ВТ
Orion I
Балтийское море
Германия, Росток

Автор: Евгений 10 · Петрозаводск           Дата: 12 сентября 2021 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.02.2022 10:09 MSK
Просмотров — 474
Подробная информация


Orion I

Класс:Крановые суда
Приписка:Панама  
IMO:9825453
Регистрация:DNV-GL
Регистровый №:37726
Формула класса:1A Crane vessel BIS BWM(T) Clean(Design) COMF(C-3, V-3) Crane DYNPOS(AUTRO) E0 Gas fuelled HELDK(S, H) LCS NAUT(OSV) SPS Strengthened(DK)
Позывной:HO7246
MMSI:371197000
Заложено:30.03.2018
Спущено на воду:31.10.2018
Построено:02.10.2019
Место постройки:
Цидун
Строительный №:N829
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Крановое судно с краном Liebherr г/п 5000т для обслуживания ветряных генераторов.
02 Мая 2020г. во время нагрузочных испытаний крана грузом 2500т в порту Росток оборвался или отцепился гак, стрела крана завалилась назад и сломалась.
https://www.youtube.com/watch?v=u4elwLkUCWY

Loa: 216.476m
B:48.99m
D:14.69m
Draught:11m
GT (ITC 69): 58203
NT (ITC 69):17461
DWT:60575

Main generator steam turbine Mitsubishi Heavy Industries
Main generator engine 9L46 Wärtsilä Finland Oy
Main generator engine 9L46 Wärtsilä Finland Oy
Propulsion thruster, Azimuth WST-55U Wärtsilä Netherlands B.V
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX P610
Время съёмки:12.09.2021 15:16
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

28.02.2022 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Вопрос к знающим людям: клюзы с дверцами, логически, получается - якорь втягивается в клюз и дверца закрывается?
+1
+1 / –0
28.02.2022 22:30 MSK
Ссылка
MakVik · Вильнюс
Фото: 1316
Цитата (Казимирчик И, 28.02.2022):
> Вопрос к знающим людям: клюзы с дверцами, логически, получается - якорь втягивается в клюз и дверца закрывается?

Не претендую на статус знающего, но, по моему, якоря находятся на штатном месте. А то, что вы назвали "дверцой" - это шкив в корпусе, который в свою очередь имеет две степени свободы - отклоняется вправо/влево и вращается вдоль оси.
+4
+4 / –0
01.03.2022 03:15 MSK
Ссылка
Фото: 4739
Также, не претендуя на статус знающего, предположу, что это "рабочие" якоря, предназначенные для установки, позиционирования и перемещения кранового судна в месте проведения работ (в том числе и подводно-технических). Всего таких якорей - восемь штук (четыре других - на транце): https://www.vesselfinder.com/ru/ship-photos/694103; https://www.vesselfinder.com/ru/ship-photos/694105. Кроме того, эти якоря соединены не с якорными цепями, а с тросами, которые через шкивы заведены (просто напрашивается такое утверждение) на барабаны палубных лебёдок. И всё это практически один в один повторяет систему папильонажных якорей речных земснарядов. Вполне возможно, что на палубе судна предусмотрены и места для собственных "мотозавозней".
А обычные клюзы с якорями которые, как и у всех других судов, используются для стоянки на якоре, также хорошо видны на этом фото. Они квадратной формы и на них видны ржавые потёки от системы обмыва якорь-цепей. Скорее всего на судне установлены становые якоря типа "Пул" (Pool type anchor), которые полностью утапливаются в клюз.
+5
+5 / –0
01.03.2022 08:56 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (MakVik, 28.02.2022):
> Не претендую на статус знающего

Так и есть. Все верно.
+2
+2 / –0
01.03.2022 18:33 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Всем спасибо.
На большом экране стало видно, что за "дверки"
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.