ВТ
Григорий Вакуленчук. Виды палуб
(на борту судна)
Бангладеш, Читтагонг
Причал
Танкер Григорий Вакуленчук с грузом осветительного керосина, 12.06.1974, Читтагонг. Шланговка.

Автор: Владимир Ерошенко           Дата: 12 июня 1974 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.02.2022 13:31 MSK
Просмотров — 1253
Подробная информация


Григорий Вакуленчук

Проект:563, тип Казбек
Приписка:Новороссийск  
IMO:5135812
Регистрация:РСССР
Регистровый №:М-21246
Позывной:UVPO
Заложено:10.07.1954
Построено:29.08.1955
Списано:25.11.1981
Утилизировано:1981
Место постройки:
Херсон
Строительный №:1107
Текущее состояние:Разрезано (утилизировано)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:ZENIT-E
Имя автора:Владимир Ерошенкл
Авторские права:Влалимир Ерошенко
Время съёмки:12.06.1974 15:52
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

27.02.2022 18:40 MSK
Ссылка
Фото: 125
- «Порт производил тяжелое впечатление. У большинства причалов из воды торчали мачты, трубы, надстройки затонувших и поврежденных судов...
Из 18 причалов 12 были закрыты... Лишь отдельные суда с большим риском заходили в порт...
12 июня 1974 г. теплоход "Хабаровск" с основным составом 12-й ЭОН ВМФ СССР отбыл из Читтагонга во Владивосток».
https://flot.com/history/events/bangladeshoperation-2/
+4
+4 / –0
28.02.2022 13:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Классическая шланговка. Пришло четырнадцать (!!) аборигенов присоединить один (sic) рукав, из них только двое что-то делают. Остальные шлангуют.
PS: Надеюсь, жаргонное значение слова "шланговать" пояснять не нужно, оно вроде бы широко известно.
0
+0 / –0
28.02.2022 14:02 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (zen, 28.02.2022):
> Пришло четырнадцать (!!) аборигенов

Щас это модно - Team work )))
+1
+1 / –0
28.02.2022 14:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Bull, 28.02.2022):
> Team work

Ну, в Африке, например, team work всегда был в моде. Только там ещё одну team на палубе приходилось держать из членов экипажа - шоб местная team бронзовые детали начисто не поотвинчивала по всему пароходу.
+2
+2 / –0
28.02.2022 15:21 MSK
Ссылка
Фото: 125
Цитата (zen, 28.02.2022):
> Пришло четырнадцать (!!) аборигенов присоединить один (sic) рукав, из них только двое что-то делают...

На снимке <Швартовка к причалу> (находится в Журнале, надеюсь, - опубликуют!), - их не менее 25-человек. Не удивительно:

- Танкер с грузом осветительного керосина вышел из Туапсе 1 мая 1974. Нептуна встретили на экваторе Атлантики 17-го, шли вокруг Африки, подошли к п. Читтагонг 12 июня, в день окончания основных работ по расчистке фарватера. Как оказалось, нас очень ждали, - населению молодой страны сообщали ежедневно позицию танкера на переходе. Помимо недавних военных событий, произошло и сильнейшее наводнение, с огромными человеческими жертвами. Нависла угроза голода и инфекционных заболеваний, т.к. трупы погибших людей и животных долго находились в прибрежной акватории реки Карнапхули. - Об этом нам поведал, на встрече с экипажем, Тигран Аванесович МАРТИРОСЯН, - представитель ММФ при Торгпредстве СССР в Народной Республики Бангладеш.
- Было время выживания!..

Сейчас имя Т.А. Мартиросяна носит танкер.
https://fleetphoto.ru/vessel/15507/
+4
+4 / –0
28.02.2022 19:10 MSK
Ссылка
Фото: 125
Бывшая провинция Британской Индии Бенгалия была разделена на две части. Западная Бенгалия отошла к Индии, а Восточная Бенгалия — к Пакистану. В 1955 году Восточная Бенгалия была переименована в Восточный Пакистан и в 1971 году стала независимым государством Бангладеш.

