FleetPhoto
Б-795, Плавмастерская-670, (Стр.№ 384), (Стр.№ 383), 2879
 Б-795   ·   Плавмастерская-670   ·   (Стр.№ 384)   ·   (Стр.№ 383)   ·   2879 
Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, Клязьминское водохранилище, Хлебниковский затон
Московская область, Долгопрудный (Водники)
Хлебниковская база флота (БТОФ "Хлебниково") / Хлебниковский Машиностроительный Судоремонтный Завод "ХМСЗ"

Author: lmmr · Водники           Date: January 7, 2022

Statistics

License: Copyright ©
Published 08.01.2022 10:30 MSK
Views — 960
Detailed info


Б-795

Design:70, 70Б
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-12-3277
Registry number:190000
Registry class:Р1,2
Built:1975
Builder:
Kostroma
Yard number:795
Current state:Out of service
Renames:Брандвахта-5 → 01.1992 Б-5 → ок. 1998
Проект: 70Б
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Плавмастерская-670

Design:889A (Bulgaria)
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:144473
Registry class:Р1,2
Built:31.03.1984
Builder:
Burgas
Yard number:670
Current state:Sunken or/and abandoned
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

(Стр.№ 384)

Class:Timmerman 40 (РС871)
Home Port:(unknown port)  
Built:26.10.2007
Builder:
Rybinsk
Yard number:384
Second builder:
Moscow
Current state:New — has not been put in operation yet
Стальной корпус яхты.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

(Стр.№ 383)

Class:Timmerman 40 (РС871)
Home Port:(unknown port)  
Built:27.09.2007
Builder:
Rybinsk
Yard number:383
Second builder:
Moscow
Current state:New — has not been put in operation yet
Стальной корпус яхты.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

2879

Design:Р-70
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:071456
Registry class:О2,0
Built:1975
Builder:
Великий Устюг
Yard number:2
Current state:Out of service
П/Д РРР 2018
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 1

02.06.2022 23:09 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2914
О какие планы на эти корпуса:
>У нас в наличии есть два стальных корпуса экспедиционных яхт 40 метров. Корпуса строились по проекту голландской компании Vripack специально для московской компании Timmerman. Всего было построено 4 таких корпуса. Из них два корпуса превратились в полноценные экспедиционные яхты, и остались еще два корпуса со всей проектной документации.
>Мы можем построить для вас эти корпуса в том виде, который предложили голландские морские архитекторы, или перестроить надстройку корпусов с современными линиями. Яхтенные тренды меняются не так быстро как автомобильные, и классические линии живут десятилетиями, так что яхта будет выглядеть на воде всегда в классическом стиле.

>Внутреннюю отделку яхт для первых двух корпусов проводила компания Sinnex. Сейчас интерьеры смотрятся по прежнему богато, но их можно спокойно переделать также с учетом современных материалов и трендов.

>На борту суперяхты могут разместиться до 10 гостей, а также 8 членов экипажа, включая капитана. Яхта имеет стальной корпус и алюминиевую надстройку. Она приводится в движение 2 Caterpillar Inc.двигатели, которые обеспечивают ей крейсерскую скорость 12,0 узлов и максимальную скорость 12,5 узлов. Яхта развивает скорость 12,0 узлов.

>Мы также предлагаем создать новый дизайн на базе этого корпуса, с современными формами надстройки, новыми технологиями, новыми возможностями.

>Яхта входит в число 30% лучших по LOA в мире. Она является одной из 1049 моторных яхт в диапазоне размеров 35-40 м, и по сравнению с моторными яхтами аналогичного размера ее объем на 128,38 GT выше среднего.

>Срок достройки яхты 18 месяцев.

>Срок строительства нового корпуса 24 месяца.
https://baikalyachts.com/megayachts/mega...DTkT-G8
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.