ВТ
Иван Кулибин. Рулевые рубки, посты управления
(на борту судна)

Автор: Sebastian Pereira           Дата: 22 августа 2021 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.08.2021 19:38 MSK
Просмотров — 1212
Подробная информация


Иван Кулибин

Тип:Октябрьская Революция
Проект:26-37
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-05-996
Регистровый №:140137
Формула класса:О2,0
MMSI:273329560
Построено:02.12.1960
Место постройки:
Комарно
Строительный №:443
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Андрей Жданов → 04.1989
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone 6s
Время съёмки:22.08.2021 17:27
Выдержка:1/33 с
Диафрагменное число:2.2
Чувствительность ISO:40
Фокусное расстояние:4.15 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

30.08.2021 19:46 MSK
Ссылка
shanek-08 · Волгоград
Нет фотографий
ох, старичок!!!!
+2
+2 / –0
30.08.2021 20:23 MSK
Ссылка
GMRN · Москва
Нет фотографий
Не существует никакого ООО Гама. Нет таких судовладельцев в принципе
+1
+1 / –0
30.08.2021 20:44 MSK
Ссылка
Фото: 347
Путевка подписана ООО "ГАМА" с указанием юридического адреса и прочих реквизитов в подробностях. Судно принадлежит ООО "КАМА". Хозяин один - Галкин. Где что не так?
0
+1 / –1
30.08.2021 20:49 MSK
Ссылка
GMRN · Москва
Нет фотографий
Гама всего лишь турагентство, но не оператор (судовладелец) судна.
+1
+1 / –0
30.08.2021 20:55 MSK
Ссылка
Фото: 347
Судовладелец "КАМА". Оператор "ГАМА".
0
+0 / –0
31.08.2021 06:00 MSK
Ссылка
GMRN · Москва
Нет фотографий
Много раз обсуждалось на сайте. Оператор - конечный судовладелец, а не тот, кто продал путевку
0
+1 / –1
31.08.2021 06:50 MSK
Ссылка
Фото: 5472
Исправьте на оператор ООО "КАМА"
0
+0 / –0
31.08.2021 07:38 MSK
Ссылка
Фото: 347
Цитата (GMRN, 31.08.2021):
> Много раз обсуждалось на сайте. Оператор - конечный судовладелец, а не тот, кто продал путевку

То есть вот "Инфофлот" (к примеру) взял в бербоут-чартер судно у владельца, а владелец продолжает оперировать? Хм, интересно...
+1
+1 / –0
31.08.2021 07:50 MSK
Ссылка
GMRN · Москва
Нет фотографий
Цитата (Sebastian Pereira, 31.08.2021):
> То есть вот "Инфофлот" (к примеру) взял в бербоут-чартер судно у владельца, а владелец продолжает оперировать?

А с чего вы взяли, что ГАМА взяла в аренду судно у КАМЫ? Вы это по путевке определили?)))
На ГАМУ никогда ни одного договора страхования жизни пассажиров не оформлялось, соответственно, она никогда не выступала судовладельцем пассажирского судна.
Можете здесь проверить по ИНН 5262032418
https://nsso.ru/check_policy/gop/inn/
ГАМА - агент по продаже путевок

На данном сайте оператор=судовладелец
владелец=собственник

И в качестве юрликбеза: по гражданскому праву собственник и владелец - не одно и то же
0
+1 / –1
31.08.2021 09:04 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (GMRN, 31.08.2021):
> Оператор - конечный судовладелец,

Вот это новость. Сообщу своим.

Оператор, это тот, кто по договору с реальным судовладельцем, осуществляет коммерческую эксплуатацию судна. Финансово они часто тесно связаны.
+1
+1 / –0
31.08.2021 09:07 MSK
Ссылка
Фото: 347
Цитата (GMRN, 31.08.2021):
> Цитата (Sebastian Pereira, 31.08.2021):
> > То есть вот "Инфофлот" (к примеру) взял в бербоут-чартер судно у владельца, а владелец продолжает оперировать?
>
> А с чего вы взяли, что ГАМА взяла в аренду судно у КАМЫ? Вы это по путевке определили?)))

