FleetPhoto
Фаворит
Волго-Балтийский канал, Рыбинское водохранилище, Нижняя Шексна
Вологодская область, Романда

Author: Павел Феклистов           Date: September 22, 2021

Statistics

License: Copyright ©
Published 23.09.2021 11:05 MSK
Views — 2797
Detailed info


Фаворит

Class:Ярославец (пр. 376 всех модификаций)
Design:РВН-376
Home Port:Krasnodarsky kray  
Registry:ГИМС
SSVI number:АН 0668 RUS 23
Built:1968
Withdrawn:05.10.2021
Builder:
Сосновка
Yard number:572
Current state:05.10.2021 затонул в Белом море
Renames:Ярославец → 12.2003
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 50D
Date and Time:22.09.2021 10:25
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:105 mm
Show all EXIF tags

Comments · 51

06.10.2021 08:05 MSK
Link
Photos: 5
утонул вчера с людьми.
+2
+2 / –0
06.10.2021 10:14 MSK
Link
solnechny · Moscow
Photos: 2293
может после этого теперь запретят катера типа Ярославец во всякую "хламатень" переделывать.
+3
+4 / –1
06.10.2021 11:10 MSK
Link
Photos: 22
Цитата (solnechny, 06.10.2021):
> может после этого теперь запретят катера типа Ярославец во всякую "хламатень" переделывать.

Иногда переделка сделана грамотно, но иногда строят столько сараев на палубе, что остойчивость судна под большим вопросом.
+9
+9 / –0
08.10.2021 12:25 MSK
Link
Max2989 · Moscow
No photos
Чего то я не пойму. Длина у него была 26 метров. Как же его в ГИМС зарегистрировали?
+1
+1 / –0
08.10.2021 13:08 MSK
Link
Photos: 766
Цитата (Max2989, 08.10.2021):
> Длина у него была 26 метров.

С чего Вы так решили?
Длина у него была 19 метров.
С июля 2021 порт приписки Мурманск.
+1
+2 / –1
08.10.2021 16:03 MSK
Link
Max2989 · Moscow
No photos
Цитата (RedJak, 08.10.2021):
> С чего Вы так решили?

Вот здесь написано про 26 метров:
https://fleetphoto.ru/photo/83791/?vid=34703

Да и видно по нему, что корпус удлиннен.
+3
+3 / –0
08.10.2021 16:30 MSK
Link
Photos: 766
Цитата (Max2989, 08.10.2021):
> Вот здесь написано про 26 метров:

Мало ли что там написано... А в документах написано 19 метров https://disk.yandex.ru/i/mQNfMvtp6BTRaw

И корпус НЕ УДЛИННЕН, а РАСШИРЕН с 3.8 м до 5.1 м, что как раз таки очень хорошо видно на данном фото. Расширение начинается чуть впереди первого иллюминатора и заканчивается за вторым с кормы пиллерсом.
0
+3 / –3
09.10.2021 09:53 MSK
Link
Photos: 5
Фактическая длина 26, а в документах 19 и регистрация в ГИМС, все просто. Нашли что обсудить, прям как будто единственный теплоход длиной более 21 метра в ГИМС, ей богу.
0
+3 / –3
09.10.2021 10:43 MSK
Link
Photos: 766
То-есть написанному на заборе верим, написанному в документах нет?
–2
+2 / –4
09.10.2021 13:09 MSK
Link
Photos: 766
Цитата (chainik, 09.10.2021):
> Фактическая длина 26, а в документах 19

А теперь смотрим сюда https://disk.yandex.ru/i/CtEtpfQriIYwiQ . Это для наглядности для тех у кого плохо с глазомером.
На фото(вид сбоку)наложена сетка. По высоте между палубами примерно 2 м ( 4 клетки сетки ). По длине 38 клеток, что составляет 19 м.
Если бы длина катера составляла 26 м, то цена клетки была бы 0.684м, а расстояние между палубами - 2.74 м(у меня потолки в квартире такие), что явно превышает то, что мы видим глазами на фото.
Так что написанное на заборе, то бишь под фото про 26 м, это откровенное фуфло.
+2
+4 / –2
09.10.2021 15:30 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (RedJak, 09.10.2021):
> А теперь смотрим сюда https://disk.yandex.ru/i/CtEtpfQriIYwiQ . Это для > наглядности для тех у кого плохо с глазомером.

Хотелось бы какой-нибудь документ, подтверждающий верность измерений, проведенных Вашим выпуклым глазом.

