В 1993 году установлены новые двигатели и АЗИПОД
17.04.2021г. танкер вышел из Мурманска в Алиагу на буксире Сhristos XXIV для утилизации. 3 мая (около 21:40 по местн.) в проливе Ла-Манш при встречном ветре порывами более 30 м/с порвался буксирный трос, буксиру не удалось взять под контроль дрейфующее судно. На следующий день в 18:00 французская береговая охрана начала спасательную операцию. Аварийная партия высадилась с вертолета на танкер, а французский спасатель 'Abeille Liberté завел буксир и отвел танкер в залив, затем в порт Гавр.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Korrektor, 25.08.2022): > Скорей всего утилизирован. Этот хлам никому не нужен Нет, еще стоит. Дело не в "не нужен", там идут судебные разборки из-за спасательной операции. Будет стоять пока не закончатся.
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Bremze, 25.08.2022): > а чего судятся? Французы потратили много средств на "спасение" судна, в итоге хотят предьявить счет кому-то (владельцу, буксировщику, другим виноватым), арестовали обьект - все по программе
глупый вопрос задам, но он имеет место быть... вот списали пароход - чей он? После исключения из состава флота владельца, который им владел, к кому он переходит потом? Кто за него ответственный? Следовательно, с кого потом спрашивать?
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Bremze, 25.08.2022): > вот списали пароход - чей он? У судна всегда есть владелец, если конечно владелец не исчезает по разным причинам, тогда на некоторое время судно становится бесхозным. А после списания судно продается на металлолом, владелец сам гонит или буксирует его к месту разделки, где сдает покупателю (компания по разделке), или его покупает другая компания (перекупщик, или от лица раздельщика) которая делает доставку к месту разделки. Кто в данный момент владелец, тот и отвечает за судно, кроме периода буксировки - тогда отвечает Капитан буксировщика/буксирная компания. После приемки судна на слом его владельцем становится компания по разделке, и остается им пока разделка не закончится и судно не исчезнет.
Link