Я это не знаю. Я лишь сослался на ваше утверждение, что "оператор является конечным судовладельцем" (видимо всегда и везде))
+1
+1 / –0
31.08.2021 09:11 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Sebastian Pereira, 31.08.2021):
> То есть вот "Инфофлот" (к примеру) взял в бербоут-чартер

Дайте раскладку по судну, можно проверить. Скорее всего Инфофлот какой нибудь агент к бербоут фрахтователю. Ну в принципе как бы оператор и есть.
0
+0 / –0
31.08.2021 09:18 MSK
Ссылка
GMRN · Москва
Нет фотографий
Цитата (Bull, 31.08.2021):
> Вот это новость. Сообщу своим.

Я говорил про то, как эти понятия трактуются на этом сайте. В российском законодательстве вообще нет понятия оператор судна
–1
+0 / –1
31.08.2021 09:20 MSK
Ссылка
Фото: 5472
Цитата (Bull, 31.08.2021):
>
>
> агент к бербоут фрахтователю. Ну в принципе как бы оператор и есть.

https://coub.com/view/2vnq9k
–1
+0 / –1
31.08.2021 09:22 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (GMRN, 31.08.2021):
> В российском законодательстве вообще нет понятия оператор судна

Это словоблудие. Смысл от этого не меняется. Оператор = Коммерческий менеджер = управляющий хозяин = disponent owner = managing owner. Одно и тоже. А судовладелец это зарегистрированный владелец. И сколько там процентов у оператора вам никто не скажет. Но формально они разные конторы.
0
+1 / –1
31.08.2021 14:26 MSK
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск
Фото: 69
Цитата (GMRN, 31.08.2021):
> Много раз обсуждалось на сайте. Оператор - конечный судовладелец, а не тот, кто продал путевку
Меня удивляет, что Савельев, став министром транспорта, до сих пор не навёл порядок с операторами на реках.
Флотский бардак, конечно, дело такое. Но надо же когда-то с общими практиками синхрониться, не всё рассуждать понятиями XIX века.
+1
+1 / –0
31.08.2021 14:36 MSK
Ссылка
GMRN · Москва
Нет фотографий
Цитата (kirin, 31.08.2021):
> Флотский бардак, конечно, дело такое.

Бардак на сайте. В отраслевых НПА все ясно и понятно.
Для флотских наоборот непонятно, какое вообще отношение имеет ГАМА к судоходству, если ГАМА не участвуют в технической эксплуатации судов.
0
+0 / –0
31.08.2021 17:44 MSK
Ссылка
Фото: 5472
Цитата (kirin, 31.08.2021):
> Меня удивляет, что Савельев, став министром транспорта, до сих пор не навёл порядок с операторами на реках.
> Флотский бардак, конечно, дело такое.

https://coub.com/view/2oul89
–3
+0 / –3
31.08.2021 18:26 MSK
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск
Фото: 69
Цитата (GMRN, 31.08.2021):
> Бардак на сайте. В отраслевых НПА все ясно и понятно.
Да ладно. В каких НПА всё ясно и понятно?
Какая организация осуществляет техническую эксплуатацию судов? Должна ли она быть сертифицирована? Каковы критерии сертификации? Где можно посмотреть реестр сертификатов эксплуатантов, как во всём мире и как в остальных отраслях?
Нет ответов.

Вот пример из соседней отрасли, как должно быть "ясно и понятно":
https://favt.gov.ru/dejatelnost-aviakomp...evozki/
0
+0 / –0
31.08.2021 18:52 MSK
Ссылка
Фото: 5472
Цитата (kirin, 31.08.2021):
> Должна ли она быть сертифицирована? Каковы критерии сертификации?
> Нет ответов.
> Нет ответов.
> Нет ответов.
> Нет ответов.

На новом судостроении 50% материала проходит не сертифицированного...
https://coub.com/view/2ot5gz
–2
+0 / –2
31.08.2021 18:53 MSK
Ссылка
GMRN · Москва
Нет фотографий
Цитата (kirin, 31.08.2021):
> Вот пример из соседней отрасли, как должно быть "ясно и понятно"

Так это естественно, что государство засертификачивает ту отрасль, где угроза выше и гибнет больше. На водном транспорте пожалуйста, опасные грузы и пассажиры подлежат лицензированию. Реестр лицензиатов на сайте Ространснадзора. А грузовые компании государство не считает потенициальным источником угрозы, поэтому и не засертификачивает.
0
+0 / –0
31.08.2021 21:23 MSK
Ссылка
Пилорус · Санкт-Петербург
Фото: 23
Коллеги, тут есть несколько особенностей, без учета которых и возникают подобные диспуты. Суть их в разном подходе к этим терминам в КВВТ РФ, КТМ РФ и в англо-саксонском праве.

