FleetPhoto
Вольф
 Вольф   ·  РТ-307
Река Днестр
Молдавия, Приднестровье, Глиное
Источник: https://customs.gospmr.org/letuchego-gol...se.html

Received from Максим Назаркин · Kasimov           Date: October 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 10.11.2021 18:08 MSK
Views — 252
Detailed info


Вольф

Class:Военмор Ворошилов
Home Port:Tiraspol  
Owner:Private
Built:1933
Withdrawn:1983
Builder:
Gorky
Current state:Sunken or/and abandoned
Renames:Военмор Ворошилов → 1936 Маршал Ворошилов → 04.1958 Комсомол Урала
Грузопассажирский пароход мощностью 800 л.с., грузоподъёмностью 120 тонн и пассажировместимостью 440 человек.

На 03.2021г. судно находится у с. Оланешты, частично разобрано, идёт дальнейшая разборка или заброшено.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 35

11.11.2021 12:43 MSK
Link
Photos: 8
Это надо же такой теплоход загнать "к чертям на кулички" гнить. До сих пор бы еще ходили в Волжско - Камском бассейне.
–1
11.11.2021 14:32 MSK
Link
solnechny · Moscow
Photos: 2130
Ходил бы, но при условии, если была бы Советская Власть.
0
11.11.2021 14:40 MSK
Link
Photos: 6608 · Administrator / Technical Department
Вот уж это вряд ли :) При советской власти всё достаточно неплохо обновлялось, хоть порой и морально устаревшими конструкциями. А физическое старьё эксплуатируют обычно не от хорошей жизни.
+6
11.11.2021 14:59 MSK
Link
solnechny · Moscow
Photos: 2130
Александр, но исторические пассажирские суда старались сохранить в определённом количестве. А сейчас простому человеку вообще по Волге нет никакой возможности проехаться, не на "старье", а про новый и вообще упоминать не стоит. Как поехать простому человеку по Волге например из Волгограда в Казань? или Нижний Новгород?
+3
11.11.2021 15:39 MSK
Link
Photos: 431
Да где ж ходило бы. Его списали в 1983 году, да и всю серию примерно в то же время.
+7
11.11.2021 15:43 MSK
Link
Photos: 431
Цитата (solnechny, 11.11.2021):
> Александр, но исторические пассажирские суда старались сохранить в определённом количестве. А сейчас простому человеку вообще по Волге нет никакой возможности проехаться, не на "старье", а про новый и вообще упоминать не стоит. Как поехать простому человеку по Волге например из Волгограда в Казань? или Нижний Новгород?

Да не было такой специальной политики сохранения исторических судов в определенном количестве. К концу 1980-х списали все пассажирские исторические суда на море, и почти все - на реке. Те четыре, что оставались до 1991-го ("Спартак", "Парижская коммуна", "Урицкий", "Память Маркина") просто дорабатывали свое.
+7
11.11.2021 15:52 MSK
Link
Photos: 431
Еще "Гоголь", но он как в советское время сохранялся Минсудпромом, так и сейчас сохраняется "Звездочкой". Хотя там кроме оригинальной машины ничего исторического не осталось.
+6
11.11.2021 17:43 MSK
Link
solnechny · Moscow
Photos: 2130
Александр Соснин написал всё верно. Но есть одно,НО! С 1986 года началась горбачёвщина. Настоящие руководители специально заменялись подонками, сознательно разрушающими Русское Советское Государство. Поэтому к 1991г списали все исторические суда на Волге, и замахнулись на Скоростной Флот, а что потом творилось в ВМФ
+2
11.11.2021 17:46 MSK
Link
Photos: 431
Ну, честно говоря почти все исторические суда на Волге списали еще до 1986 года. В период 1986-1991 гг. был списан только один пароход "Володарский" из-за серьезной аварии машины.
+6
11.11.2021 17:57 MSK
Link
Photos: 431
При этом в тот же период, 1986-1991 гг., на реки СССР поступило 16 отличных теплоходов 302 проекта, и была начата программа капитальной реконструкции трехпалубных судов, которую, к сожалению, осуществить не удалось в связи с более поздними событиями.

