Проект: 839А-03/1569.
В 2016 году главный двигатель 6ЧСП18/22 мощностью 150 л.с. заменён на 6ЧНСП18/22 мощностью 225 л.с.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Параметры съёмки
Производитель камеры:
NIKON
Модель камеры:
COOLPIX S9100
Программное обеспечение:
Microsoft Windows Live Photo Gallery14.0.8051.1204
Цитата (motoprogger, 10.07.2012): > мягкие сиденья от троллейбусов ЗиУ-682В откуда взять их в городе, в котором никогда не было троллейбусов? хорошо хоть на такие деньги начальство выделило, а то бы сидели на ошмётках от старых и пружины торчали. Отец их каждую навигацию ремонтировал, но всё-равно у них есть тоже свой срок эксплуатации.
Цитата (AS, 11.07.2012): > Особенно для дачников дачников у нас нету, только население заречной стороны и отдыхающие. На тесноту никто не жалуется, рейс до Островной всего 5-10 мин по времени, до Дресвянки 30-40 мин. Все и так благодарны, что пока ещё хоть есть на чём переправляться, а то через 5 лет или того меньше останется один паром, а бабушкам на нём не особо поездишь. Притом ему запрещено пассажиров возить, спас.средств для этого нет, только для пассажиров автотранспорта придусмотрено
Да нормально все... Я был в этом салоне - еще помнится, про себя отметил, как все аккуратно и с любовью сделано... Ну может быть и имеет смысл одно сиденье из среднего ряда убрать или с мидель-расположения переставить их вдоль борта посередине салона...
Ссылка