FleetPhoto
Orion I
Балтийское море
Германия, Росток

Author: Евгений 10 · Petrozavodsk           Date: September 12, 2021

Statistics

License: Copyright ©
Published 28.02.2022 10:09 MSK
Views — 558
Detailed info


Orion I

Class:Crane ships
Home Port:Panama  
IMO:9825453
Registry:DNV-GL
Registry number:37726
Registry class:1A Crane vessel BIS BWM(T) Clean(Design) COMF(C-3, V-3) Crane DYNPOS(AUTRO) E0 Gas fuelled HELDK(S, H) LCS NAUT(OSV) SPS Strengthened(DK)
Call sign:HO7246
MMSI:371197000
Keel laid:30.03.2018
Launched:31.10.2018
Built:02.10.2019
Builder:
Qidong
Yard number:N829
Current state:Out of service
Крановое судно с краном Liebherr г/п 5000т для обслуживания ветряных генераторов.
02 Мая 2020г. во время нагрузочных испытаний крана грузом 2500т в порту Росток оборвался или отцепился гак, стрела крана завалилась назад и сломалась.
https://www.youtube.com/watch?v=u4elwLkUCWY

Loa: 216.476m
B:48.99m
D:14.69m
Draught:11m
GT (ITC 69): 58203
NT (ITC 69):17461
DWT:60575

Main generator steam turbine Mitsubishi Heavy Industries
Main generator engine 9L46 Wärtsilä Finland Oy
Main generator engine 9L46 Wärtsilä Finland Oy
Propulsion thruster, Azimuth WST-55U Wärtsilä Netherlands B.V
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:COOLPIX P610
Date and Time:12.09.2021 15:16
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:9 mm
Show all EXIF tags

Comments · 5

28.02.2022 21:13 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Вопрос к знающим людям: клюзы с дверцами, логически, получается - якорь втягивается в клюз и дверца закрывается?
+1
+1 / –0
28.02.2022 22:30 MSK
Link
MakVik · Vilnius
Photos: 1372
Цитата (Казимирчик И, 28.02.2022):
> Вопрос к знающим людям: клюзы с дверцами, логически, получается - якорь втягивается в клюз и дверца закрывается?

Не претендую на статус знающего, но, по моему, якоря находятся на штатном месте. А то, что вы назвали "дверцой" - это шкив в корпусе, который в свою очередь имеет две степени свободы - отклоняется вправо/влево и вращается вдоль оси.
+4
+4 / –0
01.03.2022 03:15 MSK
Link
Photos: 5238
Также, не претендуя на статус знающего, предположу, что это "рабочие" якоря, предназначенные для установки, позиционирования и перемещения кранового судна в месте проведения работ (в том числе и подводно-технических). Всего таких якорей - восемь штук (четыре других - на транце): https://www.vesselfinder.com/ru/ship-photos/694103; https://www.vesselfinder.com/ru/ship-photos/694105. Кроме того, эти якоря соединены не с якорными цепями, а с тросами, которые через шкивы заведены (просто напрашивается такое утверждение) на барабаны палубных лебёдок. И всё это практически один в один повторяет систему папильонажных якорей речных земснарядов. Вполне возможно, что на палубе судна предусмотрены и места для собственных "мотозавозней".
А обычные клюзы с якорями которые, как и у всех других судов, используются для стоянки на якоре, также хорошо видны на этом фото. Они квадратной формы и на них видны ржавые потёки от системы обмыва якорь-цепей. Скорее всего на судне установлены становые якоря типа "Пул" (Pool type anchor), которые полностью утапливаются в клюз.
+5
+5 / –0
01.03.2022 08:56 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (MakVik, 28.02.2022):
> Не претендую на статус знающего

Так и есть. Все верно.
+2
+2 / –0
01.03.2022 18:33 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Всем спасибо.
На большом экране стало видно, что за "дверки"
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.