ВТ
Аврора, Неопознанное судно - тип Фламинго
Река Большая Невка, исток реки Большая Невка
Санкт-Петербург
Петроградская набережная

Автор: Исаев Владимир           Дата: 29 октября 2021 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.11.2021 10:32 MSK
Просмотров — 682
Подробная информация


Аврора

Тип:Паллада
Приписка:Санкт-Петербург  
Заложено:23.05.1897
Спущено на воду:11.05.1900
Построено:16.07.1903
Место постройки:
Санкт-Петербург
Текущее состояние:корабль-музей
В 1906г. заходил на ремонт в док Мастерских порта Александра III в Либаве (Лиепая)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 12

01.11.2021 18:55 MSK
Ссылка
solnechny · Москва
Фото: 2280
Красивая фотография легендарного крейсера "Аврора". Что бы с ним было, если бы тогда, в конце 1903 года его не завернули с пол пути на Порт-Артур ...
+1
+1 / –0
01.11.2021 21:45 MSK
Ссылка
Фото: 218
Жаль, но от легендарного крейсера там уже почти ничего не осталось
0
+1 / –1
01.11.2021 22:29 MSK
Ссылка
solnechny · Москва
Фото: 2280
Сегодня 122 года назад был спущен на воду крейсер "Варяг". Крейсер "Аврора" в роли крейсера "Варяг"в художественном фильме 1946 года https://vk.com/feed?z=video-91433598_456..._141154
+1
+1 / –0
14.04.2023 01:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Исаев Владимир, 01.11.2021):
> Жаль, но от легендарного крейсера там уже почти ничего не осталось

От легендарного крейсера там осталось очень много, а вам бы не стоило повторять байки начала 90-х.
+6
+6 / –0
14.04.2023 22:03 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Лейтенант Вырубов, 14.04.2023):
> повторять байки начала 90-х.

Ну как бы фотодокументы не врут. Полно фоток этой "реставрации". Можно было бы и новодел сделать по уму, но ведь нет же.
–1
+1 / –2
15.04.2023 04:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Bull, 14.04.2023):
> Ну как бы фотодокументы не врут.
Ааа, ну если ориентироваться на мутноватые фотки, а не чертежи, или свои собственные глаза, то прям и не возразишь!
Вы, когда будет возможность, попросите, чтобы вам дали возможность спуститься с верхней палубы до почти киля, как это позволили Перископу. Он-то, кстати, фотографировал весь этот процесс.
+1
+1 / –0
15.04.2023 08:25 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Лейтенант Вырубов, 15.04.2023):
> Ааа, ну если ориентироваться на мутноватые фотки,

Ну у кого мутноватые, а у кого нет. Дело такое. Мой источник - люди "старой школы", которых уже и в живых то давно нет.
На крейсере приходилось бывать и понятие о судах и кораблях у меня не интернетное, Одно состояние машинных отделений уже о многом говорит, халтура и имитация. Сколько там оригинальных котлов? Ноль. И все остальное тоже. За трубы, подводный борт вообще молчу. Понятно, что по другому скорее всего было не обойтись, но это уже скорее новодел. Судить могу в меру своей квалификации. Сейчас да и в будущем новый визит мне вряд ли грозит. И байки 2000х я уж точно не приму как правду. Тщательное отбеливание истории так же как и вымарывание, достойны мусорного ведра. Вас они устраивают, ради бога. Живите с этим, главное чтобы вам спокойней было.
+1
+4 / –3
15.04.2023 23:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Bull, 15.04.2023):
> Цитата (Лейтенант Вырубов, 15.04.2023):
> > Ааа, ну если ориентироваться на мутноватые фотки,
>
> Ну у кого мутноватые, а у кого нет. Дело такое. Мой источник - люди "старой школы", которых уже и в живых то давно нет.
> На крейсере приходилось бывать и понятие о судах и кораблях у меня не интернетное, Одно состояние машинных отделений уже о многом говорит, халтура и имитация. Сколько там оригинальных котлов? Ноль. И все остальное тоже. За трубы, подводный борт вообще молчу. Понятно, что по другому скорее всего было не обойтись, но это уже скорее новодел. Судить могу в меру своей квалификации. Сейчас да и в будущем новый визит мне вряд ли грозит. И байки 2000х я уж точно не приму как правду. Тщательное отбеливание истории так же как и вымарывание, достойны мусорного ведра. Вас они устраивают, ради бога. Живите с этим, главное чтобы вам спокойней было.

