FleetPhoto
Профессор Коновалов
Японское море, залив Петра Великого, бухта Золотой Рог
Приморский край, Владивосток
Назван в честь бывшего директора института рыбного хозяйства ТИНРО. В строй вводиться так и не будет. Умер, не родившись.

Author: IgorGl · Vladivostok           Date: June 5, 2009

Statistics

License: Copyright ©
Published 02.06.2012 18:10 MSK
Views — 3232
Detailed info


Профессор Коновалов

Design:05025, тип Ариус
Home Port:(Russia)  
IMO:9359404
Launched:2006
Builder:
Khabarovsk
Yard number:802
Current state:New — has not been put in operation yet
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-H50
Date and Time:05.06.2009 13:31
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Focal Length:60.5 mm
Show all EXIF tags

Comments · 11

02.06.2012 19:44 MSK
Link
No photos
А строился где?
0
+0 / –0
02.06.2012 20:05 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3660 · Database Editor
на хабаровском ссз, всего два траулера таких было построено...
0
+0 / –0
02.06.2012 20:11 MSK
Link
Photos: 36
А в чем причина?
0
+0 / –0
02.06.2012 21:22 MSK
Link
No photos · Database Editor / Moderator
пр.05025РММ. В ходе постройки имел наименование НИС-5. Закладывался как серийный пр.05025
0
+0 / –0
03.06.2012 10:19 MSK
Link
Sathan · Тульская область
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Говорит что в 2003 построен http://www.marinetraffic.com/ais/ru/ship...I=-9359404
0
+0 / –0
03.06.2012 10:54 MSK
Link
IgorGl · Vladivostok
Photos: 887
Строился на деньги выделенные Японией для постройки НИС институтам РХ ДВ. Для КамчатНИРО (Аметист), МагаданНИРО (Зодиак), СахНИРО (Дмитрий Песков) и Хабаровского филиала ТИНРО-Центра (Владимир Сафонов) были построены по пр. 420.
Лоббисты из Москвы протолкнули Николаевский завод на выполнение заказа для ТИНРО-Центра. по пр. 05025. Времена тяжелые. Все деньги были израсходованы заводом, а для окончательной достройки не хватило. Был отведен в Бол.Камень, а затем во Владивосток для достройки. Осталось только промысловое, навигационное оборудование и прочее, но средств не выделялось. В итоге завис долгострой. По состоянию на 2011 г. достраиваться не будет. Многие механизмы пришли в негодность.
+1
+1 / –0
03.06.2012 12:33 MSK
Link
IgorGl · Vladivostok
Photos: 887
Еще в 2001 г. при планировании экспедиций на предстоящий год строили на него планы, но УВЫ.
0
+0 / –0
04.01.2018 16:30 MSK
Link
Vladislav94 · Vladivostok
Photos: 29
Постоянно обращаю на него внимание, может запустят в эксплуатацию?кто знает?
0
+0 / –0
05.01.2018 03:25 MSK
Link
IgorGl · Vladivostok
Photos: 887
Я думаю, что если обратите внимание на сроки его отстоя, то поймете несостоятельность этого факта. Ни разу не прокручивались механизмы, не было докования за этот срок, да и все устарело. А самое главные гроши кто даст, это не корпуса БАТМ через 20-25 лет достраивать с новой начинкой.
0
+0 / –0
09.07.2019 13:10 MSK
Link
No photos
Когда работал в Биф Тинро, планировался на это судно меаником Т.О.но так и не дождался. Уже давно уволился, а судно так и не достроили. На сколько я помню, его планировали использовать на не квотируемые объекты промысла.
0
+0 / –0
12.07.2019 08:16 MSK
Link
IgorGl · Vladivostok
Photos: 887
Когда он строился его планировали сразу для комплексных исследований Охотского моря. Уже прошло более 20 лет, и ему ничего не светит, как впрочем и флоту БИФ из новостроя.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.