Так что в 1986-1991 гг. был неплохой период для туристического судоходства на Волге и других реках. Ну а дальнейшее, в том числе сокращение количества скоростного флота, просто отражало экономическую ситуацию в стране в 1990-е годы.
+11
11.11.2021 18:20 MSK
Link
solnechny · Moscow
Photos: 2130
Да, да Лебединая песня.
+3
11.11.2021 19:23 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (solnechny, 11.11.2021):
> а что потом творилось в ВМФ

То же, что и при Хрущёве. Военный флот потерял смысл своего существования, стал мишенной обстановкой в будущей войне. И не забываем полный провал РККФ в Великой Отечественной, когда самая крупная победа была одержана при анекдотических обстоятельствах, капитана-алкоголика прогнали в море, чтобы он не мозолил глаза начальству, а в море как раз плыл "Густлов", и не забываем, что он не линкор, а всего лишь транспорт. В наше время флот стал возрождаться, как лазейка в обход запрета ракет средней дальности, но американцы вышли из договора. И китайцы всем показали, что любой корабль находится на плаву лишь до тех пор, пока они не нажали на кнопку. И если такое сделали китайцы, то американцы это гарантированно повторят. Американцы сейчас откровенно пилят бабки на военных программах, надо же куда-то вертолётные деньги девать, а мы должны помнить старую мудрость, хочешь разорить страну - подари ей крейсер.
–2
11.11.2021 19:41 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 685
А где китайцы показали свою кнопку? Что-то я выпал из международной повестки - живу как в пещере - полная изоляция!
+4
12.11.2021 10:26 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Seven_balls, 11.11.2021):
> А где китайцы показали свою кнопку?

Создали и продемонстрировали баллистические противокорабельные ракеты.
0
12.11.2021 13:41 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (Александр Соснин, 11.11.2021):
> Да где ж ходило бы. Его списали в 1983 году, да и всю серию примерно в то же время.

Списали его, Александр, не из-за технической непригодности, а по другой причине. Ровно также рано ушли "из жизни" пароходы 732 и 733 проектов. Разве разум возобладал теми людьми, что бы разрезать более 400 пароходов, отработавших по два-три десятка лет. Это преступление.
0
13.11.2021 12:39 MSK
Link
Photos: 431
К 1983 году это было физически и морально устаревшее судно. При этом из ГДР потоком шло пополнение пассажирского флота. По какой же причине его списали, если не по этим?
+4
13.11.2021 12:47 MSK
Link
Photos: 431
В начале 1960-х - там да, бывало что и только что отремонтированные пароходы росчерком пера выводили из эксплуатации. Но, опять же, потому что флот массово пополнялся новыми судами, водоизмещающими и скоростными, и столько старого флота уже не требовалось. Плюс развивался наземный транспорт, отобравший часть пассажиров у речного.

А в 1980-е те немногие старые суда, которые остались, находились уже не в лучшем состоянии и просто дорабатывали свой срок.
+3
14.11.2021 20:11 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (Александр Соснин, 13.11.2021):
> А в 1980-е те немногие старые суда, которые остались, находились уже не в лучшем состоянии и просто дорабатывали свой срок.

И всё-таки это не главный фактор: Надо было произвести сокращение большого количества работающих, совместить профессии, из верхней команды сделать нижнюю. Эту операцию я хорошо помню, отец успел уйти на пенсию в 1956 году. Следующий, не менее важный фактор: При строительстве электростанций и возникновении водохранилищ население из затопляемых регионов переехало на стройки, и пассажиронаселённость судов упала. Насчёт же износа, Вы видите, в каком состоянии речное сооружение. Корпус-то, наверняка, не меняли, а вот с надстройкой поработали. Приведу еще пример: путейские пароходы ОТМЕЛЬ,МИР, ПРИБОЙ, ЗАСТРУГА, МЕЖЕНЬ прошли капитальный ремонт в 1948 - 1952. Пароходы вышли с Чкаловского ССРЗ совершенно новыми, а конце 60-х их начали "исключать из списков предприятия". Когда ходили МЕТЕОРЫ до Рыбинска, Ярославля, Костромы, Кинешмы, Казани, Чебоксар, то не нужен был и наземный транспорт, всегда были 100% загружены. Извини,Александр, это моё мнение, и я его не навязываю.
0
15.11.2021 10:09 MSK
Link
Photos: 431
Я в истории буксирных пароходов, к сожалению, мало разбираюсь, поэтому мне сложно что-то сказать. Наверное, были такие сложности.

