FleetPhoto
Сёмжа
Река Северная Двина
Архангельская область, Архангельск

Author: Eugene Iron · Arkhangelsk           Date: May 23, 2012

Statistics

License: Copyright ©
Published 23.05.2012 18:04 MSK
Views — 1822
Detailed info


Сёмжа

Class:SB, SLV, OS (pr. 1582, S,U,UD)
Design:1582УД
Home Port:Arkhangelsk  
IMO:8728672
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:040924
Registry class:М-СП3,5(ЛЁД20)
Built:1985
Builder:
Baku
Yard number:374
Current state:Operating
Renames:Сборщик-374 → ок. 2000
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D3100
Date and Time:23.05.2012 12:14
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:116 mm
Show all EXIF tags

Comments · 7

23.05.2012 23:21 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Судно с очень сложной судьбой...
Спасибо за фото!
+1
+1 / –0
23.05.2012 23:56 MSK
Link
Eugene Iron · Arkhangelsk
Photos: 3790
Поясните судьбу.Очень интересно.
0
+0 / –0
27.05.2012 11:08 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Потребовалось практически всю серию судов проекта 1582 перелопатить, чтобы определить предыдущее название. Судя по регистровому номеру судно строилось по правилам морского Регистра СССР, но в начале 90-х его перевели в Речной регистр, в результате чего первоначальная судьба судна и где оно работало с момента постройки и до конца 90-х до сих пор неизвестно.
0
+0 / –0
27.05.2012 11:37 MSK
Link
No photos · Database Editor / Moderator
то есть привязка к зав.№374 предположительна?
0
+0 / –0
27.05.2012 11:49 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Она практически на 99% верна.
Во-первых, нет доступных неизвестных судов, построенных в этот период времени.
Во-вторых, регистровый номер, который судно получило в РРР, а именно 40924 ненавязчиво повторяет (в последних пяти цифрах) тот номер морского регистра, который (предположительно) был присвоен судну при постройке, т.е. М-40924
Зав. № 373 - рег. № М-40922
Зав. № 375 - рег. № М-40930
Как показывает анализ, регистровые номера в определённом диапазоне редко когда идут непрерывно (обычно делают пропуски в одну-две единицы даже в одной серии судов) и номер РРР 40924 очень похож на исходный номер М-40924 морского регистра, которое судно имело на момент постройки.
Более того, подобный случай с использованием регистрового номера морского регистра при переводе и регистрации судна в речном регистре далеко не единственный. Хотя, подозреваю, это "изобретение" уже постсоветских времён.
Намного больше сомнений в исходном названии, изначально это мог быть не Сборщик-374, а что-то иное, но тут сложно гадать...
+2
+2 / –0
27.05.2012 14:01 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (Real Stealth, 27.05.2012):
> Намного больше сомнений в исходном названии

Нормальное название, проходит в базах (только без тире, но это уже не так важно).
В Регистр-85 не попал, значит построен во второй половине 1985 года.
+1
+1 / –0
28.05.2012 23:50 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Есть предположение, что этот сборщик первоначально работал в порту Кандалакша.
В 1986 году по ММФ был издан приказ №46-ПР от 05.03.85 г. в котором, в числе прочего, подведомтсвенным организациям было обозначено поставить по одному сборщику проекта 1582 в порты Диксон и Кандалакша. Диксонский сборщик хотя бы по документам обнаружен, а вот Кандалакшинский - нет. Не исключено, что это был именно этот борт.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.