FleetPhoto
Maersk Belfast
Суэцкий канал, Большое Горькое озеро

Author: Alex_Y · Severodvinsk           Date: January 11, 2022

Statistics

License: Copyright ©
Published 18.01.2022 07:37 MSK
Views — 296
Detailed info


Maersk Belfast

Class:Maersk Bering, проект (Китай)
Home Port:Singapore  
IMO:9299446
Registry:LR
Registry class:+100A1 double hull oil and chemical tanker
Call sign:9V6969
MMSI:566503000
Launched:26.04.2005
Built:21.11.2005
Builder:
Guangzhou
Yard number:3130009
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 650D
Artist Name:Alex_Y
Copyright Information:Alex_Y
Date and Time:11.01.2022 13:29
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
Focal Length:104 mm
Show all EXIF tags

Comments · 3

18.01.2022 09:45 MSK
Link
Photos: 1648
Как обычно лажа с владельцами и операторами.

Владелец - Maersk Tankers Singapore Pte
Оператор - MAERSK TANKERS AS

https://classdirect.lr.org/assets/LRV9512/details

Практически ни один судовладелец не может построить судно только на свои деньги. Привлекаются сторонние капиталы, регистрируется отдельное предприятие под каждое судно. Как правило инициирующий покупку судна, судовладелец остается управленцем - оператором этого судна, имея опыт и очень часто главную долю в зарегистрированной фирме владельце судна. Но это не всегда так. Поэтому юридически правильно записывать судовладельцем то что у нас тут выносят за скобки и стыдливо записывая как рег.владелец. Современный бизнес работает по формуле - одно судно - одно предприятие, за исключением некоторых национальных регистров. Зато операторов вечно записывают как владельца, примешивая различные менеджменты в операторы. Ну трудно это усвоить, господа редакторы? Ну зарегистрируйтесь в equasis, там все четко дается кто и что для иностранного морского флота.
0
+2 / –2
18.01.2022 21:07 MSK
Link
tallart · Tallinn
Photos: 8430 · Database Editor / Moderator
Цитата (Bull, 18.01.2022):
> одно судно - одно предприятие

Тогда на сайте не имеет смысла графа "владелец". Все будут "прочие". Я имею ввиду, что тогда что-то в системе менять надо. Осатвить для "Владельца" именно место в примечании (как вариант как-раз "рег.владелец") а графу владелец переименовать в "судовладелец". И "будет всем щасте" (не будет подобных горячих тирад).

Цитата (Bull, 18.01.2022):
> трудно это усвоить, господа редакторы?

А Вы разве не редактор? Поправить не имеете права?
+3
+3 / –0
19.01.2022 07:41 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (tallart, 18.01.2022):
> Тогда на сайте не имеет смысла графа "владелец". Все будут "прочие".

Имеет. Так, как присутствуют советские судовладельцы а также некоторые иностранные судовладельцы под национальные флагом.

Но вообще функционал придумывал не я, вопрос не по адресу. В угоду этому самому функционалу мы вечно идем на условности. Мне хватило бы обычного поиска.


Цитата (tallart, 18.01.2022):
> А Вы разве не редактор? Поправить не имеете права?

А я что трактор? Процентов 80% информации занесено от балды. Все до кучи, менеджменты, пулы, фрахтователи. Сначала порвем рубаху, возьмем повышенные обязательства, а потом все на "отвали" делаем. Кому нужны class notation для всего мирового флота? Или официальные номера? Там еще много цифирей на пароходе есть.

И вообще я подумываю уйти из большого секса. Нельзя впихнуть невпихуемое.
+1
+2 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.