А по речному пассажирскому флоту с начала 1950-х до начало 1990-х шло только развитие.

Вот насчёт «Метеоров»: наземный транспорт объективно дешевле. Даже в СССР это имело значение. Поэтому не было такого, что «есть «Метеоры» - наземный транспорт не нужен». Скорее могло быть наоборот.
+2
15.11.2021 13:08 MSK
Link
solnechny · Moscow
Photos: 2130
Вот насчёт Метеорв Александр Соснин слукавил. При Советской Власти заботились о всех людях, от простого деревенского жителя и до Столичного начальства. Метеор намного лучше автобуса. Поэтому когда была Навигация из Ульяновска до Белого Яра ходило около 20 рейсов Метеоров и Комета, а у автобуса был только один рейс, потому что на автобусе практически никто не ездил, пустым ходил. А Метеор или Комету практически "брали штурмом" прыгая на кормовое и посадочное крыло, потому что билетов всё равно на всех всегда не хватало в летнее время, только осенью более менее спокойно можно было сесть на Метеор.
+1
15.11.2021 13:56 MSK
Link
Photos: 431
Где именно слукавил, факт в студию :)
+4
15.11.2021 20:35 MSK
Link
solnechny · Moscow
Photos: 2130
Александр, дружелюбно, в сравнении Метеора и автомобильного транспорта.
+1
15.11.2021 22:20 MSK
Link
Photos: 431
Я тоже люблю «Метеоры», но, к сожалению, перевозка пассажиров ими действительно обходится дороже, чем перевозка автобусами. Это объективная реальность, говорю как человек, работающий в транспортной сфере.

Что же до воспоминаний про то, как «Метеоры» и другой транспорт брали штурмом, потому что билетов на всех не хватало, то, конечно, так оно и было. Только я не считаю это проявлением заботы. Это было лишь признаком того, что где-то нарушен баланс. Потому что если он не нарушен, то и транспорт брать штурмом не нужно, так как билетов хватает на всех. :)
+4
15.11.2021 22:50 MSK
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Photos: 199
Цитата (Александр Соснин, 15.11.2021):
> билетов хватает на всех. :)

Ну,с этим не всегда было хорошо раньше,и бывает такое и сейчас(междугородние перевозки на авто). И дело не в балансе,а просто не выгодно вводить больше рейсов(сегодня густо,а завтра пусто)
0
16.11.2021 10:07 MSK
Link
solnechny · Moscow
Photos: 2130
С природными богатствами России это не в счёт, причина в другом. Это одно и тоже сравнение, что сейчас у всех есть жильё. НО!!! Только одни живут в золотых дворцах, а большая часть в обычных квартирах.
0
16.11.2021 11:34 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (solnechny, 15.11.2021):
> Александр, дружелюбно, в сравнении Метеора и автомобильного транспорта.

Поддерживаю, Дмитрий. Взять, к примеру маршрут Горький - Рыбинск. Пока бы автобус до Чкаловска добрался, МЕТЕОР Кинешму миновал. Расстояние автомаршрута минимум в полтора раза продолжительнее, и, даже, за время светового времени он бы это расстояние не покрыл. Верни сейчас эти речные маршруты, и пассажиры найдутся.
+1
16.11.2021 14:38 MSK
Link
Photos: 431
Ну уж и Кинешму миновал. :) Это автобус шел от Горького до Чкаловска четыре часа или "Метеор" до Кинешмы два? :))

Я очень люблю скоростной флот, но будем объективны: если брать линию Нижний Новгород - Ярославль и многие другие линии, то почти до всех пунктов, где останавливался "Метеор", сейчас можно как минимум не медленнее добраться на автобусе и тем более на автомобиле. Просто сравните старые расписания скоростного флота и нынешние расписания автобусов.

