FleetPhoto
COSCO Aden
Индийский океан Аравийское море
Пакистан, Карачи
Порт Карачи

Author: Павел Емельянов · Samara           Date: August 30, 2021

Statistics

License: Copyright ©
Published 31.08.2021 19:08 MSK
Views — 904
Detailed info


COSCO Aden

Design:Jiangsu 4250
Home Port:Hong Kong  
IMO:9484003
Registry:DNV-GL
Registry number:G115320
Registry class:✠ 100 A5 Container ship BWM DG IW NAV-O RSD ✠ MC AUT CM-PS
Call sign:VRKF9
MMSI:477765900
Keel laid:30.12.2008
Launched:12.12.2011
Built:05.04.2012
Builder:
Zhejiang
Yard number:2007-866
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 22

31.08.2021 20:16 MSK
Link
tdima · Moscow
Photos: 1175
Контейнеры дверями назад -это специально так?
0
+0 / –0
31.08.2021 21:58 MSK
Link
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Загруженные должны быть так везде, пустые не обязательно, но эти должны быть пустые.
+2
+2 / –0
31.08.2021 22:22 MSK
Link
Photos: 966
Цитата (tdima, 31.08.2021):
> Контейнеры дверями назад -это специально так?

Это всегда так. Исключение лишь реф.контейнеры - их могут ставить наоборот, чтобы кабели до розеток дотягивались.
0
+0 / –0
01.09.2021 08:36 MSK
Link
Photos: 36
А что за люди на лодках? Чё они хотят?
0
+0 / –0
01.09.2021 09:10 MSK
Link
Photos: 12989 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Karen, 01.09.2021):
> А что за люди на лодках? Чё они хотят?

Это "местные" :). Они на всем что плавает переправляются через судоходный канал. Днем и ночью, без огней и АИСов. Кто куда. Подрезают друг, друга. Задевают болтами. А особый кураж у местных проскочить перед носом у большого судна. Даже если 200 процентов не проскочит, все равно лезут под судно.Два буксира, лоцманский катер и полицейская лодка разчищают путь для судов, но они все равно лезут. Дикари!
+6
+6 / –0
01.09.2021 10:13 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Павел Емельянов, 01.09.2021):
> Даже если 200 процентов не проскочит, все равно лезут под судно.

Ушлёбки :)) А если не проскочит, капитану судна отвечать?
0
+0 / –0
01.09.2021 10:45 MSK
Link
Photos: 12989 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Karen, 01.09.2021):
> Цитата (Павел Емельянов, 01.09.2021):

>
> Ушлёбки :)) А если не проскочит, капитану судна отвечать?

Не то слово :) Капитану конечно. Дикари! :)
0
+0 / –0
01.09.2021 20:00 MSK
Link
tdima · Moscow
Photos: 1175
Спасибо за ответ. Ещё вопрос: стоящий выше контейнер чем-то соединён с нижестоящим или чисто на трении, аналогично с палубой как?
0
+0 / –0
01.09.2021 20:43 MSK
Link
Photos: 966
Цитата (tdima, 01.09.2021):
> стоящий выше контейнер чем-то соединён с нижестоящим или чисто на трении, аналогично с палубой как?

Все контейнеры стоят на твистлоках. Палубные твистлоки обычно закрываются вручную. Выше первого яруса (шара) - автоматы, либо полуавтоматы. Погуглите - есть куча видео о принципах работы и о видах твистлоков.
https://www.youtube.com/watch?v=U-_RSmfkafk
Ну еще первый ярус дополнительно крепят палками (барами) с талрепами (турнбаклами). Если лэшинг бриджи (мостки поперек судна) есть, то с них крепят.
Везде все стандартно, но есть нюансы... )))
+7
+7 / –0
01.09.2021 22:37 MSK
Link
KEK · Kerch
Photos: 69
Цитата (volzhanin, 01.09.2021):
> Ну еще первый ярус дополнительно крепят палками (барами) с талрепами

Не только первый, а и второй и третий. А с лашинг бриджей и до четвёртого достают
+1
+1 / –0
02.09.2021 08:47 MSK
Link
Photos: 966
Цитата (KEK, 01.09.2021):
> Не только первый, а и второй и третий

Третий крепят только крайние. И не везде. Зависит от CSM. Есть суда, где на некоторых бэях ручные твистлоки вплоть до самого верхнего шара. Поэтому и написал:
Цитата (volzhanin, 01.09.2021):
> есть нюансы... )))
+1
+1 / –0
02.09.2021 16:19 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (volzhanin, 01.09.2021):
> Палубные твистлоки обычно закрываются вручную.

Какие замки использовать прописано в чартере. Многие уже давно не применяют ручные, так как это долго и требует лишних людей, равно как и "бриджи".

