Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Apple
Model:
iPhone 6s
Software or Firmware:
14.7.1
Date and Time:
22.08.2021 17:27
Exposure Time:
1/33 sec
Aperture Value:
2.2
ISO Speed:
40
Focal Length:
4.15 mm
Equivalent Focal Length:
29 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Путевка подписана ООО "ГАМА" с указанием юридического адреса и прочих реквизитов в подробностях. Судно принадлежит ООО "КАМА". Хозяин один - Галкин. Где что не так?
Цитата (Sebastian Pereira, 31.08.2021): > То есть вот "Инфофлот" (к примеру) взял в бербоут-чартер судно у владельца, а владелец продолжает оперировать?
А с чего вы взяли, что ГАМА взяла в аренду судно у КАМЫ? Вы это по путевке определили?))) На ГАМУ никогда ни одного договора страхования жизни пассажиров не оформлялось, соответственно, она никогда не выступала судовладельцем пассажирского судна. Можете здесь проверить по ИНН 5262032418 https://nsso.ru/check_policy/gop/inn/ ГАМА - агент по продаже путевок
На данном сайте оператор=судовладелец владелец=собственник
И в качестве юрликбеза: по гражданскому праву собственник и владелец - не одно и то же
Цитата (GMRN, 31.08.2021): > Цитата (Sebastian Pereira, 31.08.2021): > > То есть вот "Инфофлот" (к примеру) взял в бербоут-чартер судно у владельца, а владелец продолжает оперировать? > > А с чего вы взяли, что ГАМА взяла в аренду судно у КАМЫ? Вы это по путевке определили?)))
Я это не знаю. Я лишь сослался на ваше утверждение, что "оператор является конечным судовладельцем" (видимо всегда и везде))
Цитата (GMRN, 31.08.2021): > В российском законодательстве вообще нет понятия оператор судна
Это словоблудие. Смысл от этого не меняется. Оператор = Коммерческий менеджер = управляющий хозяин = disponent owner = managing owner. Одно и тоже. А судовладелец это зарегистрированный владелец. И сколько там процентов у оператора вам никто не скажет. Но формально они разные конторы.
Цитата (GMRN, 31.08.2021): > Много раз обсуждалось на сайте. Оператор - конечный судовладелец, а не тот, кто продал путевку Меня удивляет, что Савельев, став министром транспорта, до сих пор не навёл порядок с операторами на реках. Флотский бардак, конечно, дело такое. Но надо же когда-то с общими практиками синхрониться, не всё рассуждать понятиями XIX века.
Цитата (kirin, 31.08.2021): > Флотский бардак, конечно, дело такое.
Бардак на сайте. В отраслевых НПА все ясно и понятно. Для флотских наоборот непонятно, какое вообще отношение имеет ГАМА к судоходству, если ГАМА не участвуют в технической эксплуатации судов.
Цитата (kirin, 31.08.2021): > Меня удивляет, что Савельев, став министром транспорта, до сих пор не навёл порядок с операторами на реках. > Флотский бардак, конечно, дело такое.
Цитата (GMRN, 31.08.2021): > Бардак на сайте. В отраслевых НПА все ясно и понятно. Да ладно. В каких НПА всё ясно и понятно? Какая организация осуществляет техническую эксплуатацию судов? Должна ли она быть сертифицирована? Каковы критерии сертификации? Где можно посмотреть реестр сертификатов эксплуатантов, как во всём мире и как в остальных отраслях? Нет ответов.
Цитата (kirin, 31.08.2021): > Должна ли она быть сертифицирована? Каковы критерии сертификации? > Нет ответов. > Нет ответов. > Нет ответов. > Нет ответов.
Цитата (kirin, 31.08.2021): > Вот пример из соседней отрасли, как должно быть "ясно и понятно"
Так это естественно, что государство засертификачивает ту отрасль, где угроза выше и гибнет больше. На водном транспорте пожалуйста, опасные грузы и пассажиры подлежат лицензированию. Реестр лицензиатов на сайте Ространснадзора. А грузовые компании государство не считает потенициальным источником угрозы, поэтому и не засертификачивает.
Коллеги, тут есть несколько особенностей, без учета которых и возникают подобные диспуты. Суть их в разном подходе к этим терминам в КВВТ РФ, КТМ РФ и в англо-саксонском праве.
КВВТ РФ: Судовладелец (далее также - владелец судна) - гражданин РФ или российское юридическое лицо, эксплуатирующие судно под Государственным флагом РФ от своего имени, независимо от того, являются ли они собственниками судна, доверительными управляющими или используют его на ином законном основании; Перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, взявшие на себя по договору перевозки обязанность доставить груз, пассажира или его багаж из пункта отправления в пункт назначения;
КТМ РФ: Собственник судна - вправе по своему усмотрению совершать в отношении судна любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам Российской Федерации и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать судно в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения судном, устанавливать ипотеку судна и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом. Судовладелец - лицо, эксплуатирующее судно от своего имени, независимо от того, является ли оно собственником судна или использует его на ином законном основании.
Англо-саксонское право: Registered owner - аналог нашего Собственник. Ship manager/Commercial manager - аналог нашего Судовладельца (на законных основаниях) ISM Manager - компания, принявшая на себя ответственность за эксплуатацию судна от судовладельца и которая при этом согласились принять на себя все обязанности и всю ответственность, возлагаемые Международным кодексом по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения (МКУБ).
В итоге: Собственник не равно Судовладелец, хотя могут совпадать. Судовладелец не равно Перевозчик / Коммерческий оператор, хотя могут совпадать. ISM Мanager вообще может быть третьим лицом. А могут быть все четыре составляющие быть в одном лице/организации.
Цитата (Пилорус, 31.08.2021): > Коллеги, тут есть несколько особенностей, без учета которых и возникают подобные диспуты. Суть их в разном подходе к этим терминам в КВВТ РФ, КТМ РФ и в англо-саксонском праве. > > КВВТ РФ: > Судовладелец (далее также - владелец судна) - гражданин РФ или российское юридическое лицо, эксплуатирующие судно под Государственным флагом РФ от своего имени, независимо от того, являются ли они собственниками судна, доверительными управляющими или используют его на ином законном основании; > Перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, взявшие на себя по договору перевозки обязанность доставить груз, пассажира или его багаж из пункта отправления в пункт назначения; > > КТМ РФ: > Собственник судна - вправе по своему усмотрению совершать в отношении судна любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам Российской Федерации и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать судно в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения судном, устанавливать ипотеку судна и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом. > Судовладелец - лицо, эксплуатирующее судно от своего имени, независимо от того, является ли оно собственником судна или использует его на ином законном основании. > > Англо-саксонское право: > Registered owner - аналог нашего Собственник. > Ship manager/Commercial manager - аналог нашего Судовладельца (на законных основаниях) > ISM Manager - компания, принявшая на себя ответственность за эксплуатацию судна от судовладельца и которая при этом согласились принять на себя все обязанности и всю ответственность, возлагаемые Международным кодексом по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения (МКУБ). > > В итоге: > Собственник не равно Судовладелец, хотя могут совпадать. > Судовладелец не равно Перевозчик / Коммерческий оператор, хотя могут совпадать. > ISM Мanager вообще может быть третьим лицом. > А могут быть все четыре составляющие быть в одном лице/организации.
Link