FleetPhoto
Пилигрим
Балтийское море, Финский залив, Выборгский залив, Защитная бухта
Ленинградская область, Выборг

Author: Вперёдсмотрящий · Moscow           Date: August 14, 2010

Statistics

License: Copyright ©
Published 09.09.2010 16:47 MSK
Views — 2088
Detailed info


Пилигрим

Class:Заря
Design:Р-83, Р-83А
Home Port:Saint Petersburg  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:С3-04-59
Registry number:229761
Registry class:Л0,6
Built:1979
Builder:
Москва
Current state:Place and current state are unknown
Проект: Р-83.
П/Д РРР 2016
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot G7
Date and Time:14.08.2010 13:20
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
Focal Length:44.4 mm
Show all EXIF tags

Comments · 9

10.09.2010 09:05 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Проект Р-83, Р-83А, тип Заря

А чего тут думать? "Кастрированная" "Заря"...
0
+0 / –0
10.09.2010 09:13 MSK
Link
Photos: 30
Уверены? Что то уж слишком сильно "кастрировать" должны были...
0
+0 / –0
10.09.2010 09:45 MSK
Link
Photos: 566
Я тоже думаю, Заря. Очень изуродованная, конечно...

Хотя в реестре отсутствует... http://riverbus.by.ru/list.shtm.htm
0
+0 / –0
10.09.2010 10:20 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Заря. Корпус, надстройка в районе салона "зарёвские", даже откидные ступеньки в носу видно, и решётки реверсивного устройства на борту в корме сохранены. Скорее всего, такой апгрейд имел целью приспособить судно для эксплуатации на малых питерских реках с низкими мостами. Потом, когда в Питере обосноваться не удалось, судно оснастили навесом.
Выходит зря рубку "примяли"...
1200 сильный двигатель, как видно, заменён на в разы менее мощный...
0
+0 / –0
10.09.2010 13:55 MSK
Link
Photos: 30
Цитата (Dvizzzok, 10.09.2010):
> 1200 сильный двигатель, как видно, заменён на в разы менее мощный...
Ну ползает то "Пилигрим" еле-еле...Вообще же по поводу "зарёвского" происхождения...не знаю, не знаю, никаких следов заварки остеклённых скатов крыши у "Пилигрима" нет...
Выкладывать вид сверху, наверное, смысла нет, всё равно при разрешении дозволяемом здесь видно не будет. Но этих следов нет.
0
+0 / –0
10.09.2010 16:45 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Вперёдсмотрящий, 10.09.2010):
> никаких следов заварки остеклённых скатов крыши у "Пилигрима" нет...

Так Заря то не "круглая" - "эрка" http://fleetphoto.ru/photo/500/
0
+0 / –0
10.09.2010 16:53 MSK
Link
Photos: 30
Теперь понятно. Тут подумал, что рубку "примяли" ведь быть может и не из-за питерских мостов, а и изначально могли планировать к эксплуатации здесь в Выборге, ведь мосты тоже есть и довольно низкие...Чтобы ему пройти в бухту Защитная надо ведь тоже пройти под Замковым мостом...
0
+0 / –0
11.09.2010 08:05 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Вперёдсмотрящий, 10.09.2010):
> Чтобы ему пройти в бухту Защитная надо ведь тоже пройти под Замковым мостом...
Просветили )
0
+0 / –0
28.10.2010 21:59 MSK
Link
Коляныч · Moscow
Photos: 80
Помнится, был этот катер в питере, году в 2004 катался на нем по фонтанке.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.