ВТ
Иван Шепетков
Южно-Китайское море, Сингапурский пролив
Сингапур

Автор: MALCOLM CRANFIELD · Ливерпуль           Дата: 1993 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 31.05.2012 23:56 MSK
Просмотров — 3252
Подробная информация


Иван Шепетков

Тип:Герои панфиловцы, шифр «Днепр»
Проект:1585
Приписка:Одесса  
IMO:7611004
Регистрация:РМРС
Регистровый №:752295
Формула класса:КМ(*)Л3[1]A2
Позывной:EMKA
Построено:12.1975
Списано:28.10.2000
Утилизировано:10.2000
Место постройки:
Херсон
Строительный №:1007
Текущее состояние:Переименовано Утилизирован в Аланге (Индия)
Переименования:07.1997 Irene 6 → 01.1999 Sea Destiny
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 5

02.04.2019 00:05 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Всегда интересовал вопрос - зачем у Панфиловцев эти "решетки" с обоих бортов надстройки? Кто знает правду?
0
+0 / –0
02.04.2019 00:23 MSK
Ссылка
Фото: 10579
Цитата (SergeyOdessa, 02.04.2019):
> зачем эти "решетки" с обоих бортов

чтобы шлюпка упала в воду, а не на палубу? (хотя двух направляющих было бы достаточно)
+1
+1 / –0
02.04.2019 06:55 MSK
Ссылка
Фото: 36
Может быть для удобства? Если что, не дай бог, спустил шлюпку и слез по решетке. И не надо прыгать вводу.
0
+0 / –0
02.04.2019 10:51 MSK
Ссылка
Фото: 762
При крене на один из бортов,шлюпка противоположного борта обязательно попадёт на палубу.Тоже самое почти 100% произойдёт при более-менее интенсивной качке...
Две направляющие совершенно не достаточно и притом они могут сыграть злую шутку,когда при качке и крене/дифференте,нос или корма шлюпки вдруг попадёт между этими двумя направляющими и шлюпку там развернёт и заклинит.Третья направляющая исключает такой вариант...
Т.к пролёт вертикальных "направляющих" очень большой (метров восемь),то при ударе шлюпки они скорее всего сильно деформируются.Горизонтальные связи нужны для общей жёсткости конструкции,а так же они окончательно исключают возможность застревания шлюпки при спуске.
+3
+3 / –0
28.04.2019 10:37 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Возможно проще было поставить шлюпки пониже. А вот на этом вообще шлюпка на мостике стояла. Нам конечно проще с мостика туда прыгнуть. )). Но раскачивалась она здорово при спуске.

http://fleetphoto.ru/photo/189045/?vid=29202
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.