владельца, а владелец продолжает оперировать?
>
> А с чего вы взяли, что ГАМА взяла в аренду судно у КАМЫ? Вы это по путевке определили?)))

Я это не знаю. Я лишь сослался на ваше утверждение, что "оператор является конечным судовладельцем" (видимо всегда и везде))
+1
+1 / –0
31.08.2021 09:11 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (Sebastian Pereira, 31.08.2021):
> То есть вот "Инфофлот" (к примеру) взял в бербоут-чартер

Дайте раскладку по судну, можно проверить. Скорее всего Инфофлот какой нибудь агент к бербоут фрахтователю. Ну в принципе как бы оператор и есть.
0
+0 / –0
31.08.2021 09:18 MSK
Link
GMRN · Moscow
No photos
Цитата (Bull, 31.08.2021):
> Вот это новость. Сообщу своим.

Я говорил про то, как эти понятия трактуются на этом сайте. В российском законодательстве вообще нет понятия оператор судна
–1
+0 / –1
31.08.2021 09:20 MSK
Link
Photos: 5472
Цитата (Bull, 31.08.2021):
>
>
> агент к бербоут фрахтователю. Ну в принципе как бы оператор и есть.

https://coub.com/view/2vnq9k
–1
+0 / –1
31.08.2021 09:22 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (GMRN, 31.08.2021):
> В российском законодательстве вообще нет понятия оператор судна

Это словоблудие. Смысл от этого не меняется. Оператор = Коммерческий менеджер = управляющий хозяин = disponent owner = managing owner. Одно и тоже. А судовладелец это зарегистрированный владелец. И сколько там процентов у оператора вам никто не скажет. Но формально они разные конторы.
0
+1 / –1
31.08.2021 14:26 MSK
Link
kirin · Ust-Kamenogorsk
Photos: 69
Цитата (GMRN, 31.08.2021):
> Много раз обсуждалось на сайте. Оператор - конечный судовладелец, а не тот, кто продал путевку
Меня удивляет, что Савельев, став министром транспорта, до сих пор не навёл порядок с операторами на реках.
Флотский бардак, конечно, дело такое. Но надо же когда-то с общими практиками синхрониться, не всё рассуждать понятиями XIX века.
+1
+1 / –0
31.08.2021 14:36 MSK
Link
GMRN · Moscow
No photos
Цитата (kirin, 31.08.2021):
> Флотский бардак, конечно, дело такое.

Бардак на сайте. В отраслевых НПА все ясно и понятно.
Для флотских наоборот непонятно, какое вообще отношение имеет ГАМА к судоходству, если ГАМА не участвуют в технической эксплуатации судов.
0
+0 / –0
31.08.2021 17:44 MSK
Link
Photos: 5472
Цитата (kirin, 31.08.2021):
> Меня удивляет, что Савельев, став министром транспорта, до сих пор не навёл порядок с операторами на реках.
> Флотский бардак, конечно, дело такое.

https://coub.com/view/2oul89
–3
+0 / –3
31.08.2021 18:26 MSK
Link
kirin · Ust-Kamenogorsk
Photos: 69
Цитата (GMRN, 31.08.2021):
> Бардак на сайте. В отраслевых НПА все ясно и понятно.
Да ладно. В каких НПА всё ясно и понятно?
Какая организация осуществляет техническую эксплуатацию судов? Должна ли она быть сертифицирована? Каковы критерии сертификации? Где можно посмотреть реестр сертификатов эксплуатантов, как во всём мире и как в остальных отраслях?
Нет ответов.

Вот пример из соседней отрасли, как должно быть "ясно и понятно":
https://favt.gov.ru/dejatelnost-aviakomp...evozki/
0
+0 / –0
31.08.2021 18:52 MSK
Link
Photos: 5472
Цитата (kirin, 31.08.2021):
> Должна ли она быть сертифицирована? Каковы критерии сертификации?
> Нет ответов.
> Нет ответов.
> Нет ответов.
> Нет ответов.

На новом судостроении 50% материала проходит не сертифицированного...
https://coub.com/view/2ot5gz
–2
+0 / –2
31.08.2021 18:53 MSK
Link
GMRN · Moscow
No photos
Цитата (kirin, 31.08.2021):
> Вот пример из соседней отрасли, как должно быть "ясно и понятно"

Так это естественно, что государство засертификачивает ту отрасль, где угроза выше и гибнет больше. На водном транспорте пожалуйста, опасные грузы и пассажиры подлежат лицензированию. Реестр лицензиатов на сайте Ространснадзора. А грузовые компании государство не считает потенициальным источником угрозы, поэтому и не засертификачивает.
0
+0 / –0
31.08.2021 21:23 MSK
Link
Пилорус · Saint Petersburg
Photos: 23
Коллеги, тут есть несколько особенностей, без учета которых и возникают подобные диспуты. Суть их в разном подходе к этим терминам в КВВТ РФ, КТМ РФ и в англо-саксонском праве.