> На фото(вид сбоку)наложена сетка. По высоте между палубами примерно 2 м >( 4 клетки сетки ). По длине 38 клеток, что составляет 19 м.
> Если бы длина катера составляла 26 м, то цена клетки была бы 0.684м, а > расстояние между палубами - 2.74 м(у меня потолки в квартире такие), >что явно превышает то, что мы видим глазами на фото.
> Так что написанное на заборе, то бишь под фото про 26 м, это откровенное фуфло.

Откровенное фуфло - это когда размеры измеряют глазом по картинке, нанеся на нее сетку желаемого размера.

Была у меня лодка, зарегистрированная в ГИМС, по документам мотор был 40 л.с., по факту 60. Вообще никаких проблем написать в судовом билете что захочешь, было бы желание.
0
+4 / –4
09.10.2021 21:55 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
На боатфоруме пишут что длина была 19метров.
0
+0 / –0
09.10.2021 22:19 MSK
Link
Photos: 766
Цитата (chainik, 09.10.2021):
> Хотелось бы какой-нибудь документ, подтверждающий верность измерений, проведенных Вашим выпуклым глазом.

Это прикол такой? Судовой билет, который я уже приводил выше, не является документом? https://disk.yandex.ru/i/vp34rbhx15yI8w
Если вы визуально не можете отличить 19м от 26м, то о чём можно говорить?

Цитата (chainik, 09.10.2021):
> когда размеры измеряют глазом по картинке, нанеся на нее сетку желаемого размера.

Причём тут "желаемый размер"? Вы о пропорциях что-нибудь слышали? Это же элементарно.
0
+4 / –4
10.10.2021 00:41 MSK
Link
tallart · Tallinn
Photos: 8746 · Database Editor / Moderator
Всё вышеизложенное (по размерам) это кому-то может и интересно. Меня интересует один вопрос. Почему судно затонуло? (Шторм, или что-то другое)
+6
+6 / –0
10.10.2021 09:16 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (RedJak, 09.10.2021):
> Цитата (chainik, 09.10.2021):
> > Хотелось бы какой-нибудь документ, подтверждающий верность измерений, проведенных Вашим выпуклым глазом.
>
> Это прикол такой? Судовой билет, который я уже приводил выше, не является документом? https://disk.yandex.ru/i/vp34rbhx15yI8w
> Если вы визуально не можете отличить 19м от 26м, то о чём можно говорить?
>
> Цитата (chainik, 09.10.2021):
> > когда размеры измеряют глазом по картинке, нанеся на нее сетку желаемого размера.
>
> Причём тут "желаемый размер"? Вы о пропорциях что-нибудь слышали? Это же элементарно.

Не вижу смысла в дальнейшем общении с Вами, разрешаю Вам и дальше оставаться при своем мнении.
–1
+3 / –4
10.10.2021 11:57 MSK
Link
No photos
Цитата (tallart, 10.10.2021):
> Всё вышеизложенное (по размерам) это кому-то может и интересно. Меня интересует один вопрос. Почему судно затонуло? (Шторм, или что-то другое)

С вк скопировал

Везде всё пишут неправильно, они не ходили ни на какую рыбалку, просто наш папа купил себе прогулочный катер, чтобы на нём отдыхать. Они вышли из Беломорска в хорошую погоду, всё было нормально. Пробоин в корпусе не было, двигатель был исправен. По плану должны были прийти сегодня вечером в Мурманск, хотели остановиться в Кандалакше. Но так случилось, что их остановили военные корабли и вернули обратно, сказали, что в Белом море какие-то учения проходят. Ранее никто об этом их не предупреждал, ни диспетчера с берега, никто. Из-за этого они не дошли до берега и попали в шторм, волны захлестнули судно, и вода попала в трюм, — пояснила Анастасия Куртукова".
+3
+3 / –0
10.10.2021 15:00 MSK
Link
Photos: 5
где мурманск и где кандалакша...
0
+0 / –0
10.10.2021 21:25 MSK
Link
Photos: 766
И что?
Конечный пункт маршрута был Мурманск. А промежуточный Кандалакша. Судно погибло в Кандалакшском заливе в районе села Кашкаранцы.
0
+1 / –1
10.10.2021 21:26 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (chainik, 09.10.2021):
> , прям как будто единственный теплоход длиной более 21 метра в ГИМС,

Так в ГИМСе суда до 20 метров а не до 21
+1
+1 / –0
10.10.2021 23:53 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (Nikolay-1984, 10.10.2021):
> сказали, что в Белом море какие-то учения проходят. Ранее никто об этом их не предупреждал, ни диспетчера с берега, никто.

