FleetPhoto
Клёст, Ш-14
 Клёст   ·   Ш-14 
Река Бия, Нижне-Бийский перекат
Алтайский край, Бийск
Лодочная станция "Альбатрос"

Author: Яр-100           Date: 1977

Statistics

License: Copyright ©
Published 27.05.2012 17:33 MSK
Views — 1597
Detailed info


Клёст

Class:БВ, МБВ
Design:861А
Home Port:Барнаул  
Board number:ОП-568
Built:1964
Withdrawn:199х
Builder:
Krasnoyarsk
Current state:Registry data changed Scrapped
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Ш-14

Class:Ш (пр. 1051, 1051А)
Design:1051
Home Port:Барнаул  
Built:1970
Builder:
Омск
Current state:Place and current state are unknown
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon MF3200 Series
Show all EXIF tags

Comments · 7

19.04.2015 19:20 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Интересно, а зачем трактор на шаланде стоит?
0
+0 / –0
25.04.2016 12:09 MSK
Link
Photos: 142
Грузы может сдвигать, или в качестве помощи в причаливании, подтягивает суда к берегу.
0
+0 / –0
25.04.2016 14:24 MSK
Link
Photos: 1819
Говорят, что при низких уровнях воды в Бии, они им ложе перекатов расчищали в верховьях, чтобы теплоходы "Заря" ходили.... Этот трактор конкретно не видел, а чей-то "С-100" "из местных" при мне этим занимался вовсю....
0
+0 / –0
26.04.2016 04:49 MSK
Link
Photos: 142
А как далеко БВшки заходили в верх по Бии?
0
+0 / –0
26.04.2016 05:03 MSK
Link
Photos: 1819
Ну всяко выше с. Турочак забирались в свое время.... Если со ссылкой на фотографии, то "Кайра" сфотографирована около скалы "Иконостас" под Турочаком http://fleetphoto.ru/photo/53206/?vid=31012....
0
+0 / –0
26.04.2016 16:29 MSK
Link
Photos: 142
А на сколько дальше Турочака были маршруты "Зорь"? Насколько я знаю выше Турочака их не было, да и суда до Телецкого озера ходили только когда их переправляли, в верховьях Бии много перекатов, препятствующих судоходству, их расчищали когда переправляли суда. Мне очень интересно судоходство по Бии, жаль что оно оказалось ненужным и его бросили, остались только КС-ки за коммунальным мостом. Интересно, а раньше наверно основной отраслью судоходства была перевозка туристов, сплав леса, а так может еще иногда гравий возили от мест, что ближе к Бийску. И еще, а только основные рейсы были на "Зорях"или ПТшки тоже ходили, ведь Омы же как то проплыли на Телецкое.
0
+0 / –0
26.04.2016 19:18 MSK
Link
Photos: 1819
Все пассажирские перевозки в разные периоды судоходства, начиная с 1910 года, когда В.Я Шишков составил первую Лоцию Бии, осуществлялись от с. Турачак вниз по реке.... До теплоходов типа "Заря" там ходили и водометные "ПВ" http://fleetphoto.ru/photo/138267/, и изредка винтовые "ПТ"....В тридцатые годы прошлого века во времена леспромхозов там везде прямо от истоков Бии было полно обеспечивающих молевой сплав леса катеров типа БМК http://fleetphoto.ru/photo/121408/.... Туристические маршруты дополнялись сплавом на плотах и баркасах.... До революции и раньше местные жители в основном использовали сплавы на плотах, причем прекрасно обходились безо всяких Лоций....
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.