ВТ
Баржа-1
Река Ветлуга
Нижегородская область, Воскресенское
Пристань Воскресенское

Автор: Сергей Чирков           Дата: 6 декабря 2021 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.12.2021 04:17 MSK
Просмотров — 910
Подробная информация


Баржа-1

Тип:183 (всех модификаций)
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Переименования:(неизвестно) → ок. 2018
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 6D
Время съёмки:06.12.2021 14:46
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+2/3 EV
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 57

07.12.2021 07:28 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1386 · Редактор БД / Фотомодератор
подпор водохранилища до сюда распространяется?
+1
+1 / –0
07.12.2021 07:32 MSK
Ссылка
Фото: 4
Конечно нет, подпор километров на 14-20 от устья только. Плоскодонным Р-96 сюда не так уж сложно дойти, их не присасывает ко дну, например.
+2
+2 / –0
07.12.2021 07:49 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1386 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (chainik, 07.12.2021):
> Конечно нет
спасибо! меня смутило место съёмки с привязкой к водохранилищу, посмотрел спутник, а там до него как до китая пешком))) вот решил спросить местных
+1
+1 / –0
07.12.2021 11:46 MSK
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород
Фото: 1014
Цитата (chainik, 07.12.2021):
>Плоскодонным Р-96 сюда не так уж сложно дойти, их не присасывает ко дну, например.

Уже давно всё иначе! Летом, даже на "КСке" от устья до Воскресенского не дойти! Глубины на некоторых перекатах менее полуметра. Ветлуга очень сильно одичала и обмелела. То, что эти суда до сюда поднялись - для судоводителей было морокой и приключением на несколько суток.
+4
+4 / –0
07.12.2021 12:33 MSK
Ссылка
Фото: 4
Ну, дошли же, и, как я понимаю, регулярно доходите. На этих судах осадка от носа до кормы одинаковая, так что если не пройти, это понятно сразу, когда судно упрется носом в косу, а не в тот момент, когда зайдешь на нее, а насадка винта или лыжа садятся и тебя разворачивает течением поперек русла. Я не говорил что дойти легко, но в сравнении с килевыми судами, у которых наибольшая осадка в корме - легче.
+1
+1 / –0
07.12.2021 13:01 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (chainik, 07.12.2021):
> их не присасывает ко дну,

Это как понимать? И почему суда должно присасывать или не присасывать?
0
+0 / –0
07.12.2021 14:06 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (Денис 696, 07.12.2021):
> И почему суда должно присасывать или не присасывать?

Во время движения судна происходит некоторое изменение(увеличение) осадки судна по отношению к осадке этого же судна в состоянии покоя(стоящее без движения). На величину изменения осадки влияют скорость судна и форма носовой оконечности. В зависимости от этих факторов изменение осадки проявляется в изменении дифферента на корму или нос. У судов с коэффициентом общей полноты больше или равным 0.8 дифферент на нос больше, чем на корму.
На мелководье кроме скорости и обводов появляются дополнительные факторы - запас воды под килем, площадь сечения канала(Sканала) и площадь погружённой части мидель-шпангоута(Sмиделя). На величину проседания(неправильно говорить присасывания) судна влияют соотношение площадей сечения канала и погружённой части мидель-шпангоута и соотношение длины(L) и ширины(B) судна.
Чем меньше Sканала/Sмиделя и L/B, тем сильнее будет проседание судна на мелководье.
Иными словами, остроскулое вытянутое судно будет проседать меньше, чем полнообводное короткое широкое. То-есть в данном случае БАРЖА будет проседать гораздо сильнее, чем буксир.