Да ладно. Всё там предупреждают. В Москве стоит яхта, у неё ловит Навтекс из Архангельска с предупреждениями. У меня пароход в Архангельск ходил разок, так дня за три до прихода знали, что он вовремя не попадёт.
Но тут же нету ни Навтекса наверняка, на нём даже РЛС нет!!!! Как он в море пошёл-то???

Это лоханка для Пестовского океана, и не более того. Владелец - чисто суицидник, что в море на ней сунулся. Ей повезло, что в Рыбинке не перевернулась.
+3
+4 / –1
11.10.2021 08:39 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (Seven_balls, 10.10.2021):
> Цитата (chainik, 09.10.2021):
> > , прям как будто единственный теплоход длиной более 21 метра в ГИМС,
>
> Так в ГИМСе суда до 20 метров а не до 21

Судно в ГИМС: https://fleetphoto.ru/vessel/987/
Размеры сами найдете?
Еще аналогичные по размерам и регистрации искать?
Нет, не буду, сами найдете, если хотите.
С ярославцем та же история.
0
+1 / –1
12.10.2021 19:09 MSK
Link
Max2989 · Moscow
No photos
Цитата (RedJak, 09.10.2021):
> На фото(вид сбоку)наложена сетка. По высоте между палубами примерно 2 м ( 4 клетки сетки ). По длине 38 клеток, что составляет 19 м.

Ну это похоже на правду. Кринолин не считаем. Но... Разрезать Ярославец вдоль (раз его расширили, что тоже похоже на правду), отрезать от него нос, потом соединить это вместе вокруг новой середины O_O !!!???!!! Это зачем? Не проще было построить новый теплоход или взять что то побольше?
0
+0 / –0
12.10.2021 19:27 MSK
Link
Photos: 5
Все перестраиватели серийного флота считают, что переделать корпус гораздо проще, чем строить новый, совершенно не понимая, а зачастую (когда на это указывают) отказываясь принимать, что работа по разборке старого корпуса (с демонтажем отделки, систем и т.п.) занимает массу времени, сил и средств, которые не нужно тратить в случае постройки с нуля. Вот и получаются всякие уродцы, не приспособленные для эксплуатации в водоемах, для которых переделывались.
+1
+2 / –1
12.10.2021 20:12 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (chainik, 12.10.2021):
> Все перестраиватели серийного флота считают,
Почему все? Отнюдь не все.
Кстати конкретно этот пароход скорее всего перестроен по проекту "Минибоат" при содействии Десант-1
https://www.katerok.ru/projects/yaroslav...s.shtml
+1
+1 / –0
12.10.2021 20:51 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3661 · Database Editor
Цитата (Max2989, 12.10.2021):
> Не проще было построить новый теплоход или взять что то побольше?

Проще согласовать проект модернизации с регистром, чем строить новый с тем же регистром...
+1
+1 / –0
12.10.2021 21:03 MSK
Link
Photos: 766
Цитата (Max2989, 12.10.2021):
> Разрезать Ярославец вдоль (раз его расширили

Ну Вы просто изверг))). Разрезать пароход(даже такой маленький) вдоль, чтобы его расширить не нужно. В данном случае его расширили следующим образом.
1.Вырезали бортовую обшивку от первого носового иллюминатора(почти от носа) и почти до кормы. 2.Приварили на эти места по всей длине этакие "пузики". Вот и стал катер шире.
Я не знаю что это за проект переделки, но отлично вижу данную переделку на фото. Присмотритесь и Вы тоже увидите, это расширение корпуса.
P. S Ну, естественно, в месте расширения порезали старые шпангоуты и сделали новые совместив их с нижними частями старых.
+1
+1 / –0
13.10.2021 07:46 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (Seven_balls, 12.10.2021):
> https://www.katerok.ru/projects/yaroslav...s.shtml

Спаибо за ссылку, это его близнец. На фото подтверждается удлинение корпуса, о котором я говорил, потому что удлинение видно при постройке.
0
+1 / –1
13.10.2021 17:51 MSK
Link
Photos: 766
Цитата (chainik, 13.10.2021):
> это его близнец.

