ВТ
Ладога-101. Рекламные буклеты
(неизвестно)
Проекты Ладога из буклета "Северо-западная речная судоходная компания"

Автор: Карданный вал

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.09.2010 21:54 MSK
Просмотров — 4367
Подробная информация


Ладога-101

Тип:Ладога
Проект:787
Приписка:Ленинград  
IMO:8700010
Регистрация:РСССР
Регистровый №:С-17598
Формула класса:КМ(*)Л3 IIСП А1
Позывной:UNFA
Заложено:06.05.1987
Построено:27.05.1988
Место постройки:
Уусикаупунки
Строительный №:326
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:06.2008 Helena → 03.2010 Етим Эмин → 06.2022 Сапфир
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 4

07.09.2010 22:58 MSK
Ссылка
Фото: 99
Господа специалисты расскажите из каких соображений рубку размещают у одних судов на носу, а у других на корме?
0
+0 / –0
07.09.2010 23:04 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Компьютерный он-лайн переводчик нервно курит в сторонке, глядя на "английский" текст этого буклета...
+1
+1 / –0
08.09.2010 08:35 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Карданный вал, 07.09.2010):
> Господа специалисты расскажите из каких соображений рубку размещают у одних судов на носу, а у других на корме?

А можно я?
Компоновок грузовых судов много. На архитектуру судна может влиять как особенности местных традиций, так и естественный ход эволюции в судостроении.
Например, на Великих озёрах между США и Канадой сложилась своя, во многом причудливая судовая архитектура. Тамошние сухогрузы, при длине корпуса под 200 м. имеют две отдельные надстройки. Причём мостик нависает над форштевнем, а МО и дымовая труба находится в самой корме. Почитать про эти чудесные посудины можно здесь http://www.infoflotforum.ru/lofiversion/...16310.html

Остальной мир в судостроительных изысканиях развивался равномерно.
Суда различаются по типам, в основном тип судна определяет расположение и геометрия надстройки:
1. http://www.seaships.ru/class.htm
2. http://bse.sci-lib.com/article107391.html
3. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B...0%BB%D1%8F

Можно поискать электронную версию книги: Архитектурно-конструктивные типы судов
: [Учеб. пособие] / А. Л. Васильев ; Ленингр. кораблестроит. ин-т
67 с. ил. 20 см
Л. ЛКИ 1988
1988

Если коротко: 1. Мостик в носу для лучшего обзора "на ходу". 2. МО в корме определяет кормовое расположение движителя (винта), необходимость в лёгком и коротком, технологически более простом гребном валу. 3. Мостик и МО в середине корпуса для увязывания поста управления, МО и вспомогательных помещений в одном комплексе, при достаточно хорошем обзоре в нос и в корму. 4. Мостик в середине корпуса - для нормального обзора в нос и в корму. 5. Мостик и МО в корме - для судов большого размера, например супертанкеров, МО "привязано" к гребному винту, мостик с автоматическими системами управления к МО, всё находится в едином комплексе.

Судов, где мостик и МО находятся в носу не строят...
0
+0 / –0
08.09.2010 13:37 MSK
Ссылка
Фото: 99
Спасибо, за развернутый ответ!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.