Проседают ВСЕ, но эта величина зависит от скорости, обводов и размерений.
+3
+6 / –3
07.12.2021 14:35 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (RedJak, 07.12.2021):
> проседания

Вот и я о том же. Слово Присасывать "слух режет"
Цитата (RedJak, 07.12.2021):
> под килем

Георгий, Вы скорее всего имели ввиду под днищем, а не под килем
+1
+1 / –0
07.12.2021 14:53 MSK
Ссылка
Фото: 686
Киль же является самой низкой точкой корпуса судна(не будем принимать в расчёт "лыжи" и всякие иногда "торчащие" детали, типа килей и швертов у яхт). Естественно и днище в этом месте находится в самом низком месте корпуса. Так что это не принципиально. Если нравится говорить днище, то говорите так ))). От этого ничего не изменится.
0
+0 / –0
07.12.2021 18:55 MSK
Ссылка
Фото: 47
Уважаемые администраторы, извините что ввёл в заблуждение своей невнимательностью. Последний раз загружал фото с Липовки... Вот и не удалил лишнее "водохранилище". Давно у нас здесь зимовки не проводили и ремонты, не от хорошей жизни вернулись. С большим трудом дошли до Воскресенского. Через один из перекатов даже трелёвочником перетаскивали. В октябре не стало основателя и директора МП "Ветлуга"- Бориса Владимировича Преснякова. Этот человек, сохранил осколки флота, который без него наверняка вообще исчез в наших местах. Что будет теперь покажет время, сыновья наследники настроены продолжать дело отца.
+13
+13 / –0
07.12.2021 21:51 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Денис 696, 07.12.2021):
> Цитата (chainik, 07.12.2021):
> > их не присасывает ко дну,
>
> Это как понимать? И почему суда должно присасывать или не присасывать?

Есть такое явление присоса или присасывания. Винт работает как насос, в узкостях мощные теплоходы оголяют берег на несколько метров, высасывая воду. При слишком сильном приближении к берегу корму может начать присасывать к берегу, судно стремится развернуться поперек русла. На мелководье корму судна присасывает ко дну, например, мы проводили такой эксперимент: при движении вверх на перекате насадка винта чередила по песку, образовывался сильный дифферент на корму. При движении там же в обратном направлении выключали ход и шли по инерции и ничем за дно не цепляли, эхолот показывал глубину 15-20 сантиметров под насадкой. Также возможно взаимное присасывание судов при близком расхождении или обгоне. О явлении присоса рассказывают при обучении судоводителей, также о нем написано в навигационных картах и в наставлениях по судовождению на тех участках водных путей, где данное явление может возникнуть в силу габаритов водного пути. Подробнее можете прочитать здесь: https://sea-man.org/manevrirovanie-sudna-v-uzkostyah.html

Суда проекта Р-96 не имеют открытого винта, поэтому данное явление на них не происходит.
+4
+5 / –1
07.12.2021 23:23 MSK
Ссылка
Фото: 686
Эффекту проседания подвержены любые суда вне зависимости от типа движителя. Проседать будут суда с колёсами, парусами, вёслами и даже если их тянут по берегу за верёвку или на буксире за кормой... Работа винта это один из факторов влияющих на величину просадки, но далеко не самый основной.

Быстро идущие крупные суда оголяют берег не только в узкостях, но и на вполне себе нормальных реках. Происходит это не из-за того что они куда-то там "высасывают" воду, а из-за особенностей обтекания водой корпуса судна. Это вопросы гидродинамики. Для примерной оценки величины проседания на мелководье существуют специальные формулы в которых учитываются все те факторы о которых я говорил выше.
0
+2 / –2
08.12.2021 02:09 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (chainik, 07.12.2021):
> Есть такое явление присоса

Дальше продолжать беседу не имеет смысла
–2
+1 / –3
08.12.2021 08:10 MSK
Ссылка
Фото: 4
Конечно же не имеет, я же всё более чем доходчиво для людей, имеющих представление о флоте только через видоискатель фотоаппарата, объяснил.
+5
+6 / –1
08.12.2021 12:05 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (chainik, 08.12.2021):
> Конечно же не имеет, я же всё более чем доходчиво для людей, имеющих представление о флоте