Нашел на этой же ф/пленке интересные кадры общения на кормовой швартовной палубе чл. экипажа танкера Григорий Вакуленчук с С.Т. Мартиросяном.
В кадре, - местный боец-охранник.
- Вспомнил, что на бак и корму выставлялись по два «аборигена» с посудинами в виде помятых тазиков, наполненных битыми камнями, для эффективного отражения нападающих злоумышленников. Предпринимались ночные вылазки с попытками обрезать швартовные концы.
+2
+2 / –0
28.02.2022 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (zen, 28.02.2022):
> шоб местная team бронзовые детали начисто не поотвинчивала по всему пароходу.

Знакомый рассказывал, бронзовые пробки умудрялись открутить голой пяткой, хотя перед заходом в порт их протягивали :)
+3
+3 / –0
01.03.2022 08:51 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (zen, 28.02.2022):
> Ну, в Африке

По моему мнению, такое больше типично для Азии. Они не могут работать индивидуально в принципе. Как ртуть вечно собираются до кучи. Высший пилотаж в Индии. Один самый кривой и косой работает, остальные начальники. А неграм одну работу на двоих, лучше не давать.
+1
+1 / –0
01.03.2022 23:16 MSK
Ссылка
Фото: 45
Цитата (Вячеслав, 28.02.2022):
> Знакомый рассказывал, бронзовые пробки умудрялись открутить голой пяткой, хотя перед заходом в порт их протягивали :)

Здесь, на фото как раз пара подозрительных типов имеется - один, возле кнехта, точно замыслил что-то недоброе...
0
+0 / –0
02.03.2022 09:21 MSK
Ссылка
Фото: 125
Цитата (mb1225, 01.03.2022):
> Здесь, на фото как раз пара подозрительных типов имеется - один, возле кнехта, точно замыслил что-то недоброе...

Возле кнехта, у шторм-трапа, - их разводящий (бригадир), стоит на защитном коробе «РУ» (размагничивающего устройства), служащего для безопасности при контакте танкера с минами, расположено вдоль бортов по всему периметру.
И еще двое, у гака, по нему топчутся...

Бронзовые (латунные) пробки мерных трубок, располагаются возле зачистных клинкетов грузовых танков, на главной палубе. Любимое занятие откручивать пробки (голой пяткой на раскаленной от жары палубе) было у членов аварийно-швартовных команд, при прохождении Суэцкого канала. - Две шлюпки, с швартовщиками, всегда поднимали на палубу для сопровождения от Суэца до Порт-Саида).
+2
+2 / –0
02.03.2022 17:01 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Владимир Ерошенко, 02.03.2022):
> было у членов аварийно-швартовных команд, при прохождении Суэцкого канала.

У нас пилипинский боцман их втихаря запер в боцманской на баке. 4 часа продержал. Жарко...))) Вышли красные как раки.
0
+0 / –0
02.03.2022 18:01 MSK
Ссылка
Фото: 125
Цитата (Bull, 02.03.2022):
> У нас пилипинский боцман их втихаря запер в боцманской на баке. 4 часа продержал. Жарко...))) Вышли красные как раки.

Мера суровая, но понятная! - Сейчас экипажи судов малочисленны, по сравнению с прошлыми временами, когда было под 40-50 чел. и назначались для присмотра «менял» подвахтенные.

Наблюдал однажды такую трагедию. - Швартовщикам не подфартило на переходе по каналу, даже по-мелочевке. Перед самым спуском шлюпок на выходе, они заметили принайтованный на верхней палубе латунный эжектор для пропарки грузовых танков, под 120 кг весом. Обняли агрегат причитая, с дикой досадой, со слезами на глазах. Долго не могли с ним расстаться. Впечатляющая была картина. Жаль, - не заснял!..
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.