КВВТ РФ:
Судовладелец (далее также - владелец судна) - гражданин РФ или российское юридическое лицо, эксплуатирующие судно под Государственным флагом РФ от своего имени, независимо от того, являются ли они собственниками судна, доверительными управляющими или используют его на ином законном основании;
Перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, взявшие на себя по договору перевозки обязанность доставить груз, пассажира или его багаж из пункта отправления в пункт назначения;

КТМ РФ:
Собственник судна - вправе по своему усмотрению совершать в отношении судна любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам Российской Федерации и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать судно в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения судном, устанавливать ипотеку судна и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.
Судовладелец - лицо, эксплуатирующее судно от своего имени, независимо от того, является ли оно собственником судна или использует его на ином законном основании.

Англо-саксонское право:
Registered owner - аналог нашего Собственник.
Ship manager/Commercial manager - аналог нашего Судовладельца (на законных основаниях)
ISM Manager - компания, принявшая на себя ответственность за эксплуатацию судна от судовладельца и которая при этом согласились принять на себя все обязанности и всю ответственность, возлагаемые Международным кодексом по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения (МКУБ).

В итоге:
Собственник не равно Судовладелец, хотя могут совпадать.
Судовладелец не равно Перевозчик / Коммерческий оператор, хотя могут совпадать.
ISM Мanager вообще может быть третьим лицом.
А могут быть все четыре составляющие быть в одном лице/организации.
+2
+4 / –2
01.09.2021 06:28 MSK
Ссылка
Фото: 5472
Цитата (Пилорус, 31.08.2021):
> Коллеги, тут есть несколько особенностей, без учета которых и возникают подобные диспуты. Суть их в разном подходе к этим терминам в КВВТ РФ, КТМ РФ и в англо-саксонском праве.
>
> КВВТ РФ:
> Судовладелец (далее также - владелец судна) - гражданин РФ или российское юридическое лицо, эксплуатирующие судно под Государственным флагом РФ от своего имени, независимо от того, являются ли они собственниками судна, доверительными управляющими или используют его на ином законном основании;
> Перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, взявшие на себя по договору перевозки обязанность доставить груз, пассажира или его багаж из пункта отправления в пункт назначения;
>
> КТМ РФ:
> Собственник судна - вправе по своему усмотрению совершать в отношении судна любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам Российской Федерации и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать судно в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения судном, устанавливать ипотеку судна и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.
> Судовладелец - лицо, эксплуатирующее судно от своего имени, независимо от того, является ли оно собственником судна или использует его на ином законном основании.
>
> Англо-саксонское право:
> Registered owner - аналог нашего Собственник.
> Ship manager/Commercial manager - аналог нашего Судовладельца (на законных основаниях)
> ISM Manager - компания, принявшая на себя ответственность за эксплуатацию судна от судовладельца и которая при этом согласились принять на себя все обязанности и всю ответственность, возлагаемые Международным кодексом по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения (МКУБ).
>
> В итоге:
> Собственник не равно Судовладелец, хотя могут совпадать.
> Судовладелец не равно Перевозчик / Коммерческий оператор, хотя могут совпадать.
> ISM Мanager вообще может быть третьим лицом.
> А могут быть все четыре составляющие быть в одном лице/организации.

Вы забыли про...
https://www.dropbox.com/s/mn6fa6z1fdsk82...df?dl=0
0
+1 / –1
02.09.2021 16:08 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Пилорус, 31.08.2021):
> Коллеги, тут есть несколько особенностей

Наконец человек разложил для непонятливых. Особенности национального юридического языка, путает всех термин "судовладелец".

Цитата (GMRN, 31.08.2021):
> ГАМА к судоходству, если ГАМА не участвуют в технической эксплуатации судов.

Это обязательное условие?


Цитата (Пилорус, 31.08.2021):
> Ship manager/Commercial manager - аналог нашего Судовладельца (на законных основаниях)

Для условий сайта и есть оператор.
Цитата (Пилорус, 31.08.2021):
> Судовладелец не равно Перевозчик / Коммерческий оператор

Может быть перевозчик, и в большинстве случаев коммерческий оператор.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.