Как Вы объяснили, сложилось впечатление, что Вы далёкий от Флотской жизни человек, либо полностью соответствуете своему Нику, бред сивой кобылы
–11
+1 / –12
08.12.2021 12:46 MSK
Ссылка
Фото: 4
Описанное мной явление существует независимо от того верят в него или нет, признают его или нет, точно так же как коронавирус существует независимо от мнения тех, кто его отрицает. :) Судить людей по их никам - это действие ни кое-куда, ни в Красную Армию, я же не считаю что цифры в Вашем нике - это умноженный на 100 Ваш IQ. :) Флотская жизнь пишется с маленькой буквы. :)
+8
+9 / –1
08.12.2021 14:53 MSK
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород
Фото: 1014
Инженеры бастуют!:)
Не существует никаких "присосов", так же, как и "красных" кромок с/х!
Несколько поколений речников неправильно работали, не соблюдали терминологию при общении и радиообменах! Странно, что многие до ветеранов труда доработались с таким уровнем знаний)))
+5
+7 / –2
08.12.2021 14:57 MSK
Ссылка
Фото: 4
Денис 696, готов прислать Вам ссылку на видео, подтверждающее описанное мной явление присасывания кормы судна ко дну реки. Видео снимал лично я минувшим летом при движении вверх при обычном меженном уровне. Пришлю Вам в приват, если обещаете ссылку никому с этого сайта не давать, чтобы местное дурачьё не стало хамить и писать чушь.
0
+2 / –2
08.12.2021 14:59 MSK
Ссылка
ser-safro · Муром
Фото: 1
Больше 20 лет проработал на Р-96 проекте,и с уверенностью на 200% процентов могу утверждать,что "присос" у этого проекта ЕСТЬ!
+5
+6 / –1
08.12.2021 15:23 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (Владимир Малков, 08.12.2021):
> Не существует никаких "присосов", так же, как и "красных" кромок с/х!
Во истину!
–4
+1 / –5
08.12.2021 15:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
проект р 96 отличный катер для мелких рек доказано на практике (присос) есть. при наличии опыта промывает сам себе дорогу через мелкие места в песке
+2
+2 / –0
08.12.2021 16:44 MSK
Ссылка
Фото: 19
Есть ли жизнь на Марсе,нет ли жизни на Марсе,науке неизвестно..наука пока не в курсе) Странно что никто не написал о явлении просадки сразу..
+2
+3 / –1
08.12.2021 19:22 MSK
Ссылка
Фото: 686
"Присос/отсос/засос", кому как нравится, есть у ВСЕХ судов! Это физическое явление возникающее при движении судов ЛЮБЫХ проектов.
Просадка по осадке на мелководье зависит от формы корпуса, скорости и глубины и возникает из-за изменения по сравнению с условиями глубокой воды характеристики течения, вызываемого в окружающей жидкости движением судна. В канале(узкости) добавляется ещё форма и сечение канала. Работа или не работа винта это уже дело десятое. Ни один винт не в состоянии высосать из под корпуса воду настолько, чтобы судно "присосало" к дну.

Просадка по осадке и "присасывание" встречных судов при близком расхождении это вообще разные вещи, хотя тоже связаны гидродинамикой в плане физических процессов обтекания корпусов жидкостью.

И, да, на мелководье так же значительно возрастает сопротивление движению судна.

Борьба с этими явлениями одна - снижение скорости. Чем выше скорость, тем больше разрежение в средней части корпуса и изменение давления в оконечностях; тем сильнее амплитуда судовых волн(при критической скорости превращаются в одиночную поперечную волну, которая идёт вместе с судном возле форштевня); тем больше сопротивление движению из-за влияния дна на характер течения воды. Всё это и ведёт к изменению осадки и дифферента.
Сбросил скорость и будет тебе счастье.
0
+1 / –1
08.12.2021 19:34 MSK
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Фото: 600
Цитата (RedJak, 08.12.2021):
> Ни один винт не в состоянии высосать из под корпуса воду настолько, чтобы судно "присосало" к дну.

Это в теории,на практике далеко не так,у разных проектов плоскодонных речных судов.На малых реках.

Цитата (RedJak, 08.12.2021):
> Сбросил скорость и будет тебе счастье.