КВВТ РФ:
Судовладелец (далее также - владелец судна) - гражданин РФ или российское юридическое лицо, эксплуатирующие судно под Государственным флагом РФ от своего имени, независимо от того, являются ли они собственниками судна, доверительными управляющими или используют его на ином законном основании;
Перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, взявшие на себя по договору перевозки обязанность доставить груз, пассажира или его багаж из пункта отправления в пункт назначения;

КТМ РФ:
Собственник судна - вправе по своему усмотрению совершать в отношении судна любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам Российской Федерации и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать судно в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения судном, устанавливать ипотеку судна и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.
Судовладелец - лицо, эксплуатирующее судно от своего имени, независимо от того, является ли оно собственником судна или использует его на ином законном основании.

Англо-саксонское право:
Registered owner - аналог нашего Собственник.
Ship manager/Commercial manager - аналог нашего Судовладельца (на законных основаниях)
ISM Manager - компания, принявшая на себя ответственность за эксплуатацию судна от судовладельца и которая при этом согласились принять на себя все обязанности и всю ответственность, возлагаемые Международным кодексом по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения (МКУБ).

В итоге:
Собственник не равно Судовладелец, хотя могут совпадать.
Судовладелец не равно Перевозчик / Коммерческий оператор, хотя могут совпадать.
ISM Мanager вообще может быть третьим лицом.
А могут быть все четыре составляющие быть в одном лице/организации.
+2
+4 / –2
01.09.2021 06:28 MSK
Link
Photos: 5472
Цитата (Пилорус, 31.08.2021):
> Коллеги, тут есть несколько особенностей, без учета которых и возникают подобные диспуты. Суть их в разном подходе к этим терминам в КВВТ РФ, КТМ РФ и в англо-саксонском праве.
>
> КВВТ РФ:
> Судовладелец (далее также - владелец судна) - гражданин РФ или российское юридическое лицо, эксплуатирующие судно под Государственным флагом РФ от своего имени, независимо от того, являются ли они собственниками судна, доверительными управляющими или используют его на ином законном основании;
> Перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, взявшие на себя по договору перевозки обязанность доставить груз, пассажира или его багаж из пункта отправления в пункт назначения;
>
> КТМ РФ:
> Собственник судна - вправе по своему усмотрению совершать в отношении судна любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам Российской Федерации и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать судно в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения судном, устанавливать ипотеку судна и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.
> Судовладелец - лицо, эксплуатирующее судно от своего имени, независимо от того, является ли оно собственником судна или использует его на ином законном основании.
>
> Англо-саксонское право:
> Registered owner - аналог нашего Собственник.
> Ship manager/Commercial manager - аналог нашего Судовладельца (на законных основаниях)
> ISM Manager - компания, принявшая на себя ответственность за эксплуатацию судна от судовладельца и которая при этом согласились принять на себя все обязанности и всю ответственность, возлагаемые Международным кодексом по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения (МКУБ).
>
> В итоге:
> Собственник не равно Судовладелец, хотя могут совпадать.
> Судовладелец не равно Перевозчик / Коммерческий оператор, хотя могут совпадать.
> ISM Мanager вообще может быть третьим лицом.
> А могут быть все четыре составляющие быть в одном лице/организации.

Вы забыли про...
https://www.dropbox.com/s/mn6fa6z1fdsk82...df?dl=0
0
+1 / –1
02.09.2021 16:08 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (Пилорус, 31.08.2021):
> Коллеги, тут есть несколько особенностей

Наконец человек разложил для непонятливых. Особенности национального юридического языка, путает всех термин "судовладелец".

Цитата (GMRN, 31.08.2021):
> ГАМА к судоходству, если ГАМА не участвуют в технической эксплуатации судов.

Это обязательное условие?


Цитата (Пилорус, 31.08.2021):
> Ship manager/Commercial manager - аналог нашего Судовладельца (на законных основаниях)

Для условий сайта и есть оператор.
Цитата (Пилорус, 31.08.2021):
> Судовладелец не равно Перевозчик / Коммерческий оператор

Может быть перевозчик, и в большинстве случаев коммерческий оператор.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.