Названо в честь Елены Ивановны Шутковой, которая с 2008 по 2018 год работала в АО «Порт Коломна» заместителем главного инженера по судостроению. Организованное ею КБ и судостроительное производство, обеспечивает проектирование и строительство судов в АО "Порт Коломна".
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
SLT-A65
Software or Firmware:
SLT-A65 v1.05
Exposure Time:
1/400 sec
Aperture Value:
6.3
ISO Speed:
100
Focal Length:
250 mm
Equivalent Focal Length:
375 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
>Неподалёку переделывают теплоход для Волго-Балта. Это будет судно класса "М", дедвейтом 3,5 тыс. тонн. Предполагается, что уже через месяц-полтора теплоход выйдет из Коломны. https://portnews.ru/comments/3006/
Коломенская верфь уже передедлывала в 2012 году теплоход Окский-19 по проекту 559Б/14ПК в теплоход класса М Коломна-1 грузоподъемностью 3000 т, Окский-46 переделывается по другому - грузолодъемность будет 3500 т.
Так в итоге Окский-46 утилизирован, или переделан в т/х Инженер Шуткова? Может стоит связать карточки этих судов, как сделано с Окским-19 и Коломной-1.
Цитата (Е705ЕН, 08.05.2024): > Так в итоге Окский-46 утилизирован, или переделан в т/х Инженер Шуткова?
По документам Окский-46 утилизирован. По моим наблюдениям кормовая оконечность без надстройки могла быть применена при строительстве Шутковой.
А вот Окский-19 по документам модернизирован, что и указано в РКО (проект модернизации 559Б/14ПК), от старого теплохода использована кормовая оконечность и надстройка первой палубы.
+3
+3 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link