FleetPhoto
Sea Patris
Чёрное море, Цемесская (Новороссийская) бухта
Краснодарский край, Новороссийск
Новороссийский порт

Author: IRISKA · Moscow           Date: September 5, 2021

Statistics

License: Copyright ©
Published 16.09.2021 23:52 MSK
Views — 570
Detailed info


Sea Patris

Class:Автомобилевозы
Home Port:Panama  
IMO:8415794
Registry:NKK
Registry number:850042
Registry class:NS*(VC) MNS*
Call sign:3FWI7
MMSI:351732000
Keel laid:27.08.1984
Launched:25.10.1984
Built:14.01.1985
Builder:
Marugame
Yard number:1138
Current state:Operating
Renames:Franconia → 10.2013
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:SLT-A58
Date and Time:05.09.2021 08:57
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:100
Focal Length:135 mm
Show all EXIF tags

Comments · 3

07.05.2022 14:12 MSK
Link
Photos: 762
На причале стоят грузовые "Уралы"(всего было около 150 единиц). Это груз данного "ящика". Менее чем через час причал будет пустой, аппарели подняты и судно отправится в порт назначения Джибути(Джибути)...
Джибути - небольшая африканская страна с нищим населением(137 место в мире), но зато с ОГРОМНОЙ американской морской экспедиционной военной базой "Кэмп-Лемонье"; военным аэродромом; ещё одним специально переоборудованным для ударных БПЛА США аэродромом "Чабели"; американской базой радиоэлектронной разведки; экспедиционной базой ВС Франции; станцией морских сил Самообороны Японии; боевых подразделений Великобритании, Германии, Испании, Италии... Ну, и, конечно, китайцы. У них есть своя собственная база ВМФ НОАК.
И всё это "великолепие" находится в одном городе столице Джибути.
И, да, китайцы хотя бы в 2018г построили железную дорогу Эфиопия-Джибути, в отличии от всех вышеперечисленных светочей демократии Старого и Нового Света...
0
+2 / –2
07.05.2022 15:04 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Джибути — это стратегическое расположение. Джибути, расположенный на одном из самых загруженных морских маршрутов в мире, является одним из важнейших мест для экономических интересов Китая. Важность данной страны в Пекине становится понятнее, учитывая, что ежедневный товарооборот Пекина со странами Европейского Союза составляет более 1 миллиарда долларов, значительная часть этой торговли проходит через Аденский залив, и что не менее 40% общего импорта нефти Китаем осуществляется через Индийский океан.

Джибути имеет географическое положение, которое контролирует доступ как к Красному морю, так и к Индийскому океану, соединяя Азиатско-Тихоокеанский регион, Персидский залив и регион Африканского Рога. Джибути, который находится у ворот Красного моря, можно определить как важный центр, обеспечивающий переход в Северную Африку и регион Ближнего Востока. Джибути превратилось в логистический центр на торговых маршрутах из Китая в Индийский океан и Аденский залив, а оттуда в Средиземное море через Красное море и Суэцкий канал в рамках проекта «Один пояс и один путь», реализация которого началась в 2013 году. Кроме того, Китай хочет построить железнодорожную линию из Аддис-Абебы, столицы Эфиопии, в Джибути стоимостью 3,4 миллиарда долларов. Эти инвестиции играют важную роль в максимальном усилении стратегической позиции Джибути в контексте проекта «Один пояс и один путь». Джибути находится на важном этапе с точки зрения обеспечения энергетической безопасности Китая. Хотя только 3% импорта сырой нефти Пекина и только 4% импорта природного газа проходит через пролив Баб-эль-Мандеб, Китай со своей военной базой в Джибути облегчает прохождение нефти и природного газа через пролив и обеспечивает защиту этого импорта.

Последняя причина, по которой Джибути является важным центром для Китая, заключается в том, что большинство инфраструктурных проектов в стране стоимостью 14,4 млрд долларов финансируются китайскими банками. Другими словами, у администрации Пекина есть важные экономические интересы в этой стране. После того, как Китай основал военную базу, Джибути стал центром внимания западных государств, хотя у некоторых западных акторов уже есть базы в этой стране У Китая также есть перспективные проекты, связанные с Джибути. Зону международной свободной торговли Джибути планируется реализовать с помощью проекта стоимостью 3,5 миллиарда долларов, который планируется построить на территории площадью 4800 гектаров. Собственно, первая ветка данного проекта была открыта в 2018 году. После завершения проекта Джибути укрепит свои позиции в качестве торгового центра и станет крупнейшей зоной свободной торговли в Африке. Более того, к 2025 году планируется создать более 50 тысяч рабочих мест для жителей Джибути. По этой причине подход правительства Джибути и его народа к Китаю чрезвычайно позитивен, в отличие от западных держав ... https://www.ankasam.org/%D0%B4%D0%B6%D0%...lang=ru P.S. Новый Урал 4320 дизель механика, 2022 года от дилера за 9 450 000 рублей
0
+0 / –0
08.05.2022 13:44 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (Kurh, 07.05.2022):
> По этой причине подход правительства Джибути и его народа к Китаю чрезвычайно позитивен, в отличие от западных держав

Вот и я о том же. Китай желает зарабатывать. Остальные исторически на генетическом уровне привыкли грабить и использовать ничего не давая взамен... ну, разве что "стеклянные бусы для туземцев" в обмен на "ништяки" для себя любимых.

И, да, железную дорогу уже построили. Так же как построили большой порт.
–6
+1 / –7

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.