Цитата (3 X, 31.08.2021):
> Загруженные должны быть так везде,

С ценным грузом ставят дверь к двери бывает.
0
+0 / –0
02.09.2021 17:32 MSK
Link
KEK · Kerch
Photos: 69
Цитата (Bull, 02.09.2021):
> Какие замки использовать прописано в чартере.

Неправда ваша. На контейнеровозах в чартере ничего такого не пишут. Для этого есть CSM, как уже написал volzhanin, одобренный классификационным обществом.
0
+0 / –0
02.09.2021 20:09 MSK
Link
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
В тайм чартере бывает пишут большие NVOCC перевозчики, например MOL, NYK, а потом уже под них менеджер судна меняет CSM, если надо, но этого экипаж не видит, у них только CSM, CSS. Хотя спецусловия всегда возможны и они могут оговариваться с отправителем/получателем.
–1
+0 / –1
02.09.2021 21:22 MSK
Link
Photos: 966
Цитата (3 X, 02.09.2021):
> В тайм чартере бывает пишут большие NVOCC перевозчики, например MOL, NYK, а потом уже под них менеджер судна меняет CSM, если надо

Никто ничего не меняет. Не нужно сказок. Мегабоксовозы строятся уже под требования долгосрочного чартера. Либо перестраиваются/модернизируются под него. Никто ради 6-24 месяцев CSM менять не будет.
+1
+1 / –0
02.09.2021 21:25 MSK
Link
KEK · Kerch
Photos: 69
В моей практике за 8 лет на контейнерах CSM не менялся ни разу. Видимо, не повезло. А спецусловия с креплением были только при перевозке негабаритов на flatrack. Там и крепили по особому расчёту и старпом подпись ставил, что согласен с креплением.
0
+1 / –1
02.09.2021 21:44 MSK
Link
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (volzhanin, 02.09.2021):
> Никто ничего не меняет. Не нужно сказок.
Я ж говорю мало кто видит. Нормальная практика. Я менял, и не раз. Вообще amendments в CSM вносятся регулярно, иногда вынужденно.
> Мегабоксовозы строятся уже под требования долгосрочного чартера.
В долгосрочном чартере у одного оператора редко находятся дольше 5 - 10 лет, у другого оператора другие стандарты, да и за 10 лет многое меняется.
0
+0 / –0
02.09.2021 22:11 MSK
Link
Photos: 966
Цитата (3 X, 02.09.2021):
> Я ж говорю мало кто видит. Нормальная практика. Я менял, и не раз. Вообще amendments в CSM вносятся регулярно, иногда вынужденно.

Ammendments и смена CSM все-таки разные вещи. Одно дело, когда вам "докидывают" лишний шар, увеличивая кол-во теу в чартерпати, ну и пересчитывают минималку единиц лэшинга на борту. Или какой-то нестандартный груз кидают периодически на одной и той же линии. Другое дело, когда вам под первый шар автоматы вместо ручных ставят. А там разные размеры и толщины. Т.е. меняются все крепления на крышке. Чет вы путаете, мне кажется.


Цитата (3 X, 02.09.2021):
> В долгосрочном чартере у одного оператора редко находятся дольше 5 - 10 лет, у другого оператора другие стандарты, да и за 10 лет многое меняется.
Стандарты у всех одинаковые. Разница лишь в отчетах. Да и многое ли поменялось
за 10 лет? Абсолютно ничего! )))
0
+0 / –0
03.09.2021 10:23 MSK
Link
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (volzhanin, 02.09.2021):
> Ammendments и смена CSM все-таки разные вещи.
Физически одно и тоже, если после ревизии печатается новый.
Цитата (volzhanin, 02.09.2021):
> Да и многое ли поменялось за 10 лет? Абсолютно ничего! )))
)))
Вцелом ничего не поменялось и за 50 лет, суда остаются в основном стальными
А CSM изменяется, особенно после аварий с потерей груза или модернизации.
Цитата (KEK, 02.09.2021):
> В моей практике за 8 лет на контейнерах CSM не менялся ни разу
Ну если сверяли дату выхода CSM с датой сдачи судна - то да, не довелось )))
0
+0 / –0
03.09.2021 21:05 MSK
Link
Photos: 45
Цитата (Павел Емельянов, 01.09.2021):
> Задевают болтами.

Нормально, значит у них с "болтами".
0
+0 / –0
03.09.2021 21:39 MSK
Link
Photos: 12989 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (mb1225, 03.09.2021):
> Цитата (Павел Емельянов, 01.09.2021):
> > Задевают болтами.
>
> Нормально, значит у них с "болтами".

Бортами. Опечатка.
+1
+1 / –0
04.09.2021 11:03 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (KEK, 02.09.2021):
> Неправда ваша. На контейнеровозах в чартере ничего такого не пишут. Для этого есть CSM

У нас писалось. Но точно помню, давно было, не разрешалось использование бриджей и ручных твистлоков. На всех контейнеровозах не работал, не скажу.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.