ВТ
Christophe de Margerie
Восточно-Сибирское море

Автор: Alex_Y · Северодвинск           Дата: 8 ноября 2021 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.12.2021 08:59 MSK
Просмотров — 702
Подробная информация


Christophe de Margerie

Проект:Yamal 172.6 Arc7 LNG Carrier, тип Christophe de Margerie
Приписка:Лимасол  
IMO:9737187
Регистрация:РМРС
Регистровый №:140738
Формула класса:KM(*) Arc7 AUT1-ICS OMBO EPP ANTI-ICE LI CCO ECO-S BWM(S) BWM(T) WINTERIZATION(-50) gas carrier type 2G (methane) (Arc7 at d<=12.0 m)
Позывной:5BNR4
MMSI:212611000
Заложено:23.03.2015
Построено:09.11.2016
Место постройки:
Кодже
Строительный №:2418
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Валовая вместимость: 128806 рег.т
Чистая вместимость: 38641 рег.т
Дедвейт: 96779 т
Водоизмещение: 143866 т
Длина габаритная: 299.0 м
Ширина габаритная: 50.13 м
Высота борта: 26.5 м
Осадка: 13.0 м
Скорость: 19.5 уз
ГД 1: дизель W12V50DF (Южная Корея), 4*11700 кВт
ГД 2: дизель W9L50DF (Италия), 2*8775 кВт
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Alex_Y
Авторские права:Alex_Y
Время съёмки:08.11.2021 23:06
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:4
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

19.01.2022 22:15 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 655
Wartsila поставит главные и стояночные двигатели для серии из семи арктических челночных танкеров, строительство которых ведется на верфи Samsung Heavy Industries (SHI) в Южной Корее.

Стоимость контракта, заключенного в декабре 2021 года, превышает 100 млн евро. На каждое новое судно будут установлены шесть двухтопливных двигателей Wartsila 31DF, способных работать на сжиженном природном газе, и два стояночных двигателя Wartsila 20. Также компания поставит системы выборочного каталитического восстановления (SCR).

Арктические танкеры дедвейтом 120 тыс. тонн строятся на ледовый класс Arc7. Суда будут сдаваться в период с 2024 по 2027 годы. Поставка оборудования Wartsila начнется в четвертом квартале 2022 года.


https://sudostroenie.info/novosti/35321.html
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.