ВТ
Alkyon
Татарский пролив, бухта Ванина
Хабаровский край, Ванино
Точка якорной стоянки №9

Автор: Andy.ru73 · Ванино           Дата: 16 июня 2021 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.02.2022 21:43 MSK
Просмотров — 473
Подробная информация


Alkyon

Проект:Hudong 87
Приписка:Панама  
IMO:9511430
Регистрация:BV
Регистровый №:24879U
Формула класса:I✠Hull✠Mach Bulk carrier CSR BC-A ESP GRAB
Позывной:3FGJ4
MMSI:353393000
Построено:22.09.2011
Место постройки:
Шанхай
Строительный №:H1553A
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Annou G.O. → 11.2020
Валовая вместимость: 47984 рег.т
Дедвейт: 87447 т
Длина наибольшая: 229 м
Ширина наибольшая: 36,8 м
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot G7 X Mark II
Время съёмки:16.06.2021 15:53
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:18.875 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

11.02.2022 11:42 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 655
Самый большой в мире балкер на СПГ вышел в первый рейс..


Австралийская добывающая компания BHP Billiton сообщила о начале коммерческой эксплуатации балкера Mount Tourmaline. Пропульсивная установка судна адаптирована для работы на гибридном топливе, однако согласно официальному заявлению руководства BHP, фактически использоваться будет исключительно сжиженный природный газ.

Mount Tourmaline является современным балкером типа Newcastlemax. Название этого сравнительно нового типоразмера происходит от имени крупнейшего порта мира, ориентированного на экспорт угля – австралийского Ньюкасла. При длине в 299м и ширине 50 метров, дедвейт судна составляет 209 000 тонн.

Судно было передано заказчику – судоходной компании Eastern Pacific Shipping (EPS) в конце 2021 года. Помимо него оператор располагает еще четырьмя однотипными СПГ-балкерами, которые также зафрахтованы у него австралийской BHP на пять лет.

Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/sam...ys.html
+2
+2 / –0
11.02.2022 11:56 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Kurh, 11.02.2022):
> большой в мире балкер на СПГ

Не самый большой, но почти самый последний балкер, да и судно впрочем, на твердом топлива, эксплуатировали тоже австралы. Построен в 1983!!!! На угле!!!

http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1304157

Снимал его в 2001. Не знаю куда всунуть на сайте. Изза странной системы БД, в пароходах для него нет места. Развели по типу ГД, вместо назначения. Теперь надо заводить отдельный класс в балкеров в пароходах.
+3
+4 / –1
11.02.2022 22:48 MSK
Ссылка
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Все современныые суда работающие на СПГ (кроме некоторых газовозов СПГ) имеют те же дизеля, лишь с той разницей что они работают на СПГ, и такие суда тоже теплоходы.
0
+0 / –0
11.02.2022 23:23 MSK
Ссылка
Фото: 879
Цитата (Kurh, 11.02.2022):
> однако согласно официальному заявлению руководства BHP, фактически использоваться будет исключительно сжиженный природный газ.

Как бы это не преподносили, фактически газ будет использоваться лишь в прибрежных водах Австралии и Китая. На океанском переходе будет использоваться старое доброе FO.

Побывал в гостях на одном из новых автомобилевозов на СПГ. Был удивлен, что 2х танков на 800 кубов СПГ им хватает лишь на проход специальных районов и стоянки в портах. Через океан все так же бегают на тяжелом топливе... Зато красивые картинки на бортах, восторженные статьи в профильных журналах и на сайтах...
+5
+5 / –0
11.02.2022 23:35 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (3 X, 11.02.2022):
> и такие суда тоже теплоходы.

Я о балкере на угле, а не на СПГ. С этим все понятно.

Цитата (volzhanin, 11.02.2022):
> газ будет использоваться лишь в прибрежных водах Австралии и Китая.

А в чем прикол? Специальных правил в Австралии нет, а в Китае только в реках и вокруг Хайнаня.
0
+0 / –0
12.02.2022 10:28 MSK
Ссылка
Фото: 879
Цитата (Bull, 11.02.2022):
> А в чем прикол? Специальных правил в Австралии нет, а в Китае только в реках и вокруг Хайнаня.

Да никаких приколов. Все рубят бабки, прикрываясь экологией. Думаю, что Австралия тоже скоро требования свои введет. Ну еще впереди маячат всякие там нормы EEDI... )))
+2
+2 / –0
12.02.2022 10:30 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (volzhanin, 12.02.2022):
> Ну еще впереди маячат всякие там нормы EEDI... )))

Если с прицелом на будущее понятно, а EEDI и иже с ними вроде уже работает. Лишняя писанина и куча дармоедов на расчетах и проверках.
0
+0 / –0
12.02.2022 11:23 MSK
Ссылка
Фото: 879
Цитата (Bull, 12.02.2022):
> EEDI и иже с ними вроде уже работает.

Работает, но все только начинается. Особенно, когда для 10-15 летних судов встает дилема - снизить грузоподъемность или электронно "придушить" мощность двигателя, чтобы оставаться в пределах разрабатываемых норм...
0
+0 / –0
12.02.2022 11:35 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (volzhanin, 12.02.2022):
> снизить грузоподъемность или электронно "придушить"

Формулу не помню, лень копаться, но вроде чем больше перевозишь, тем лучше для индекса. И таким старым судам индекс не присвоен изза отсутствия норм в то время.
0
+0 / –0
12.02.2022 12:27 MSK
Ссылка
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (volzhanin, 12.02.2022):
> когда для 10-15 летних судов встает дилема
Этим не надо, EEDI действует для судов заложенных после 01.01.2013 или построенных после 01.07.2015
0
+0 / –0
12.02.2022 15:29 MSK
Ссылка
Фото: 879
Цитата (Bull, 12.02.2022):
> И таким старым судам индекс не присвоен изза отсутствия норм в то время.


Цитата (3 X, 12.02.2022):
> Этим не надо, EEDI действует для судов заложенных после 01.01.2013 или построенных после 01.07.2015

Угу. Только немцы всерьез ведут проработку присвоения EEDI более старым судам (в первую очередь своим). Балкерам с их большой грузоподъемностью и малой мощностью проблем не прибавится. А вот контейнеры, автовозы и прочие специализированные суда хлебнут по полной с новыми требованиями, если их всё-таки примут.
0
+0 / –0
12.02.2022 16:33 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (volzhanin, 12.02.2022):
> Только немцы всерьез ведут проработку присвоения EEDI более старым судам

Они могут вести все что им захочется, но суда под другими флагами, не будут обязаны соблюдать.


Цитата (volzhanin, 12.02.2022):
> Балкерам с их большой грузоподъемностью и малой мощностью проблем не прибавится.

Как сказать. Мы и на новых то не соответствуем присвоенному EEDI изза больших балластных пробегов. Но пока на это все смотрят одним глазом.
0
+0 / –0
12.02.2022 17:10 MSK
Ссылка
Фото: 879
Цитата (Bull, 12.02.2022):
> Они могут вести все что им захочется, но суда под другими флагами, не будут обязаны соблюдать

Поживем - увидим. Я про флаг ничего не говорил. Лишь про собственность и управление (даже через офшоры). Судя по обсуждению и подготовке - ноги растут от DNV-GL и IMO...


Цитата (Bull, 12.02.2022):
> Мы и на новых то не соответствуем присвоенному EEDI изза больших балластных пробегов. Но пока на это все смотрят одним глазом.

Уже интересно. Спасибо. На контракте нужно будет посчитать - как мы будем с балластными пробегами укладываться. Даже в случае обрезания дедвейта. И будем ли...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.