На песчанном перекате -да. На каменистом пороге(где выше скорость течения)-нет.Просто не подыметесь.Это при малой воде.
+5
+5 / –0
08.12.2021 20:01 MSK
Ссылка
Фото: 4
Нет, Сергей, и на песчаном сбрасывать нельзя, потому что не удастся преодолеть течение, ведь и на песчаном перекате его скорость увеличивается, пусть не так, как на каменистом. Только повысить обороты до номинальных, это при движении вверх.
0
+0 / –0
08.12.2021 20:06 MSK
Ссылка
A-801 · Новосибирск
Фото: 6329
Цитата (RedJak, 08.12.2021):
> Присос/отсос/засос", кому как нравится, есть у ВСЕХ судов! Это физическое явление возникающее при движении судов ЛЮБЫХ проектов

Суда на динамической воздушной подушке забыл! У них просадка при движении в воде таки отсутствует ибо двигаются они над водой.
0
+0 / –0
08.12.2021 20:25 MSK
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Фото: 600
Цитата (chainik, 08.12.2021):
> на песчаном сбрасывать нельзя

Можно,до допустимых для движения. Летом в межень ходили всегда на пониженных оборотах.
Течение на песчанных перекатах не будет сравнимо с течением на порогах. Практика.
0
+0 / –0
08.12.2021 21:11 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (Сергей Артеев, 08.12.2021):
> Просто не подыметесь

Это смотря какое течение(где-то 1.5км/ч, а где-то 15)... И почему именно подниматься?... И почему только на малых реках?... И зачем сбрасывать ход так, что невозможно идти?... Идущий по Дону(ни фига не малая река) "Волго-Дон"(ни фига не маленький пароход), когда под килем 50см, тоже будет проседать больше или меньше в зависимости от скорости... Разговор то о МЕЛКОВОДЬЕ, а не о размерах рек. А мелководье для каждого судна своё )))
Речь о причинах возникновения просадки и о том как её минимизировать. Естественно что скорость нужно снижать до разумного предела


Цитата (A-801, 08.12.2021):
> Суда на динамической воздушной подушке забыл!

Ну, да...))) Только это не водоизмещающее судно.
0
+1 / –1
09.12.2021 06:30 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (chainik, 07.12.2021):
> Есть такое явление присоса или присасывания. Винт работает как насос,
Какой Бред!!!!
Уважаемый Чайник, в этом случае никаким насосом винт не является, объясняется это тем, что при прохождении участков реки с малыми глубинами, в Вашем случае на перекатах, поток воды встречая сильное сопротивление о дно реки, несколько отстаёт от судна, в результате чего образуется пониженный уровень воды около кормы и корма для сохранения равновесия оседает глубже и это явление называется просадка! Не присос не отсос не засос!
И это ни вопросы гидродинамики, а вопросы гидростатики,а это совсем разные *вещи"
–4
+0 / –4
09.12.2021 07:09 MSK
Ссылка
Сазонов · Уфа
Фото: 16
Цитата (RedJak, 08.12.2021):
> "Присос/отсос/засос", кому как нравится, есть у ВСЕХ судов!

и не только у судов!!!
+1
+2 / –1
09.12.2021 09:57 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (Денис 696, 09.12.2021):
> в этом случае никаким насосом винт не является

Является, ещё как. По КиМу когда идёшь, на расхождении, если правую машину не остановил - корма так и летит на кромку, только следи. А с остановленной - нормально.
Но это конечно, сопутствующий фактор. Основной - это небольшое сечение канала (реки). вода не успевает обтекать судно в движении, спереди возникает зона повышенного давления (волна), из которой вода перетекает назад. Меньше сечение - больше скорость потока воды. Больше скорость - ниже давление (это не я придумал, это в 18-м веке Иоганн Бернулли). Ниже давление - ниже уровень, вот вам и "присасывание".
+8
+8 / –0
09.12.2021 10:22 MSK
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Фото: 600
Цитата (RedJak, 08.12.2021):
> почему именно подниматься?

