ВТ
СТК-1005. Закладные доски и заводские таблички
(на борту судна)
Заводская табличка

Автор: kifir239           Дата: 3 июня 2012 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.06.2012 23:36 MSK
Просмотров — 1462
Подробная информация


СТК-1005

Тип:Бахтемир (СТК), проект (ГДР)
Проект:326.1
Приписка:Архангельск  
IMO:8422620
Регистрация:РМРС
Бортовой №:03-138-154
Регистровый №:835539
Формула класса:КМ(*)Л4 IIСП
Позывной:UCYS
MMSI:273363200
Заложено:23.02.1983
Построено:29.02.1984
Место постройки:
Бойценбург
Строительный №:307 | 3454
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ30
Имя автора:Picasa
Время съёмки:03.06.2012 20:30
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:7.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

05.06.2012 12:24 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Эта "табличка" никакой полезной информации не несет,
а только демонстрирует их неуважение к нам.
+3
+3 / –0
05.06.2012 12:27 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
А автор фотографии тут причём? :)
+1
+1 / –0
05.06.2012 12:47 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Автор фотографии это в очередной раз подчеркивает.
–2
+0 / –2
05.06.2012 16:01 MSK
Ссылка
Фото: 7147 · Редактор БД
Цитата (SergeyOdessa, 05.06.2012):
> Автор фотографии это в очередной раз подчеркивает.

Автор фотографии просто старательно фотографирует заводские таблички всех встреченных СТК-шек (да и не только их). Поверьте - с берега не понять, информативна табличка или не информативна. Кстати, лично мне интересно соотношение количества табличек на СТК с цифрами и без оных. Может спустя пару лет на основании этих фоток можно будет собрать статистику и увидеть какую-нибудь закономерность :)

P.S. Кстати, разглядывая именно эту табличку я засомневался, что на ней ничего не было выбито. Видите точки, выщербленные под надписью "Bau-Nr."? Это не может оказаться остатками когда-то выбитых цифр? Может просто использовали какую-то дурацкую технологию нанесения цифр, которая не выжила за 30 лет эксплуатации?
+2
+2 / –0
02.07.2015 16:19 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (kifir239, 05.06.2012):
> Автор фотографии просто старательно фотографирует заводские таблички всех встреченных СТК-шек (да и не только их). Поверьте - с берега не понять, информативна табличка или не информативна.

Когда я просматриваю на большом экране свой отснятый материал, то сразу же фильтрую - что можно отправлять на публикацию, чего нет. Думаю так делают все кроме Вас.

Цитата (kifir239, 05.06.2012):
> Кстати, лично мне интересно соотношение количества табличек на СТК с цифрами и без оных. Может спустя пару лет на основании этих фоток можно будет собрать статистику и увидеть какую-нибудь закономерность :)
Цитата (kifir239, 05.06.2012):
> Кстати, разглядывая именно эту табличку я засомневался, что на ней ничего не было выбито. Видите точки, выщербленные под надписью "Bau-Nr."? Это не может оказаться остатками когда-то выбитых цифр? Может просто использовали какую-то дурацкую технологию нанесения цифр, которая не выжила за 30 лет эксплуатации?

Тогда никакой закономерности с незаполненными табличками ждать не стоит. Есть таблички с четко выбитыми цифрами, есть со стертыми. Последние могут быть малоинформативными, как сказано выше. Вы противоречите самому себе.
–4
+2 / –6
02.07.2015 16:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Табличка в принципе не может быть малоинформативной. Здесь она, как минимум, несёт информацию о месте постройки.
+4
+5 / –1
02.07.2015 23:05 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Mr.Den, 02.07.2015):
> информацию о месте постройки.

Это указывается на регистровых документах. А табличку и содрать можно и поменять
–3
+1 / –4
02.07.2015 23:17 MSK
Ссылка
Фото: 6952 · Администратор / Технический отдел
Официальные данные зачастую отличаются от фактических, вряд ли для кого-то это новость.
+2
+2 / –0
02.07.2015 23:31 MSK
Ссылка
Фото: 36
Не знаю, где Вы видели, чтобы в регистровых документах зачастую менялись места постройки. Это возможно, если судно было перестроено под другой проект, или должна быть другая веская причина на то.
–1
+1 / –2
03.07.2015 01:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кубинец, 02.07.2015):
> Не знаю, где Вы видели, чтобы в регистровых документах зачастую менялись места постройки.

Из недавнего: http://fleetphoto.ru/vessel/4891/.
–1
+1 / –2
03.07.2015 18:53 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Mr.Den, 03.07.2015):
> Из недавнего: http://fleetphoto.ru/vessel/4891/.

Место постройки: ООО "Белогородская судоверфь". Другой альтернативы не увидел. Хотя не исключаю единичные случаи с какими нибудь судами тех.флота и маломерками.
0
+1 / –1
03.07.2015 18:56 MSK
Ссылка
Фото: 7147 · Редактор БД
Цитата (Кубинец, 03.07.2015):
> Место постройки: ООО "Белогородская судоверфь". Другой альтернативы не увидел.

Цитата (Кубинец, 02.07.2015):
> Цитата (Mr.Den, 02.07.2015):
> > информацию о месте постройки.
>
> Это указывается на регистровых документах.

А вы сравните с тем, что написано в регистровых документах, о которых вы упоминали
–2
+0 / –2
03.07.2015 20:25 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (kifir239, 03.07.2015):
> А вы сравните с тем, что написано в регистровых документах, о которых вы упоминали

Цитата (Real Stealth, 18.06.2015):
> Заложен в начале-середине 90-х.
> Регистру по корпусу предъявлялся в 2009 (менее вероятно - в 2008) году.


Цитата (IcYHoT, 18.06.2015):
> Земснаряд 20 лет строить, прям как АЭС) Ну хорошо хоть достроили, их вообще после начала девяностых где-нибудь строили?

Цитата (Кубинец, 03.07.2015):
> Хотя не исключаю единичные случаи с какими нибудь судами тех.флота и маломерками.

Добавлю к своим словам:-"...и тем бедолагам, которые строились 20 лет".
0
+1 / –1
04.07.2015 00:43 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Кубинец, 02.07.2015):
> Не знаю, где Вы видели, чтобы в регистровых документах зачастую менялись места постройки.

Про технический флот правильно замечено: плавучие краны, которые де-факто были построены на одном заводе, но потом в разобранном виде переправлялись в Сибирь и собирались там, а, главное, регистру сдавались тоже там, получали в регистровые документы запись о месте постройки по месту сборки. Что, тем не менее, не отменяет факта существования судна в заводской нумерации на настоящем заводе-строителе.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.