Другое дело - сибирские реки. Там, где нет дорог, скоростной флот незаменим. Поэтому сейчас он начинает там обновляться.
+2
16.11.2021 17:43 MSK
Link
solnechny · Moscow
Photos: 2130
У Александра Соснина мысль работает только в буржуйскую сторону, а про людей он думает только с позиции денег, выгоды. Очень жаль. На Метеоре людям ехать быстрее, комфортнее, с позиции социальной справедливости этот транспорт значительно лучше автомобильного. Ходили бы как при Советской Власти по всей Волге Метеоры, то основная масса пассажиров ездила бы на Метеорах, а не автомобильным транспортом, учитывая, что автобусы сейчас по сравнению с Советскими, "очень скотовозные"
+1
16.11.2021 17:55 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (Александр Соснин, 16.11.2021):
> Ну уж и Кинешму миновал. :) Это автобус шел от Горького до Чкаловска четыре часа или "Метеор" до Кинешмы два? :))

Вы несколько не угадали: автобус до Чкаловска шёл 3 часа (сейчас не знаю), на МЕТЕОРЕ от Чкаловска до Горького добирались за 1 час 15 минут. Расстояние по суше - 102 км, по воде - 72.
0
16.11.2021 18:01 MSK
Link
Photos: 431
Цитата (solnechny, 16.11.2021):
> У Александра Соснина мысль работает только в буржуйскую сторону, а про людей он думает только с позиции денег, выгоды. Очень жаль.

Вы перешли на личности, и, кроме того, пишете вещи, не соответствующие действительности. Покажите, пожалуйста, где именно я выступаю против социальной справедливости и оцениваю людей с позиции денег.
+5
16.11.2021 18:12 MSK
Link
Photos: 431
Цитата (Victor1939, 16.11.2021):
> Цитата (Александр Соснин, 16.11.2021):
> > Ну уж и Кинешму миновал. :) Это автобус шел от Горького до Чкаловска четыре часа или "Метеор" до Кинешмы два? :))
>
> Вы несколько не угадали: автобус до Чкаловска шёл 3 часа (сейчас не знаю), на МЕТЕОРЕ от Чкаловска до Горького добирались за 1 час 15 минут. Расстояние по суше - 102 км, по воде - 72.

Но я и не угадываю, я знаю. :)

Скоростное судно от Горького до Чкаловска шло примерно 2.5 часа, потому что по пути два шлюзования. То же, кстати, и сейчас с "Валдаями".

Автобус Нижний Новгород - Чкаловск сейчас идет от 1.5 до 2.5 ч.

Что при этом по реке путешествовать приятнее - безусловно. :)
+3
17.11.2021 17:59 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (Александр Соснин, 16.11.2021):
>
> Скоростное судно от Горького до Чкаловска шло примерно 2.5 часа, потому что по
Это явно завышенное время в пределах часа. шлюзовался МЕТЕОР всегда по зелёной улице.

Цитата (Александр Соснин, 16.11.2021):
> Автобус Нижний Новгород - Чкаловск сейчас идет от 1.5 до 2.5 ч
Это, Александр, "желаемое за действительное", автобус выбирается из мегаполиса около часа. Согласен с 4-х часовым рейсом, когда дороги пустынны, и надо идти без остановок. А днем они как ходили, так и ходят.
0
18.11.2021 09:14 MSK
Link
Photos: 431
Виктор, это не завышенное время. 2.5 часа - время, которое было заложено в расписание с учётом шлюзований и манёвров. Именно так фактически ходили «Метеоры».

На автобусе до Чкаловска не ездил, здесь ориентируюсь только на расписание.
+1
18.11.2021 12:54 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (Александр Соснин, 18.11.2021):
> На автобусе до Чкаловска не ездил, здесь ориентируюсь только на расписание.

Саша, на автобусе катался от Горького до Чкаловска нерегулярно лет 30, в Чкаловске жили родители, а я учился в Горьком. Ходили ПАЗ(ики), да и в настоящее время, не думаю, чтобы "экспрессы" ходили. Балахна, Заволжье, а от Заволжья до Чкаловска по всем деревням. Правда, сейчас деревень нет, возможно какое-то ускорение, но незначительное. Расписание смотрел: время прибытия напечатано "нежным" шрифтом, а, значит, но мнимое.
На МЕТЕОРАХ тоже приходилось ездить, но реже, мне от речного вокзала дальше ходить было. Доходили они гораздо быстрее. расписание, как правило, инженеры - графисты (сам таковым был) составляют с запасом (разболтанные), что бы иметь всегда запас на всякий случай. А, вообще, не будем спорить. Спор никогда к истине не приводил. К истине приводит согласие. Всего доброго. Речников в нашем роду - 5 поколений.
0
18.11.2021 19:12 MSK
Link
Photos: 431
Конечно, Виктор, стоит ли нам спорить. Ведь в главном мы сходимся. Всего Вам доброго!
+1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.