Катер по ссылке и катер на данном фото явно отличаются.
Это можно легко увидеть на фото сбоку:
https://www.katerok.ru/projects/yaroslav...-13.jpg
https://fleetphoto.ru/photo/83791/?vid=34703
Катер по ссылке длиннее. У него более длинная палуба бака, сильнее наклонён форштевень, сильно выступает вперёд фальшборт и релинг.
+1
+1 / –0
13.10.2021 17:52 MSK
Link
Photos: 766
В документах указан его строительный идентификационный номер 158834 .
0
+0 / –0
13.10.2021 18:24 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1458 · Database Editor / Photo Screener
Был модернизирован по проекту РВН-376/А99401, на момент стоянки в РРР имел следующие характеристики: валовая вместимость - 213 т, длина габаритная - 26,6 м, длина конструктивная - 19 м, ширина габаритная - 5,7 м, ширина конструктивная - 5,1 м, высота борта - 2,1 м, надводный борт - 0,6 м, дедвейт - 11,3 т, водоизмещение - 66 т, осадка по ГВЛ - 1,5 м, переборок продольных - 2, поперечных переборок - 7
+3
+3 / –0
13.10.2021 19:56 MSK
Link
Photos: 766
Цитата (Игорь Шевченко, 13.10.2021):
> Был модернизирован по проекту РВН-376/А99401

Вот и хорошо ))) Где ж Вы раньше были?
Габаритная длина может быть и ого-го-го какой, если бушприт там поставить или какую-нибудь фигуру носовую...))) Вот только на регистрацию влияет не габаритная длина, а конструктивная.
Спасибо, что Вы привели все эти данные.

Цитата (Игорь Шевченко, 13.10.2021):
> переборок продольных - 2

Я так понял, что продольными переборками являются "родные" борта, которые стали вторым бортом после расширения судна в средней части? Я думал, что там обшивку вырезали, а оказывается сделали двойной борт с изолированными отсеками(вода или топливо).
0
+0 / –0
14.10.2021 05:06 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1458 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RedJak, 13.10.2021):
> Где ж Вы раньше были?
следил за Вашей дискуссией)))вчера только до данных добрался через знакомых
+2
+2 / –0
14.10.2021 06:50 MSK
Link
Kep44 · Tomsk
Photos: 59
> Габаритная длина может быть и ого-го-го какой, если бушприт там поставить или какую-нибудь фигуру носовую...))) Вот только на регистрацию влияет не габаритная длина, а конструктивная.
> Спасибо, что Вы привели все эти данные.
>

Тут Вы не правы. Регистрируют именно по габаритной длине. Не раз наблюдал инспектора ГИМСа с рулеткой на палубе))
+2
+2 / –0
14.10.2021 08:10 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (Игорь Шевченко, 13.10.2021):
> Был модернизирован по проекту РВН-376/А99401, на момент стоянки в РРР имел следующие характеристики: валовая вместимость - 213 т, длина габаритная - 26,6 м, длина конструктивная - 19 м, ширина габаритная - 5,7 м, ширина конструктивная - 5,1 м, высота борта - 2,1 м, надводный борт - 0,6 м, дедвейт - 11,3 т, водоизмещение - 66 т, осадка по ГВЛ - 1,5 м, переборок продольных - 2, поперечных переборок - 7

Большое спасибо за информацию. Даже не 26, а ближе к 27 длина.
0
+0 / –0
14.10.2021 10:18 MSK
Link
Kep44 · Tomsk
Photos: 59
> следил за Вашей дискуссией)))вчера только до данных добрался через знакомых

Игорь, а тебе не кажется странным такое отличие конструктивной от габаритной? 7,6 метра как-то сильно много, имхо
+1
+1 / –0
14.10.2021 11:02 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1458 · Database Editor / Photo Screener
площадка кормовая примерно 1,6 - на нос выходит 6 метров остаётся))) из них вычтем "родных" 1,0 м (грубо) и остаётся метров 5 на удлинение носа. Как-то космически получается, но то, что он по габариту длиннее, чем 19 метров точно.
+1
+1 / –0
14.10.2021 12:03 MSK
Link
Photos: 766
Цитата (Kep44, 14.10.2021):
>Регистрируют именно по габаритной длине. Не раз наблюдал инспектора ГИМСа с рулеткой на палубе))