При движении вниз,я сброшу обороты до минимальных,а то и поставлю на реверс на нейтраль,и пройду(это кстати к вопросу,зачем сбрасывать ход)
То что явление есть и на Волге,и на Миссисипи,понимаю. Поэтому и указал,что мой комментарий для малых рек.
+1
+1 / –0
09.12.2021 10:50 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (RAM1024, 09.12.2021):
> на расхождении

При расхождении сбавляете ход??? Впервые слышу, Да я не был на Ким, но могу предположить, что там установлено ограничение по скорости, следовательно, движение судов на максимальных либо приближенных к ним оборотах не допустимо, объясните как может быть произойти навал на малом ходу в КиМе (учитывая только фактор работающих машин)
–1
+0 / –1
09.12.2021 10:58 MSK
Ссылка
Фото: 32
И кстати про Ким сколько бы видео не смотрел с судами на канале, ну не раз не встречал, чтобы стопорили машмны при расхождении, дайте ссылку посмотреть на такие действия?
–1
+0 / –1
09.12.2021 10:59 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (RAM1024, 09.12.2021):
> если правую машину не остановил - корма так и летит на кромку

А Вы в какой момент её останавливаете?
И почему останавливать нужно правы ДВС при расхождении левыми бортами?
–1
+0 / –1
09.12.2021 11:25 MSK
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород
Фото: 1014
Второй том ЕГС найти бы ссылочку, где описание и лоцийные сведения. Там хорошо расписаны рекомендации движения по КИМу...
0
+0 / –0
09.12.2021 11:48 MSK
Ссылка
Фото: 4
Я хотел выложить эти рекомендации, но не стал. Реальным судоводителям, принявшим участие в обсуждении, это не нужно, остальным - всё божья роса...
+3
+4 / –1
09.12.2021 11:51 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Сергей Артеев, 09.12.2021):
> Цитата (RedJak, 08.12.2021):
> > почему именно подниматься?
>
> При движении вниз,я сброшу обороты до минимальных,а то и поставлю на реверс на нейтраль,и пройду(это кстати к вопросу,зачем сбрасывать ход)
> То что явление есть и на Волге,и на Миссисипи,понимаю. Поэтому и указал,что мой комментарий для малых рек.

У нас на реке если начало присасывать, то скорее всего зацепишь насадкой за дно и тогда пройти вверх удастся только на номинальных, так что лучше позаботиться об этом заранее.
0
+0 / –0
09.12.2021 11:57 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Денис 696, 09.12.2021):
> Цитата (chainik, 07.12.2021):
> > Есть такое явление присоса или присасывания. Винт работает как насос,
> Какой Бред!!!!
> Уважаемый Чайник, в этом случае никаким насосом винт не является, объясняется это тем, что при прохождении участков реки с малыми глубинами, в Вашем случае на перекатах, поток воды встречая сильное сопротивление о дно реки, несколько отстаёт от судна, в результате чего образуется пониженный уровень воды около кормы и корма для сохранения равновесия оседает глубже и это явление называется просадка! Не присос не отсос не засос!
> И это ни вопросы гидродинамики, а вопросы гидростатики,а это совсем разные *вещи"

Если идти сверху и включить нейтраль, то не не присосет, а если не выключать ход, и идти с той же скоростью, что на нейтрали, то присосет. Несамоходные суда не присасывает, вывод: явление происходит из-за работы винта.
0
+2 / –2
09.12.2021 15:06 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (chainik, 09.12.2021):
> Я хотел выложить эти рекомендации, но не стал. Реальным судоводителям, принявшим участие в обсуждении, это не нужно, остальным - всё божья роса...

Чайник, если включаешь нейтралку на теплоходе, многое объясняет,значит ты НЕ РЕАЛЬНЫЙ СУДОВОДИТЕЛЬ!
–6
+2 / –8
09.12.2021 15:54 MSK
Ссылка
Фото: 4
ну, пойду теперь удавлюсь с горя, бгггг.
0
+3 / –3
09.12.2021 17:18 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (Владимир Малков, 09.12.2021):
> Второй том ЕГС найти бы ссылочку, где описание и лоцийные сведения. Там хорошо расписаны рекомендации движения по КИМу...

Ничего страшного. Я сделал это за Вас )))
https://disk.yandex.ru/i/hngcXff-6e72Rg

Тут как раз написано про перераспределение давления, про скорость, про волнообразование, про просадку... Про всё то о чём я говорил выше... )))
0
+1 / –1
10.12.2021 00:11 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
Цитата (Денис 696, 09.12.2021):
> И это ни вопросы гидродинамики, а вопросы гидростатики,

Если есть движение - статики быть не может!
В запале спора совсем не то сюда приплели.
+6
+6 / –0
10.12.2021 03:19 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (Felix21, 10.12.2021):
> Если есть движение - статики быть не может!

