Проект: 839А-03/1569.
В 2016 году главный двигатель 6ЧСП18/22 мощностью 150 л.с. заменён на 6ЧНСП18/22 мощностью 225 л.с.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON
Model:
COOLPIX S9100
Software or Firmware:
Microsoft Windows Live Photo Gallery14.0.8051.1204
Date and Time:
03.05.2012 13:37
Exposure Time:
1/250 sec
Aperture Value:
3.5
ISO Speed:
160
Focal Length:
4.5 mm
Equivalent Focal Length:
25 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (motoprogger, 10.07.2012): > мягкие сиденья от троллейбусов ЗиУ-682В откуда взять их в городе, в котором никогда не было троллейбусов? хорошо хоть на такие деньги начальство выделило, а то бы сидели на ошмётках от старых и пружины торчали. Отец их каждую навигацию ремонтировал, но всё-равно у них есть тоже свой срок эксплуатации.
Цитата (AS, 11.07.2012): > Особенно для дачников дачников у нас нету, только население заречной стороны и отдыхающие. На тесноту никто не жалуется, рейс до Островной всего 5-10 мин по времени, до Дресвянки 30-40 мин. Все и так благодарны, что пока ещё хоть есть на чём переправляться, а то через 5 лет или того меньше останется один паром, а бабушкам на нём не особо поездишь. Притом ему запрещено пассажиров возить, спас.средств для этого нет, только для пассажиров автотранспорта придусмотрено
Да нормально все... Я был в этом салоне - еще помнится, про себя отметил, как все аккуратно и с любовью сделано... Ну может быть и имеет смысл одно сиденье из среднего ряда убрать или с мидель-расположения переставить их вдоль борта посередине салона...
Link