Потому как тот инспектор му**к...)))
Объясняю почему.
1.Само МЧС заявляет: "...в настоящее время однозначного толкования длины судна и его массы, предусмотренных КТМ и КВВТ, нет... под длиной маломерного судна понимается "наибольшая длина корпуса судна"... Методы определения наибольшей длины корпуса судна и массы укомплектованного судна приведены в ГОСТ Р ИСО 8666-2012 «Суда малые. Основные данные» "
2.А вот в этом ГОСТе уже чётко указано, что такое:
- Габаритная длина судна (НАИБОЛЬШАЯ) L(max) (включает конструктивные и неотъемлемые части корпуса, такие как деревянные, пластиковые или металлические элементы носа и кормы, фальшборты, обносы, бушприты.)
- НАИБОЛЬШАЯ длина корпуса судна L(h) (не включает съемные части, которые могут быть демонтированы без нарушения конструктивной целостности судна, например рангоуты, бушприты, посты управления на каждой оконечности судна, фитинги форштевня, рули, движительные колонки, подвесные моторы и их кронштейны и монтажные платформы, платформы для ныряния, посадочные платформы, привальные брусы и кранцы.)
- Длина по ватерлинии (конструктивная)L(wl) (здесь всё понятно без комментов)
3.Возвращаясь к пункту 1, понимаем, что инспектор может указать для одного и того же судна длину, как 18м(по КВЛ), так и 23м(без "бушприта") и даже 30м(с "бушпритом" и "платформой для ныряния")... )))

Вот и весь хрен до копеечки. Таки из-за "неопределённости толкования" получается, что "Не важно как проголосуют, важно как посчитают".
+3
+4 / –1
14.10.2021 19:37 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (RedJak, 12.10.2021):
> 1.Вырезали бортовую обшивку от первого носового иллюминатора(почти от носа) и почти до кормы. 2.Приварили на эти места по всей длине этакие "пузики". Вот и стал катер шире.

Противоторпедные були :)
+2
+2 / –0
16.10.2021 13:03 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (chainik, 11.10.2021):
>
> Судно в ГИМС: https://fleetphoto.ru/vessel/987/
> Размеры сами найдете?

Вот кстати ответ от собственника - чтобы встать в ГИМС этот буксир укорачивали. Благо для судоремзавода(собственника судна) это несложно - пруф здесь - в теме 'Буксир проекта Р-96 модернизация' https://boatclub.ru/forum/threads/buksir...-235763
Так что думаю Ваш пример в данном случае не сработал. Да и времена сейчас такие что проще сделать все по закону, чем пытаться совать взятки.
Вот РИФ-2
https://fleetphoto.ru/photo/1196/?vid=1095
тоже больше 20 метров был, так чтобы встать в ГИМС пришлось укорачивать его - в центре судна вырезать цилиндрическую часть от 23 до 25 шпангоута. Даже на фото видно что длинное окно под рукой стало вдруг короче. В ветке боатфорума о модернизации этого судна есть снимки самого процесса.
ПО Фавориту склонен доверять данным ГИМС что было 19 метров - по крайней мерк размерная сетка как подтверждение, которую наложил коллега RedJack выглядит убедительно. Но переубеждать Вас не буду.
Хороших Вам выходных!
+1
+1 / –0
17.10.2021 14:06 MSK
Link
Photos: 5
https://fleetphoto.ru/vessel/4586/
Проектная длина корпуса более 25 м., незаметно их не вырезать.
Другие суда >20 м. в ГИМС искать или сами найдете? Честно - искать не хочу, так как разговор бесполезный. Суда более 20 метров длиной в ГИМС были, есть и будут, нравится Вам это или нет, верите Вы в это или нет.
https://fleetphoto.ru/vessel/58712/
0
+1 / –1
17.10.2021 22:07 MSK
Link
Photos: 36
в ГИМС регистрируются суда длиной до 24 метров, но до 20 без ограничений мощности, а до 24 метров не более 149 л.с. если не ошибаюсь, у меня курсы судоводителя малого - маломерного судна, две категории: 1) от 0 и до 6 метров и 2) от 6 до 24 метров
0
+0 / –0
18.10.2021 00:59 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (chainik, 17.10.2021):
> сами найдете? Честно - искать не хочу, так как разговор бесполезный. Суда более 20 метров длиной в ГИМС были, есть и будут, нравится Вам это или нет, верите Вы в это или нет.
Да мне собственно по барабану есть или нет. Я просто хочу порекомендовать Вам, уважаемый Чайник, не вводить людей в заблуждение и не писать ахинею. - я имею ввиду Ваши непроверенные примеры. Вот и в последней ссылке Вы приводите в пример судно Марс у которого отметка в судовом билете «запрещённое к эксплуатации». И на сайте он отмечен как вне эксплуатации.
Вот и вся петрушка.
+3
+3 / –0
18.10.2021 08:45 MSK
Link
Photos: 5
прощайте - отправляйтесь вместе с redjak. про "севастополь" Вы умышленно промолчали, ибо ответить Вам нечего...
–1
+1 / –2
18.10.2021 11:09 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (chainik, 18.10.2021):
> севастополь" Вы умышленно промолчали, ибо ответить Вам нечего
Вы даете ссылки на фото стоящего без движения судна трехлетней давности. Я Вам толкую про текущее положение дел.
Если Вы хотите по делу поговорить, то Вы судовой билет "Севастополя" с отметкой о годности на текущий момент в студию предостпвьте, а потом будет почва для обсуждения. Если этого у Вас нет, то Ваши выказывания на уровне криков больного с горячкой, а я не медбрат чтобы спасать такого больного.
Так что если Вы хотите что то доказать, то это могут быть только судовые билеты. Если просто воду в ступе потолочь - то вставляйте спойлеры))).
+5
+5 / –0
18.10.2021 11:42 MSK
Link
Photos: 766
Цитата (chainik, 17.10.2021):
> https://fleetphoto.ru/vessel/4586/
> Проектная длина корпуса более 25 м., незаметно их не вырезать.

