Крановое судно с краном Liebherr г/п 5000т для обслуживания ветряных генераторов.
02 Мая 2020г. во время нагрузочных испытаний крана грузом 2500т в порту Росток оборвался или отцепился гак, стрела крана завалилась назад и сломалась. https://www.youtube.com/watch?v=u4elwLkUCWY
Main generator steam turbine Mitsubishi Heavy Industries
Main generator engine 9L46 Wärtsilä Finland Oy
Main generator engine 9L46 Wärtsilä Finland Oy
Propulsion thruster, Azimuth WST-55U Wärtsilä Netherlands B.V
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Цитата (Казимирчик И, 28.02.2022): > Вопрос к знающим людям: клюзы с дверцами, логически, получается - якорь втягивается в клюз и дверца закрывается?
Не претендую на статус знающего, но, по моему, якоря находятся на штатном месте. А то, что вы назвали "дверцой" - это шкив в корпусе, который в свою очередь имеет две степени свободы - отклоняется вправо/влево и вращается вдоль оси.
Также, не претендуя на статус знающего, предположу, что это "рабочие" якоря, предназначенные для установки, позиционирования и перемещения кранового судна в месте проведения работ (в том числе и подводно-технических). Всего таких якорей - восемь штук (четыре других - на транце): https://www.vesselfinder.com/ru/ship-photos/694103; https://www.vesselfinder.com/ru/ship-photos/694105. Кроме того, эти якоря соединены не с якорными цепями, а с тросами, которые через шкивы заведены (просто напрашивается такое утверждение) на барабаны палубных лебёдок. И всё это практически один в один повторяет систему папильонажных якорей речных земснарядов. Вполне возможно, что на палубе судна предусмотрены и места для собственных "мотозавозней". А обычные клюзы с якорями которые, как и у всех других судов, используются для стоянки на якоре, также хорошо видны на этом фото. Они квадратной формы и на них видны ржавые потёки от системы обмыва якорь-цепей. Скорее всего на судне установлены становые якоря типа "Пул" (Pool type anchor), которые полностью утапливаются в клюз.
Ссылка