Учите мат. часть, Судовождение на ВВП под редакцией Удачина, либо Судовождение на ВВП автор Радионов, там все подробно написано
И причём тут Статика изучающая механические системы и Гидростатика изучающая поведение жидкостей?
–6
+0 / –6
10.12.2021 06:09 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
Цитата (Денис 696, 10.12.2021):
>
> Учите мат. часть,
> Гидростатика изучающая поведение жидкостей?

Учите. Гидростатика изучает свойства и поведение НЕПОДВИЖНЫХ жидкостей.
Если есть хоть малейшее движение, то это уже относится к гидродинамике.
+6
+6 / –0
10.12.2021 06:55 MSK
Ссылка
Фото: 32
Мля, дайте ссылку или название литературы где написано, что это изучает Гидродинамика???, то что это Гидростатика я Вам написал где можно ознакомится, в противном случае Вас можно считать пустозвоном
–7
+0 / –7
10.12.2021 07:31 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
Цитата (Денис 696, 10.12.2021):
> Мля, дайте ссылку или название литературы где написано, что это изучает Гидродинамика???

Во-первых, успокойтесь, пожалуйста.

"это изучает гидродинамика" - что Вы вкладываете в слово "ЭТО"?
На что Вам дать ссылки?
- На словари, дающие определение понятия гидростатика?
- На перевод этого слова?
- На учебник физики?

Статика - покой. Что тут надо ещё пояснять? При чём тут пособие по плаванию на ВВП?
Предлагаю Вам вникнуть в основные понятия физики и, в частности, гидравлики, в противном случае буду считать Вас просто неучем.
+9
+9 / –0
10.12.2021 07:57 MSK
Ссылка
Фото: 32
Я знаю какой раздел, что изучает мне это объяснять не нужно, я у Вас прошу укажите пожалуйста, где я могу с этим познакомиться, прочитать, что это из раздела Гидродинамика?
И не нужно путать Пособие по плаванию на ВВП и Судовождение на ВВП это тоже разные вещи и это чётко нужно понимать,!
! А в ответ на Ваш вопрос причём здесь Судовождение на ВВП отвечу, что в нем очень хорошо и понятно прописан это явление со ссылкой на процессы Гидростатики
Нужна конкретика, Вы можете мне предоставить где могу ознакомиться с явлением просадки где изучает раздел именно Гидродинамика?
–3
+0 / –3
10.12.2021 08:04 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
Цитата (Денис 696, 10.12.2021):
> где я могу с этим познакомиться, прочитать, что это из раздела Гидродинамика?

Что "ЭТО"?

Цитата (Денис 696, 10.12.2021):
> в нем очень хорошо и понятно прописан это явление на процессы Гидростатики

Смысла фразы не уловил. Каких-то слов не хватает.
Пишите вдумчиво, не торопясь. Лучше заранее сформулировать свою мысль, а лишь за тем начинать писать.

Дайте цитату из упоминаемого Вами пособия со словом гидростатика.
+6
+6 / –0
10.12.2021 08:43 MSK
Ссылка
Фото: 5400
Цитата (Felix21, 10.12.2021):
> Цитата (Денис 696, 10.12.2021):
> > где я могу с этим познакомиться, прочитать, что это из раздела Гидродинамика?
>
> Что "ЭТО"?
>
> Цитата (Денис 696, 10.12.2021):
> > в нем очень хорошо и понятно прописан это явление на процессы Гидростатики
>
> Смысла фразы не уловил. Каких-то слов не хватает.
> Пишите вдумчиво, не торопясь. Лучше заранее сформулировать свою мысль, а лишь за тем начинать писать.


https://prnt.sc/22k46y6
–2
+0 / –2
10.12.2021 08:51 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (Felix21, 10.12.2021):
> Дайте цитату из упоминаемого Вами пособия со словом гидростатика.