Насчёт Севастополя.
Брехня. У проекта расчётная длина корпуса 24,2м.
На фото https://fleetphoto.ru/photo/67219/?vid=4586 прекрасно видно, что отрезана часть кормы.
На фото https://fleetphoto.ru/photo/133887/?vid=4586 видно, что так же обрезан выступавший вперёд фальшборт.

Копать нужно глубже, а не просто бла-бла-бла...
0
+1 / –1
14.11.2021 11:05 MSK
Link
серголя · Saint Petersburg
Photos: 144
Инспектор ГИМС подозревается в подлоге, приведшем к крушению судна "Фаворит" в Белом море

Следствием установлено, что фигурант уголовного дела, занимая должность государственного инспектора, в июле 2020 года на основании заявления судовладельца провел техническое освидетельствование моторного судна РВН-376 "Ярославец" 1968 года постройки. При этом он умышленно проигнорировал его фактические размеры, составляющие по ватерлинии 21,7 м, и составил соответствующий акт, внеся заведомо ложные сведения о длине, якобы составляющей 19 м, с целью признания его маломерным судном, а также указав, что оно годно к плаванию.
Подробно здесь:

https://tass.ru/proisshestviya/12914555?...desktop
+5
+5 / –0
15.11.2021 08:07 MSK
Link
Photos: 5
не может быть! такое никак невозможно! раз в документах написано 19, значит 19! и выпуклоглазные квадратики из фоторедактора это подтверждают! в измерениях размеров судна по фотографиям сомневаться не приходится.

:)
+1
+4 / –3
15.11.2021 09:00 MSK
Link
Photos: 5464
Цитата (chainik, 15.11.2021):
> не может быть! такое никак невозможно! раз в документах написано 19, значит 19! :)

https://coub.com/view/2ajzzz
0
+0 / –0
15.11.2021 09:49 MSK
Link
Photos: 880
Три мудреца в одном тазу пустились по морю в грозу.
+4
+4 / –0
15.11.2021 14:38 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
ГИМС измеряет габаритную длину, а не по ватерлинии. Тут автор статьи явно запутался. Может быть он имеет ввиду что общая длина была 21.7? Вот это похоже на правду. Ну так это же не 26 о котором тут спорили? Хотя и 21.7 тоже не ГИМС. В Голландии до 24 метров суда вообще не подлежат регистрации - считается что собственники сами могут позаботится и о своей безопасности, и отдают себе отчет на чем и куда выходят.
А по сути вопроса - судно затонуло не потому что оно длиной больше 20 метров, а потому что оно оказалось в погодных условиях, для которых не предназначено. У каждого судна есть такие условия.
Военные, которые запретили движение судна по маршруту и оно было вынуждено менять курс и идти в услових ухудшения погоды в настоящий шторм. Вот они могли хотя бы сопроводить его до места убежища. Но у нас запрещать можно, а помогать нельзя!
Опять же таки мы не знаем всех деталей и судим не имея точной фактуры.
+9
+9 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.