Olympia → 04.1993 Pride of Bilbao → 10.2010 Bilbao → 02.2011 • → 01.2023 Moby Orli
GT: 37583 рег.т
DWT: 4000 т
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Власти Калининградской области начали переговоры с владельцем круизного парома «Принцесса Анастасия» об использовании судна для пассажирских перевозок в Калининград из Санкт-Петербурга. Об этом в интервью ТАСС губернатор области Антон Алиханов.
Маршрут может стать дополнением или альтернативой железнодорожных пассажирских перевозок в случае закрытия транзита для поездов литовской стороной. https://paluba.media/news/24313
Один из крупнейших паромных операторов Балтики компания Moby SPL поставит свои суда на линию регулярного паромного сообщения между Санкт-Петербург и Калининградом только при наличии поддержки со стороны государства . Об этом сообщил ТАСС в пятницу директор компании Сергей Котенев. Ранее губернатор Калининградской области Антон Алиханов рассказал в интервью ТАСС о планах по привлечению паромов Moby SPL для пассажирских перевозок по линии Санкт-Петербург - Калининград. https://www.korabel.ru/news/comments/mob...ke.html
Росморпорт представил новый проект морского терминала в Пионерском в Калининградской области
Росморпорт представил новый проект международного морского терминала в Пионерском. Согласно концепции, изменился внешний вид здания пассажирского терминала.В новом проекте решили отказаться от характерной для Калининградской области исторической архитектуры. Терминал выполнили в современном виде: V-образная кровля, бетонные колонны светло-серого и тёмно-серого цветов и панорамное остекление.С сентября 2021 года генеральным подрядчиком строительства терминала выступает подведомственное Росморпорту учреждение «Морспасслужба». С ним заключили контракт на 5,6 миллиарда рублей. В настоящий момент компания занимается дноуглубительными работами, организовала станцию рефулирования грунта и завершила подготовку к обустройству дамбы обвалования. Объект планируют сдать в эксплуатацию в первом квартале 2024 года.https://paluba.media/news/20583
Цитата (Сергей Мурашов, 26.04.2022): > Россия должна доплатить или Италия должна разрешить?
это все "лирика" проблема сейчас это пирсы,причалы для паромов( вместо стадионов по пинию мячика в 2018,на которые ушли кучи нерублей из бюджета рф) можно было и пирсы и дороги и тд. даже если паромы найдут им практически не куда швартоваться по нормальному...зато пинать мячики можно))))
Ерунду пишут журналисты. "Морспасслужба" подведомственна Росморречфлоту, а никак не Росморпорту. Росморпорт и Морспасслужба два самостоятельных предприятия в структуре ФАМРТ
Новое имя - Moby Orli Из Белокаменки тем временем ушла, находится в Италии.
В фейсбуке*(запрещен в РФ) написали тем временем:
Новости из Средиземноморья сообщают нам, что Princess Anastasia (первоначально паром Viking Olympia) был переименован в Moby Orli. Ранее Moby SPL объявляла о планах поставить судно на круизное сообщение между Санкт-Петербургом и Калининградом, но с изменением названия стало понятно, что судно будет поставлено на собственный сервис Moby Lines в Средиземноморье. Это также может означать конец истории Moby SPL.
Я в курсе :) Но привык верить регистрам и надписям на борту, ни там, ни там пока ничего не видел :) P.S. Никогда не поздно с верной датой правку внести т.с. "по факту".
Фото: 2204 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Bremze, 25.11.2022): > на МТ name reported by AIS уже Moby Orli тоже :) АИС перепрограммировали только вчера, и Вы через несколько часов сообщаете. Совпадение или мониторите? ))))
Вообще нет :) Читала фейсбук вчера и наткнулась на новость, перевод которой я вписала в коммент выше. Нормально так совпало, аж неожиданно. Вообще иногда слежу за историей кораблей, когда-то мной сфотографированных. Всегда было интересно.
Ссылка