FleetPhoto
Московский Эколог
Река Ока
Нижегородская область, Шиморское
Шиморский затон

Author: Владимир Суманов           Date: May 31, 2012

Statistics

License: Copyright ©
Published 31.05.2012 20:29 MSK
Views — 3605
Detailed info


Московский Эколог

Design:ШСРЗ.008
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-17-6437
Registry number:235688
Registry class:Р1,2
Built:05.2012
Builder:
Шиморское
Yard number:1
Current state:Operating
Теплоход спец.назначения(экомониторинг). пр. ШСРЗ.008-90-35РР.
Длина, м: 51,9
Ширина, м: 9,3
Высота борта, м: 2,5
Судно для обеспечения научной деятельности и мониторинга окружающей среды и водных объектов г.Москва, а также экологического просвещения населения города, с возможностью размещения на борту от 30 до 40 пассажиров.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:COOLPIX L120
Date and Time:31.05.2012 16:15
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:80
Exposure Bias:+0.7 EV
Focal Length:18.6 mm
Show all EXIF tags

Comments · 26

31.05.2012 20:43 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1386 · Database Editor / Photo Screener
быстро же его построили :) значит это "Московский Эколог". это не момент ли спуска со слипа?
+1
+1 / –0
31.05.2012 21:04 MSK
Link
No photos
По превью напомнило сильно распухшую "Москву" :)
+2
+2 / –0
31.05.2012 21:09 MSK
Link
Photos: 347
Да, это момент спуска на воду.
+1
+1 / –0
31.05.2012 21:48 MSK
Link
Photos: 107
Всё-таки идет дело))) Место съемки то Шиморский ССРЗ.
Кто-нибудь знает какия у него длина? А то борт что-то высокий какой-то
+1
+1 / –0
31.05.2012 22:27 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2857
Интересно это полностью новострой? Или в основе что-то всё же было. Чей корпус послужил? А далее была глубокая модернизация...
+2
+2 / –0
31.05.2012 23:43 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Ничего не пойму! Неужели разучились делать красивые теплоходы?
+9
+9 / –0
01.06.2012 00:17 MSK
Link
Photos: 10
Ветродуй без осадки
+4
+4 / –0
01.06.2012 01:27 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Рулевые не раз помянут в ненастную погоду добрым и ласковым словом так называемых проектировщиков, которые мало того, что сделали обзорные окна с положительным углом (в то время, как даже 50-летним судам рубки переделывают и делают обзорные окна с отрицательным углом наклона остекления), но даже не предусмотрели стеклоочистители (дворники).
Очень характерный пример, как пироги испёк сапожник. Такая страна *facepalm*
+8
+8 / –0
01.06.2012 12:44 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 19
Жуть. "Дизайнеров" на кол!
+2
+2 / –0
01.06.2012 13:11 MSK
Link
Photos: 347
Длина-51,9 Ширина-9,3 Высита борта 2,5
Новострой изначально. Собственный проект КБ завода.
+3
+3 / –0
01.06.2012 16:17 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Photos: 294 · Photo Screener
Похоже, что мы таки дожили до времён, когда начинают проявлять себя купленные дипломы. Вот чисто внешне, эта сараюшка меня ну вообще не привлекает, чего только стоит бронепередок с тремя окошками... И вот если честно, то рассматривая другие теплоходы, хочется на них прокатиться, а это чудо охота обойти стороной.
+8
+8 / –0
01.06.2012 16:17 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2857
Цитата (Сем65, 01.06.2012):
> Новострой изначально. Собственный проект КБ завода.
Понятно. Спасибо!
+2
+2 / –0
01.06.2012 17:55 MSK
Link
Photos: 4490 · Database Editor / Photo Screener
Разучились русские строить, суда :(
0
+0 / –0
01.06.2012 18:52 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Пассажирские, да. А вот грузовые вряд ли.

А вообще не удивительно: когда последний раз в этой стране построили пассажира крупнее Московского?
+3
+3 / –0
01.06.2012 19:19 MSK
Link
Photos: 347
Если учесть,что завод практически каких-то 10 лет назад дёргался в предсмертной агонии,то проектирование даже такого судна,это заслуга КБ. Дай бог наладится всё и будут проектировать нормальные суда. Хотя Я был на спуске его на воду и в живую он смотриться несколько иначе.
+1
+1 / –0
01.06.2012 19:42 MSK
Link
Photos: 347
Малая осадка следствие того, что это практически пустой корпус. Отделка будет проводиться вероятнее всего не на заводе , а где нибудь типа Хлебниково или ещё где.
+1
+1 / –0
01.06.2012 20:54 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
Цитата (AS, 01.06.2012):
> когда последний раз в этой стране построили пассажира крупнее Московского?

В 1963 году, если брать серийные. И то не в Европейской части. В Европейской и того раньше - в 1959.
+1
+1 / –0
01.06.2012 21:14 MSK
Link
No photos
Цитата (Сем65, 01.06.2012):
> Малая осадка следствие того, что это практически пустой корпус. Отделка будет проводиться вероятнее всего не на заводе , а где нибудь типа Хлебниково или ещё где.

Так что же это всё таки будет? Банкетник?

Цитата (Engels, 01.06.2012):
> В 1963 году, если брать серийные. И то не в Европейской части. В Европейской и того раньше - в 1959.

Ну это если только речные учитывать.
+1
+1 / –0
02.06.2012 12:51 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Кстати, какой у него класс? О 2,5?
+1
+1 / –0
02.06.2012 21:49 MSK
Link
Photos: 347
Не банкетник.Во время выступлений на церемонии спуска говорилось, что судно предназначено для научной работы. Также говорилось, что судно может взять на борт до 40 человек ( не 400 и не 250) а значит место будет занято каким-то оборудованием. ( Хотя не исповедимы пути....)
+1
+1 / –0
27.07.2012 21:37 MSK
Link
No photos
+2
+2 / –0
31.07.2012 15:48 MSK
Link
No photos
все практично и эстетично, но без какой-то изюминки, не хватает чего-то такого что бы задушу взяло
–2
+0 / –2
31.07.2012 17:15 MSK
Link
No photos
А осадка у него какая?
0
+0 / –0
03.08.2012 07:18 MSK
Link
No photos
спрашивал у рулевого, сказал управляемость хорошая и ход то же. В эти выходные должен уйти в Москву своим ходом.
0
+0 / –0
30.08.2012 19:39 MSK
Link
Photos: 39
быстро однако он сегодня через Рязань пролетел.Что интересно за движки у него стоят
0
+0 / –0
09.02.2013 09:17 MSK
Link
Simpas · Samara
Photos: 82
Отсутствие собачьей будки на крыше всегда портит всё впечатление. Поставили бы рубку на место и всё сошло бы по внешнему виду. Но не доконца же КБшники идиоты. Может они планируют и под низкими мостами шастать? Ведь согласно наименования судна они должны везде пролезть.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.