Бери литературу и читай которую я написал Выше
Свободен короче, конкретики ноль, одно бла бла бла, я же сказал пустозвон!
–11
+0 / –11
10.12.2021 11:00 MSK
Ссылка
Фото: 686
Есть у меня очень умные книжки. Одна из них это "Справочник по теории корабля в III томах". Так вот по координатам: Том №1, Раздел второй "Сопротивление движению судов", Глава IV "Сопротивление при движении на ограниченном фарватере", §17 "Сопротивление судна на мелководье и в канале" всё то о чём тут идёт спор расписано от и до...))) Все формулы и описания процессов в дословном цитировании или вольном изложении, которые вы нароете в сети, имеют корни из этой книги. Желающие могут убедиться в этом сами.
Так что не надо придумывать собственных историй. Всё давно посчитано и объяснено.

И, да, в моей книге напротив этого и многих других параграфов стоят карандашные галочки. Этими галочками я отмечал пункты которые являлись вопросами в экзаменационных билетах по дисциплине "Теория корабля". Это те параграфы, которые нужно было знать назубок(именно знать и понимать), а иначе "неуд" и нафиг с пляжа...))) Таки учили нас хорошо! Все преподаватели были спецы... Жаль мы этого не понимали и считали что они просто "хотят нашей смерти"...)))
+4
+5 / –1
10.12.2021 13:22 MSK
Ссылка
Фото: 686
Если быть точным, то свойства и физические характеристики жидкостей, обтекание тел вязкой жидкостью, волны и гидродинамические силы волновой природы, кавитацию и т.д, описывает ГИДРОМЕХАНИКА, в которой присутствует как гидростатика, так и гидродинамика.

Статика судов описывает плавучесть, остойчивость, непотопляемость судов. В этом случае на судно действуют ГИДРОСТАТИЧЕСКИЕ силы.

При описании поведения судна на волнении и в движении (динамическая остойчивость, успокоители качки) появляются ГИДРОДИНАМИЧЕСКИЕ силы.

А вот поведение судов с динамическими принципами поддержания НА ХОДУ уже вопросы ГИДРОДИНАМИКИ. Это глиссирующие суда, СПК, СВП, водомёты и расчёт кавитирующих винтов.

P.S. Т.к. у меня включена премодерация, то возможно мой коммент появится гораздо позже и народ тут уже во всём разберётся, но тем не менее думаю он всё равно будет полезен )))
0
+1 / –1
10.12.2021 22:30 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
Цитата (Денис 696, 10.12.2021):
> Цитата (Felix21, 10.12.2021):
> > Дайте цитату из упоминаемого Вами пособия со словом гидростатика.
>
> Бери литературу и читай которую я написал Выше
> Свободен короче, конкретики ноль, одно бла бла бла, я же сказал пустозвон!

Цитаты не будет, как я понял.
Зато появилось хамство.
Зарекался уже пытаться что-то объяснить этому не совсем здоровому индивидууму, но вновь не утерпел.
Больше не буду и пытаться.

А всего-то указал на небольшую оплошность в его рассуждениях.
+8
+8 / –0
12.12.2021 19:40 MSK
Ссылка
Фото: 19
Фух..вот это страсти тут у вас..Кстати,про движение по КиМу..если вам пришлось убавить или остоповать правую машину,значит всё зашло немного дальше,чем хотелось бы)и "вас" таки уже подсосало..Чаще такое случается,если встречный или обгоняющий,движется без соблюдения ваших интересов,ну или если вы сами прощёлкали и приблизились к откосу(возможно даже по причине неблагоприятных погодных условий)
+2
+2 / –0
13.12.2021 10:09 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (Капитан Очевидность, 12.12.2021):
> если вам пришлось убавить или остоповать правую машину,значит всё зашло немного дальше,чем хотелось бы)и "вас" таки уже подсосало

Тут ещё от размеров пароходов зависит, и от скоростей. Я на Q040 останавливал правую только когда расходился с 301/302 или Волго-донами.
+1
+1 / –0
13.12.2021 21:29 MSK
Ссылка
Фото: 19
Цитата (RAM1024, 13.12.2021):
> Тут ещё от размеров пароходов зависит, и от скоростей.
Тоже верно.. мощность опять же,в целом энерговооружённость,управляемость,а ещё у всех свои учителя,навыки,опыт..они разные.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.