ВТ
Севастополь
Чёрное море, Севастопольская бухта
Крым, Севастополь

Автор: Snip · Севастополь           Дата: 14 февраля 2022 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.02.2022 00:34 MSK
Просмотров — 1142
Подробная информация


Севастополь

Проект:ПК-400
Приписка:Севастополь  
Регистрация:РМРС
Заложено:24.11.2017
Спущено на воду:10.10.2019
Место постройки:
Севастополь
Строительный №:ПК001
Текущее состояние:Опрокинулся во время испытаний 27.10.2025
https://paluba.media/news/203696
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:14.02.2022 14:21
Выдержка:1/2500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:640
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:185 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

27.10.2025 20:22 MSK
Ссылка
Seaglory · Севастополь
Фото: 14
Сегодня при проведении сдаточных испытаний плавкран опрокинулся у стенки морзавода.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
27.10.2025 21:07 MSK
Ссылка
margate · Ялта
Фото: 181
Цитата (Seaglory, 27.10.2025):
> Сегодня при проведении сдаточных испытаний плавкран опрокинулся у стенки морзавода.

Ошибка инженеров? Всё же моделируется, обсчитывается... ну как так-то?... Или такое качество материалов? Купили подешевле, написали подороже...
+1
+2 / –1
28.10.2025 05:23 MSK
Ссылка
Фото: 2230 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Трудно сказать
Цитата (margate, 27.10.2025):
> Ошибка инженеров? Или такое качество материалов?

*Отказ техники (защита от перегрузки)
*Челфактор (отключили защиты для проверки слишком запредельных параметров работы)
*Ошибка в проекте и как следствие коллапс при работе

Вообще, любой плавкран можно перевернуть на большом вылете с запредельной нагрузкой, но такое действие автоматика не допускает.
0
+0 / –0
28.10.2025 21:05 MSK
Ссылка
Фото: 35
Всё таки где была ошибка при разработке, а затем и проведении швартовных испытаний. На то они испытания проверить технику на проектных нагрузках. А тут по факту у стенки завода положили на борт новый плавкран...
+2
+2 / –0
29.10.2025 17:28 MSK
Ссылка
Фото: 793
Цитата (routemaster, 28.10.2025):
> Всё таки где была ошибка при разработке

Ага... когда крановщики кладут свои краны на бок тоже "разработчики" виноваты... А потом выясняется что вылет превысил; груз превысил; опоры хреново поставил; грунт под опорой просел...

У крана всё просто. Элементарно считается с каким грузом какой допускается вылет стрелы и какой при этом должен быть противовес(балласт).
А вот если на максимальных режимах, например, неправильно отработала балластная система, то можно и кильнуться. Но тут уже вопросы не к разработчику, а к строителю или эксплуатанту.
–2
+0 / –2
29.10.2025 18:26 MSK
Ссылка
Фото: 35
Цитата (RedJak, 29.10.2025):
> Ага... когда крановщики кладут свои краны на бок тоже "разработчики" виноваты... А потом выясняется что вылет превысил

Часично верно. Разработку программы швартовных испытаний проводит проектант и согласовывает с надзорным органом и Заказчиком, т.к это головное судно проекта. Завод-строитель работает по уже согласованным документам. Понятно, что есть диаграмма грузоподъёмности от вылета стрелы. Т.е всё это должно быть описано в документе. А в действительности имеем двоих погибших и гору металлолома.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.