Ну надо же! То есть чтобы "Авроре" в чьих-то глазах не считаться "новоделом", это надо иметь абсолютно всё родное со времен как минимум 1917 года?? "И всё остальное тоже", вплоть до паровой машины?
Человек, который выше упомянул фотодокументы, "которые не врут", уже переобулся в прыжке и вспомнил "людей старой школы"? Людям, кстати, тоже свойственно ошибаться, независимо от того, какой они школы. Один такой "школьник" в конце 80-х дописался, вернее, доврался до того, что якобы удаленное при реставрации прогнившее днище "Авроры" весило аж... 3700 тонн! То есть как весь корпус корабля при спуске на воду в 1900 году, со всеми рубками, бронепалубой, шпангоутами и прочим набором. То есть для этого человека "замена днища" была равнозначна в прямом смысле полностью всего корпуса! Вполне возможно, это был как раз из тех самых "школьников старой школы".
А вы всё-таки почитайте текст в ЖЖ Перископа, и для понимания немного посмотрите на продольный разрез корабля. Может, хоть чуть-чуть добавится осознание всей ошибочности вашей позиции "макетчика".
Это ссылка на ЖЖ Перископа со статьёй про спуск в недра "Авроры":
https://periskop.su/1408802.html

А это ссылка на продольный разрез "Авроры". В основном ниже бронепалубы, и чуть выше её скосов, видно новое днище (оно белым цветом отмечено), и можете наглядно убедиться, сколь ничтожен объём новодела в сравнении с оригинальными конструкциями. Карапасная бронепалуба, кстати, тоже оригинальная, и то, что ниже бронепалубы, тоже. У Перископа выше по ссылке, когда он спускается вниз почти до киля, это очень наглядно демонстрируется.
http://files.balancer.ru/forums/attaches...uba.jpg
+5
+6 / –1
16.04.2023 12:12 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Вы можете считать и думать все что угодно, но я остаюсь при своем мнении, даже с учетом ваших ссылок. Равно и мнение патриархов мне дороже чем новомодный взгляд на вещи. Для своего же суждения мне остаточно фотографий новых именно корпусных секций, а не только обшивки и фото вырезанного старого корпуса. С броневой палубой я немного поспешил и потом исправился, поскольку на фото рассмотрел, что она старая и вставлена в новый корпус. Все остальное приведенное в пример, типа лажа в МКО и прочие современности, тоже не в пользу "оригинальности", Вас устраивает считать что при всех этих переделках корабль сохранил оригинальность, ваше право. Я считаю корабль сохранен лишь как символ, но не оригинал. За сим дискуссию считаю завершенной с моей стороны.
П С. Нет, все таки добавлю ко всему вышеизложенному. Ну чтобы люди могли также иметь и доказательства противоположного мнения. И так чтобы не листать и не ходить в архивы, Просто статья из журнала "Судостроение" советского периода, за октябрь 1987 года. Там все сжато и популярно изложено. И каждый сам решит для себя, насколько "Аврора" новодел.
0
+2 / –2
16.04.2023 23:36 MSK
Ссылка
Фото: 2
Приходилось бывать на "Авроре" (давняя мечта!). Спасибо за комментарий, Дмитрий! Совершенно с Вами согласен, уходил с корабля с тягостным впечатлением. Да и экспозиция, если уж откровенно, в "ЗАМовских" традициях! Обидно, что,наверняка, вложили немало средств, а "вышло как всегда"!
0
+1 / –1
17.04.2023 14:45 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Исаев Владимир, 01.11.2021):
> Жаль, но от легендарного крейсера там уже почти ничего не осталось

Определим понятие "легендарный крейсер". Это Аврора по состоянию на 1917 год. По состоянию на 1972 год, когда я её впервые сфотографировал, она был лютым новоделом по отношению к 1917 году, что собственно и стало поводом реставрации 1980-х годов. И это нормально для любого военного корабля, если его не утопят сразу после спуска, он будет постоянно модернизироваться и менять свой облик.
+6
+7 / –1
19.04.2023 01:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 17.04.2023):
> Цитата (Исаев Владимир, 01.11.2021):
> > Жаль, но от легендарного крейсера там уже почти ничего не осталось
>
> Определим понятие "легендарный крейсер". Это Аврора по состоянию на 1917 год. По состоянию на 1972 год, когда я её впервые сфотографировал, она был лютым новоделом по отношению к 1917 году, что собственно и стало поводом реставрации 1980-х годов. И это нормально для любого военного корабля, если его не утопят сразу после спуска, он будет постоянно модернизироваться и менять свой облик.

Согласен, вполне верное суждение, и я его вполне разделяю. Но, как видите, хватает и тех, которые от 120-летнего корабля требуют 100% соответствия на момент постройки, чтобы вот прям всё было тех лет! А если что-то в процессе службы или реставрации меняется, то независимо от величины заменённого в процентном отношении к оригинальному, для таких людей корабль превращается в "новодел". Взывать к логике "новодельщиков" абсолютно бесполезно, это ведь у меня далеко не первый подобный спор с ними, и данный небольшой диалог лишь подтвердил давно устоявшиеся представления о них.
+5
+6 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.